Решение по жалобе ООО « ЭССКАС» (вх. № 14661-14)

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 14661-14
Дата публикации: 24 сентября 2014, 10:46

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО « ЭССКАС» (вх. № 14661-14)

 

18.09.2014 г.                                                                                                                      г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия),

 

рассмотрев жалобу ООО «ЭСККАС» (вх. № 14661-14) (далее – заявитель) на действия Краевого государственного автономное учреждение «Верхне-Курьинский геронтологический центр» (далее-заказчик)  при организации и проведении открытого конкурса на ремонт здания, расположенного по адресу: г. Пермь, Кировский район, ул. Светлогорская, 3, извещение № 31401401267 опубликовано 05.08.2014г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) в сети Интернет (далее – закупка).

 

УСТАНОВИЛА:

 

05.08.2014г. заказчиком на официальном сайте было размещено извещение, а также документация о проведении закупки в форме конкурса.

Датой окончания подачи заявок указано 04.09.2014г., вскрытие конвертов назначено на 04.09.2014г. Датой рассмотрения заявок указано 05.09.2014г., подведения итогов - 05.09.2014г.

 

По мнению заявителя, отказ ООО «ЭССКАС» в допуске к участию в закупке является необоснованным. При проведении конкурса заказчиком были допущены и иные нарушения. В частности, заказчиком были нарушены сроки размещения протоколов на официальном сайте закупок http://zakupki.gov.ru, предусмотренные Федеральным законом 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Кроме того, заявитель полагает, что  протокол вскрытия конвертов № 1 от 08.09.2014г. содержит недостоверные сведения о количестве договоров, прилагаемых к заявке победителя ООО «Рива групп».

Заказчик с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в письменных возражениях, указал, что причиной отказа в допуске заявителя к участию в закупке стало его несоответствие требованиям конкурсной документации. Закупка проведена в полном соответствии с нормами Закона о закупках, Положения о закупках учреждения, а также Закона о защите конкуренции. Заказчик просит признать жалобу необоснованной.

 

Изучив документы  и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

 Порядок и условия проведения процедур закупок товаров, работ, услуг отдельными видами унитарных предприятий установлен Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Согласно информации, размещенной на официальном сайте http://zakupki.gov.ru, КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр»  относится к виду юридических лиц, поименованных в ч.2 ст. 1 Закона о закупках. С учетом изложенного, указанное учреждение при проведении закупок для собственных нужд обязано руководствоваться положениями Закона о закупках.

Частью 10 ст. 3 Закона о закупках установлены конкретные случаи обжалования участником закупки в антимонопольный орган действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, а именно:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Кроме того, согласно ч.ч. 1, 5 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, полномочия антимонопольного органа по принятию мер реагирования в отношении закупок, осуществляемых в рамках Закона о закупках, ограничены.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона о закупках информационная открытость закупки – один основополагающих принципов закупочной деятельности заказчиков.

Из анализа размещенной на официальном сайте закупок информации следует, что:

- Положение о закупках КГАУ «Верхне-Курьинский геронтологичесикй центр», утвержденное Наблюдательным советом учреждения (протокол от 21.12.2011г. №4) опубликовано на официальном сайте 31.05.2013г. с изменениями от 01.11.2013г.;

- извещение, документация о закупке, включающая ведомость объемов работ – опубликованы 05.08.2014г.;

- протокол № 1 от 04.09.2014г. вскрытия конвертов, протокол № 1 от 05.09.2014г. рассмотрения заявок, протокол №1 от 08.09.2014г. оценки и сопоставления заявок -опубликованы 08.09.2014г.

Обязанностью заказчика, в соответствии с ч.2 ст. 4 Закона о закупках, является размещение  в единой информационной системе плана закупки товаров, работ, услуг в порядке, сроки и по форме, установленные Постановлением Правительства РФ от 17.09.2012 № 932 «Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана» (далее – Правила).

Внесение изменений в план при проведении закупки в форме конкурса осуществляется в срок не позднее размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения о закупке, документации о закупке или вносимых в них изменений (п. 9 Правил).

Из анализа размещенной на официальном сайте закупок информации следует, что План закупок на 2014год., размещенный 05.02.2014г.,  изменениями от 11.06.2014г. не содержит рассматриваемой закупки по извещению № 31401401267. Указанная закупка под исключения, предусмотренные п. 4 Правил, не подпадает.

Таким образом, в действиях организатора торгов установлено нарушение п.1 ч.10 ст. 3 Закона о закупках.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Пермского УФАС России также было установлено следующее.

Согласно журналу регистрации участников открытого конкурса, протоколу № 1от 04.09.2014г. вскрытия конвертов с заявками, на участие в закупке было подано четыре заявка, в том числе заявка ООО «ЭССКАС».

Протоколом № 1от 05.09.2014г. рассмотрения заявок зафиксировано, что ООО «ЭССКАС» было отказано в допуске к участию в закупке по основанию представления в составе его заявки документов, содержащих недостоверные сведения. По результатам конкурса победителем было признано ООО «Рива-групп» (протокол №1 от 08.09.2014г.).

Изучив представленные на рассмотрение жалобы материалы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч.ч. 1, 5 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Под конкуренцией, в силу п. 7 ст. 4 Закона о защите конкуренции понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

В рассматриваемом случае конкуренция выражается в соперничестве хозяйствующих субъектов за право заключения договора на ремонт здания по адресу: г. Пермь, Кировский район, ул. Светлогорская, 3.

Как указано выше Законом о закупках каждому из лиц, заинтересованных в заключении указанного договора гарантировано право осуществления самостоятельных действий, влияющих на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке, в частности путём участия в соответствующей процедуре закупок. Под самостоятельными действиями хозяйствующих субъектов следует понимать их волеизъявление на участие в объявленной закупке, оформленное в качестве заявок установленной формы.

В свою очередь КГАУ «Верхне-Курьинский геронтологический центр», как организатор торгов, в целях обеспечения вышеуказанных гарантий, хозяйствующих субъектов, установленных Законом о закупках, ст. 17 Закона о защите конкуренции, и как следствие обеспечения соперничества на торгах, обязан рассмотреть и оценить представленные участниками торгов заявки на одинаковых для всех условиях, и в строгом соответствии с установленным порядком проведения торгов (Положением о закупках учреждения, документации о закупках).

При этом антимонопольный орган обращает внимание  на то, что разрабатываемая заказчиком документация о закупке должна содержать перечень документов, из анализа которых заказчик должен иметь возможность установить  соответствие (несоответствие) претендента (его заявки) требованиям такой документации. В частности, согласно ч. 10 ст. 4 Закона о закупках документация должна содержать, в том числе, требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке; требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Пунктом 15 документации о закупке предусмотрено, что при оценке по критерию «опыт и деловая репутация участника» баллы присуждаются только на основании представленных документов: договор и акт выполненных работ по форме КС-2. Количество выполненных аналогичных работ за 2013-2014гг подтверждается государственными контрактами и договорами, стоимостью каждого не ниже первоначально стоимости контракта. Непредставление договоров и актов выполненных работ по форме КС-2 не является основанием для отклонения заявки от  участия в конкурсе.

            В то же время, согласно п. 8.1, п. 10, 17  документации о закупке непредставление документов или сведений, перечень которых установлен настоящей документацией, является основанием для отказа в допуске к участию в закупке. Кроме того, комиссия обязана отстранить участника закупки от участия в открытом конкурсе на любом его этапе вплоть до заключения договора в случае установления факта предоставления недостоверных сведений.

При этом ни документация о закупке, ни Положение о закупках учреждения не содержат уточнения, что считать недостоверными сведениями.

Из протокола №1 от 05.09.2014г. следует, что основанием для отказа ООО «ЭССКАС» в допуске к участию в закупке стало представление в составе его заявки документов, содержащих недостоверные сведения.

В ходе рассмотрения жалобы заказчик пояснил, что факт представления недостоверных сведений заявителем выразился в следующем: работы по представленным в заявке ООО «ЭССКАС» договорам в качестве опыта выполнения аналогичных предмету конкурса работ, в полном объеме не выполнены;  в некоторых из  указанных договоров отсутствуют техническое задние, локально-сметный расчет, график производства работ, ведомость цены договора.

Однако требования о представлении технического задания, локально-сметного расчета, графика производства работ, ведомости цены договора, а равно иных документов, касающихся подтверждения выполненных аналогичных работ, кроме указанных в п. 15, документацией о закупке не предусмотрено.

Из анализа заявки ООО «ЭССКАС» установлено, что в ее состав входят, в том числе копии договоров с приложением актов выполненных работ по форме КС -2. Данное обстоятельство сторонами не оспаривается. Таким образом, требования конкурсной документации заявителем соблюдены.

Обоснованным является довод заявителя о соответствии его заявки требованиям документации о закупке и, как следствие, незаконности отказа в допуске к участию в торгах, что, в свою очередь, привело либо могло привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на торгах, а также свидетельствует о предъявлении к участнику закупки требований, не предусмотренных документацией о закупке (п. 2 ч. 10 ст. 3 Закона о закупках).

Комиссия Пермского УФАС России считает необходимым отметить, что необоснованный отказ в допуске к участию в торгах одному или нескольким лицам одновременно свидетельствует о необоснованном создании преимущественных условий участия в торгах другому лицу, либо лицам (участникам торгов), поскольку в таком случае последние освобождаются от необходимости соперничества с лицами, не допущенными до участия в торгах, т.е. своими прямыми конкурентами. Тем самым нарушается основополагающий принцип законодательства о закупках, об отсутствии дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки (п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках).

Учитывая изложенное, действия организатора торгов нарушают ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

Комиссией Пермского УФАС России исследованы иные доводы жалобы, однако оснований для признания их обоснованными Комиссия не находит.

Принимая во внимание установленные в ходе рассмотрения жалобы обстоятельства, Комиссия Пермского УФАС России приходит к выводу, что жалоба заявителя является обоснованной.

Согласно  ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В рассматриваемом случае, Комиссией Пермского УФАС России принято решение указанное предписание выдать в целях устранения допущенных  нарушений.

На основании изложенного и в соответствии со ст.  17, 18.1, 23  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ, ч. 10 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ЭСККАС» (вх. № 14661-14) на действия Краевого государственного автономное учреждение «Верхне-Курьинский геронтологический центр» при организации и проведении открытого конкурса на ремонт здания, расположенного по адресу: г. Пермь, Кировский район, ул. Светлогорская, 3, извещение № 31401401267 опубликовано 05.08.2014г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru в сети Интернет, обоснованной.

2. Признать в действиях Краевого государственного автономного учреждения «Верхнее-Курьинский геронтологический центр» факт нарушения:

- п. 1, 2 ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами  юридических лиц»;

- ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Выдать Краевому государственному автономному учреждению «Верхнее-Курьинский геронтологический центр» обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов по извещению № 31401401267.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. КГАУ «Верхне-Курьинский геронтологический центр» совершить действия, направленные на устранение выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», п.п. 1,2 ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в том числе путем аннулирования торгов по извещению № 31401401267 опубликованному 05.08.2014г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru

2. В срок до 18.10.2014г. КГАУ «Верхне-Курьинский геронтологический центр» исполнить пункт 1 настоящего предписания.

3. В срок до 23.10.2014г. КГАУ «Верхне-Курьинский геронтологический центр» представить в адрес Пермского УФАС России письменное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного  органа  статьей  19.5  Кодекса  Российской  Федерации  об административных      правонарушениях      установлена     административная ответственность. 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 14130 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО « ЭССКАС» (вх. № 14661-14) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14130 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411534107 [changed] => 1411619336 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411619336 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО « ЭССКАС» (вх. № 14661-14)

 

18.09.2014 г.                                                                                                                      г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия),

 

рассмотрев жалобу ООО «ЭСККАС» (вх. № 14661-14) (далее – заявитель) на действия Краевого государственного автономное учреждение «Верхне-Курьинский геронтологический центр» (далее-заказчик)  при организации и проведении открытого конкурса на ремонт здания, расположенного по адресу: г. Пермь, Кировский район, ул. Светлогорская, 3, извещение № 31401401267 опубликовано 05.08.2014г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) в сети Интернет (далее – закупка).

 

УСТАНОВИЛА:

 

05.08.2014г. заказчиком на официальном сайте было размещено извещение, а также документация о проведении закупки в форме конкурса.

Датой окончания подачи заявок указано 04.09.2014г., вскрытие конвертов назначено на 04.09.2014г. Датой рассмотрения заявок указано 05.09.2014г., подведения итогов - 05.09.2014г.

 

По мнению заявителя, отказ ООО «ЭССКАС» в допуске к участию в закупке является необоснованным. При проведении конкурса заказчиком были допущены и иные нарушения. В частности, заказчиком были нарушены сроки размещения протоколов на официальном сайте закупок http://zakupki.gov.ru, предусмотренные Федеральным законом 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Кроме того, заявитель полагает, что  протокол вскрытия конвертов № 1 от 08.09.2014г. содержит недостоверные сведения о количестве договоров, прилагаемых к заявке победителя ООО «Рива групп».

Заказчик с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в письменных возражениях, указал, что причиной отказа в допуске заявителя к участию в закупке стало его несоответствие требованиям конкурсной документации. Закупка проведена в полном соответствии с нормами Закона о закупках, Положения о закупках учреждения, а также Закона о защите конкуренции. Заказчик просит признать жалобу необоснованной.

 

Изучив документы  и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

 Порядок и условия проведения процедур закупок товаров, работ, услуг отдельными видами унитарных предприятий установлен Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Согласно информации, размещенной на официальном сайте http://zakupki.gov.ru, КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр»  относится к виду юридических лиц, поименованных в ч.2 ст. 1 Закона о закупках. С учетом изложенного, указанное учреждение при проведении закупок для собственных нужд обязано руководствоваться положениями Закона о закупках.

Частью 10 ст. 3 Закона о закупках установлены конкретные случаи обжалования участником закупки в антимонопольный орган действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, а именно:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Кроме того, согласно ч.ч. 1, 5 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, полномочия антимонопольного органа по принятию мер реагирования в отношении закупок, осуществляемых в рамках Закона о закупках, ограничены.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона о закупках информационная открытость закупки – один основополагающих принципов закупочной деятельности заказчиков.

Из анализа размещенной на официальном сайте закупок информации следует, что:

- Положение о закупках КГАУ «Верхне-Курьинский геронтологичесикй центр», утвержденное Наблюдательным советом учреждения (протокол от 21.12.2011г. №4) опубликовано на официальном сайте 31.05.2013г. с изменениями от 01.11.2013г.;

- извещение, документация о закупке, включающая ведомость объемов работ – опубликованы 05.08.2014г.;

- протокол № 1 от 04.09.2014г. вскрытия конвертов, протокол № 1 от 05.09.2014г. рассмотрения заявок, протокол №1 от 08.09.2014г. оценки и сопоставления заявок -опубликованы 08.09.2014г.

Обязанностью заказчика, в соответствии с ч.2 ст. 4 Закона о закупках, является размещение  в единой информационной системе плана закупки товаров, работ, услуг в порядке, сроки и по форме, установленные Постановлением Правительства РФ от 17.09.2012 № 932 «Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана» (далее – Правила).

Внесение изменений в план при проведении закупки в форме конкурса осуществляется в срок не позднее размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения о закупке, документации о закупке или вносимых в них изменений (п. 9 Правил).

Из анализа размещенной на официальном сайте закупок информации следует, что План закупок на 2014год., размещенный 05.02.2014г.,  изменениями от 11.06.2014г. не содержит рассматриваемой закупки по извещению № 31401401267. Указанная закупка под исключения, предусмотренные п. 4 Правил, не подпадает.

Таким образом, в действиях организатора торгов установлено нарушение п.1 ч.10 ст. 3 Закона о закупках.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Пермского УФАС России также было установлено следующее.

Согласно журналу регистрации участников открытого конкурса, протоколу № 1от 04.09.2014г. вскрытия конвертов с заявками, на участие в закупке было подано четыре заявка, в том числе заявка ООО «ЭССКАС».

Протоколом № 1от 05.09.2014г. рассмотрения заявок зафиксировано, что ООО «ЭССКАС» было отказано в допуске к участию в закупке по основанию представления в составе его заявки документов, содержащих недостоверные сведения. По результатам конкурса победителем было признано ООО «Рива-групп» (протокол №1 от 08.09.2014г.).

Изучив представленные на рассмотрение жалобы материалы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч.ч. 1, 5 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Под конкуренцией, в силу п. 7 ст. 4 Закона о защите конкуренции понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

В рассматриваемом случае конкуренция выражается в соперничестве хозяйствующих субъектов за право заключения договора на ремонт здания по адресу: г. Пермь, Кировский район, ул. Светлогорская, 3.

Как указано выше Законом о закупках каждому из лиц, заинтересованных в заключении указанного договора гарантировано право осуществления самостоятельных действий, влияющих на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке, в частности путём участия в соответствующей процедуре закупок. Под самостоятельными действиями хозяйствующих субъектов следует понимать их волеизъявление на участие в объявленной закупке, оформленное в качестве заявок установленной формы.

В свою очередь КГАУ «Верхне-Курьинский геронтологический центр», как организатор торгов, в целях обеспечения вышеуказанных гарантий, хозяйствующих субъектов, установленных Законом о закупках, ст. 17 Закона о защите конкуренции, и как следствие обеспечения соперничества на торгах, обязан рассмотреть и оценить представленные участниками торгов заявки на одинаковых для всех условиях, и в строгом соответствии с установленным порядком проведения торгов (Положением о закупках учреждения, документации о закупках).

При этом антимонопольный орган обращает внимание  на то, что разрабатываемая заказчиком документация о закупке должна содержать перечень документов, из анализа которых заказчик должен иметь возможность установить  соответствие (несоответствие) претендента (его заявки) требованиям такой документации. В частности, согласно ч. 10 ст. 4 Закона о закупках документация должна содержать, в том числе, требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке; требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Пунктом 15 документации о закупке предусмотрено, что при оценке по критерию «опыт и деловая репутация участника» баллы присуждаются только на основании представленных документов: договор и акт выполненных работ по форме КС-2. Количество выполненных аналогичных работ за 2013-2014гг подтверждается государственными контрактами и договорами, стоимостью каждого не ниже первоначально стоимости контракта. Непредставление договоров и актов выполненных работ по форме КС-2 не является основанием для отклонения заявки от  участия в конкурсе.

            В то же время, согласно п. 8.1, п. 10, 17  документации о закупке непредставление документов или сведений, перечень которых установлен настоящей документацией, является основанием для отказа в допуске к участию в закупке. Кроме того, комиссия обязана отстранить участника закупки от участия в открытом конкурсе на любом его этапе вплоть до заключения договора в случае установления факта предоставления недостоверных сведений.

При этом ни документация о закупке, ни Положение о закупках учреждения не содержат уточнения, что считать недостоверными сведениями.

Из протокола №1 от 05.09.2014г. следует, что основанием для отказа ООО «ЭССКАС» в допуске к участию в закупке стало представление в составе его заявки документов, содержащих недостоверные сведения.

В ходе рассмотрения жалобы заказчик пояснил, что факт представления недостоверных сведений заявителем выразился в следующем: работы по представленным в заявке ООО «ЭССКАС» договорам в качестве опыта выполнения аналогичных предмету конкурса работ, в полном объеме не выполнены;  в некоторых из  указанных договоров отсутствуют техническое задние, локально-сметный расчет, график производства работ, ведомость цены договора.

Однако требования о представлении технического задания, локально-сметного расчета, графика производства работ, ведомости цены договора, а равно иных документов, касающихся подтверждения выполненных аналогичных работ, кроме указанных в п. 15, документацией о закупке не предусмотрено.

Из анализа заявки ООО «ЭССКАС» установлено, что в ее состав входят, в том числе копии договоров с приложением актов выполненных работ по форме КС -2. Данное обстоятельство сторонами не оспаривается. Таким образом, требования конкурсной документации заявителем соблюдены.

Обоснованным является довод заявителя о соответствии его заявки требованиям документации о закупке и, как следствие, незаконности отказа в допуске к участию в торгах, что, в свою очередь, привело либо могло привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на торгах, а также свидетельствует о предъявлении к участнику закупки требований, не предусмотренных документацией о закупке (п. 2 ч. 10 ст. 3 Закона о закупках).

Комиссия Пермского УФАС России считает необходимым отметить, что необоснованный отказ в допуске к участию в торгах одному или нескольким лицам одновременно свидетельствует о необоснованном создании преимущественных условий участия в торгах другому лицу, либо лицам (участникам торгов), поскольку в таком случае последние освобождаются от необходимости соперничества с лицами, не допущенными до участия в торгах, т.е. своими прямыми конкурентами. Тем самым нарушается основополагающий принцип законодательства о закупках, об отсутствии дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки (п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках).

Учитывая изложенное, действия организатора торгов нарушают ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

Комиссией Пермского УФАС России исследованы иные доводы жалобы, однако оснований для признания их обоснованными Комиссия не находит.

Принимая во внимание установленные в ходе рассмотрения жалобы обстоятельства, Комиссия Пермского УФАС России приходит к выводу, что жалоба заявителя является обоснованной.

Согласно  ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В рассматриваемом случае, Комиссией Пермского УФАС России принято решение указанное предписание выдать в целях устранения допущенных  нарушений.

На основании изложенного и в соответствии со ст.  17, 18.1, 23  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ, ч. 10 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ЭСККАС» (вх. № 14661-14) на действия Краевого государственного автономное учреждение «Верхне-Курьинский геронтологический центр» при организации и проведении открытого конкурса на ремонт здания, расположенного по адресу: г. Пермь, Кировский район, ул. Светлогорская, 3, извещение № 31401401267 опубликовано 05.08.2014г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru в сети Интернет, обоснованной.

2. Признать в действиях Краевого государственного автономного учреждения «Верхнее-Курьинский геронтологический центр» факт нарушения:

- п. 1, 2 ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами  юридических лиц»;

- ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Выдать Краевому государственному автономному учреждению «Верхнее-Курьинский геронтологический центр» обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов по извещению № 31401401267.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. КГАУ «Верхне-Курьинский геронтологический центр» совершить действия, направленные на устранение выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», п.п. 1,2 ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в том числе путем аннулирования торгов по извещению № 31401401267 опубликованному 05.08.2014г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru

2. В срок до 18.10.2014г. КГАУ «Верхне-Курьинский геронтологический центр» исполнить пункт 1 настоящего предписания.

3. В срок до 23.10.2014г. КГАУ «Верхне-Курьинский геронтологический центр» представить в адрес Пермского УФАС России письменное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного  органа  статьей  19.5  Кодекса  Российской  Федерации  об административных      правонарушениях      установлена     административная ответственность. 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО « ЭССКАС» (вх. № 14661-14)

 

18.09.2014 г.                                                                                                                      г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия),

 

рассмотрев жалобу ООО «ЭСККАС» (вх. № 14661-14) (далее – заявитель) на действия Краевого государственного автономное учреждение «Верхне-Курьинский геронтологический центр» (далее-заказчик)  при организации и проведении открытого конкурса на ремонт здания, расположенного по адресу: г. Пермь, Кировский район, ул. Светлогорская, 3, извещение № 31401401267 опубликовано 05.08.2014г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) в сети Интернет (далее – закупка).

 

УСТАНОВИЛА:

 

05.08.2014г. заказчиком на официальном сайте было размещено извещение, а также документация о проведении закупки в форме конкурса.

Датой окончания подачи заявок указано 04.09.2014г., вскрытие конвертов назначено на 04.09.2014г. Датой рассмотрения заявок указано 05.09.2014г., подведения итогов - 05.09.2014г.

 

По мнению заявителя, отказ ООО «ЭССКАС» в допуске к участию в закупке является необоснованным. При проведении конкурса заказчиком были допущены и иные нарушения. В частности, заказчиком были нарушены сроки размещения протоколов на официальном сайте закупок http://zakupki.gov.ru, предусмотренные Федеральным законом 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Кроме того, заявитель полагает, что  протокол вскрытия конвертов № 1 от 08.09.2014г. содержит недостоверные сведения о количестве договоров, прилагаемых к заявке победителя ООО «Рива групп».

Заказчик с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в письменных возражениях, указал, что причиной отказа в допуске заявителя к участию в закупке стало его несоответствие требованиям конкурсной документации. Закупка проведена в полном соответствии с нормами Закона о закупках, Положения о закупках учреждения, а также Закона о защите конкуренции. Заказчик просит признать жалобу необоснованной.

 

Изучив документы  и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

 Порядок и условия проведения процедур закупок товаров, работ, услуг отдельными видами унитарных предприятий установлен Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Согласно информации, размещенной на официальном сайте http://zakupki.gov.ru, КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр»  относится к виду юридических лиц, поименованных в ч.2 ст. 1 Закона о закупках. С учетом изложенного, указанное учреждение при проведении закупок для собственных нужд обязано руководствоваться положениями Закона о закупках.

Частью 10 ст. 3 Закона о закупках установлены конкретные случаи обжалования участником закупки в антимонопольный орган действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, а именно:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Кроме того, согласно ч.ч. 1, 5 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, полномочия антимонопольного органа по принятию мер реагирования в отношении закупок, осуществляемых в рамках Закона о закупках, ограничены.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона о закупках информационная открытость закупки – один основополагающих принципов закупочной деятельности заказчиков.

Из анализа размещенной на официальном сайте закупок информации следует, что:

- Положение о закупках КГАУ «Верхне-Курьинский геронтологичесикй центр», утвержденное Наблюдательным советом учреждения (протокол от 21.12.2011г. №4) опубликовано на официальном сайте 31.05.2013г. с изменениями от 01.11.2013г.;

- извещение, документация о закупке, включающая ведомость объемов работ – опубликованы 05.08.2014г.;

- протокол № 1 от 04.09.2014г. вскрытия конвертов, протокол № 1 от 05.09.2014г. рассмотрения заявок, протокол №1 от 08.09.2014г. оценки и сопоставления заявок -опубликованы 08.09.2014г.

Обязанностью заказчика, в соответствии с ч.2 ст. 4 Закона о закупках, является размещение  в единой информационной системе плана закупки товаров, работ, услуг в порядке, сроки и по форме, установленные Постановлением Правительства РФ от 17.09.2012 № 932 «Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана» (далее – Правила).

Внесение изменений в план при проведении закупки в форме конкурса осуществляется в срок не позднее размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения о закупке, документации о закупке или вносимых в них изменений (п. 9 Правил).

Из анализа размещенной на официальном сайте закупок информации следует, что План закупок на 2014год., размещенный 05.02.2014г.,  изменениями от 11.06.2014г. не содержит рассматриваемой закупки по извещению № 31401401267. Указанная закупка под исключения, предусмотренные п. 4 Правил, не подпадает.

Таким образом, в действиях организатора торгов установлено нарушение п.1 ч.10 ст. 3 Закона о закупках.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Пермского УФАС России также было установлено следующее.

Согласно журналу регистрации участников открытого конкурса, протоколу № 1от 04.09.2014г. вскрытия конвертов с заявками, на участие в закупке было подано четыре заявка, в том числе заявка ООО «ЭССКАС».

Протоколом № 1от 05.09.2014г. рассмотрения заявок зафиксировано, что ООО «ЭССКАС» было отказано в допуске к участию в закупке по основанию представления в составе его заявки документов, содержащих недостоверные сведения. По результатам конкурса победителем было признано ООО «Рива-групп» (протокол №1 от 08.09.2014г.).

Изучив представленные на рассмотрение жалобы материалы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч.ч. 1, 5 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Под конкуренцией, в силу п. 7 ст. 4 Закона о защите конкуренции понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

В рассматриваемом случае конкуренция выражается в соперничестве хозяйствующих субъектов за право заключения договора на ремонт здания по адресу: г. Пермь, Кировский район, ул. Светлогорская, 3.

Как указано выше Законом о закупках каждому из лиц, заинтересованных в заключении указанного договора гарантировано право осуществления самостоятельных действий, влияющих на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке, в частности путём участия в соответствующей процедуре закупок. Под самостоятельными действиями хозяйствующих субъектов следует понимать их волеизъявление на участие в объявленной закупке, оформленное в качестве заявок установленной формы.

В свою очередь КГАУ «Верхне-Курьинский геронтологический центр», как организатор торгов, в целях обеспечения вышеуказанных гарантий, хозяйствующих субъектов, установленных Законом о закупках, ст. 17 Закона о защите конкуренции, и как следствие обеспечения соперничества на торгах, обязан рассмотреть и оценить представленные участниками торгов заявки на одинаковых для всех условиях, и в строгом соответствии с установленным порядком проведения торгов (Положением о закупках учреждения, документации о закупках).

При этом антимонопольный орган обращает внимание  на то, что разрабатываемая заказчиком документация о закупке должна содержать перечень документов, из анализа которых заказчик должен иметь возможность установить  соответствие (несоответствие) претендента (его заявки) требованиям такой документации. В частности, согласно ч. 10 ст. 4 Закона о закупках документация должна содержать, в том числе, требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке; требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Пунктом 15 документации о закупке предусмотрено, что при оценке по критерию «опыт и деловая репутация участника» баллы присуждаются только на основании представленных документов: договор и акт выполненных работ по форме КС-2. Количество выполненных аналогичных работ за 2013-2014гг подтверждается государственными контрактами и договорами, стоимостью каждого не ниже первоначально стоимости контракта. Непредставление договоров и актов выполненных работ по форме КС-2 не является основанием для отклонения заявки от  участия в конкурсе.

            В то же время, согласно п. 8.1, п. 10, 17  документации о закупке непредставление документов или сведений, перечень которых установлен настоящей документацией, является основанием для отказа в допуске к участию в закупке. Кроме того, комиссия обязана отстранить участника закупки от участия в открытом конкурсе на любом его этапе вплоть до заключения договора в случае установления факта предоставления недостоверных сведений.

При этом ни документация о закупке, ни Положение о закупках учреждения не содержат уточнения, что считать недостоверными сведениями.

Из протокола №1 от 05.09.2014г. следует, что основанием для отказа ООО «ЭССКАС» в допуске к участию в закупке стало представление в составе его заявки документов, содержащих недостоверные сведения.

В ходе рассмотрения жалобы заказчик пояснил, что факт представления недостоверных сведений заявителем выразился в следующем: работы по представленным в заявке ООО «ЭССКАС» договорам в качестве опыта выполнения аналогичных предмету конкурса работ, в полном объеме не выполнены;  в некоторых из  указанных договоров отсутствуют техническое задние, локально-сметный расчет, график производства работ, ведомость цены договора.

Однако требования о представлении технического задания, локально-сметного расчета, графика производства работ, ведомости цены договора, а равно иных документов, касающихся подтверждения выполненных аналогичных работ, кроме указанных в п. 15, документацией о закупке не предусмотрено.

Из анализа заявки ООО «ЭССКАС» установлено, что в ее состав входят, в том числе копии договоров с приложением актов выполненных работ по форме КС -2. Данное обстоятельство сторонами не оспаривается. Таким образом, требования конкурсной документации заявителем соблюдены.

Обоснованным является довод заявителя о соответствии его заявки требованиям документации о закупке и, как следствие, незаконности отказа в допуске к участию в торгах, что, в свою очередь, привело либо могло привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на торгах, а также свидетельствует о предъявлении к участнику закупки требований, не предусмотренных документацией о закупке (п. 2 ч. 10 ст. 3 Закона о закупках).

Комиссия Пермского УФАС России считает необходимым отметить, что необоснованный отказ в допуске к участию в торгах одному или нескольким лицам одновременно свидетельствует о необоснованном создании преимущественных условий участия в торгах другому лицу, либо лицам (участникам торгов), поскольку в таком случае последние освобождаются от необходимости соперничества с лицами, не допущенными до участия в торгах, т.е. своими прямыми конкурентами. Тем самым нарушается основополагающий принцип законодательства о закупках, об отсутствии дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки (п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках).

Учитывая изложенное, действия организатора торгов нарушают ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

Комиссией Пермского УФАС России исследованы иные доводы жалобы, однако оснований для признания их обоснованными Комиссия не находит.

Принимая во внимание установленные в ходе рассмотрения жалобы обстоятельства, Комиссия Пермского УФАС России приходит к выводу, что жалоба заявителя является обоснованной.

Согласно  ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В рассматриваемом случае, Комиссией Пермского УФАС России принято решение указанное предписание выдать в целях устранения допущенных  нарушений.

На основании изложенного и в соответствии со ст.  17, 18.1, 23  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ, ч. 10 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ЭСККАС» (вх. № 14661-14) на действия Краевого государственного автономное учреждение «Верхне-Курьинский геронтологический центр» при организации и проведении открытого конкурса на ремонт здания, расположенного по адресу: г. Пермь, Кировский район, ул. Светлогорская, 3, извещение № 31401401267 опубликовано 05.08.2014г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru в сети Интернет, обоснованной.

2. Признать в действиях Краевого государственного автономного учреждения «Верхнее-Курьинский геронтологический центр» факт нарушения:

- п. 1, 2 ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами  юридических лиц»;

- ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Выдать Краевому государственному автономному учреждению «Верхнее-Курьинский геронтологический центр» обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов по извещению № 31401401267.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. КГАУ «Верхне-Курьинский геронтологический центр» совершить действия, направленные на устранение выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», п.п. 1,2 ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в том числе путем аннулирования торгов по извещению № 31401401267 опубликованному 05.08.2014г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru

2. В срок до 18.10.2014г. КГАУ «Верхне-Курьинский геронтологический центр» исполнить пункт 1 настоящего предписания.

3. В срок до 23.10.2014г. КГАУ «Верхне-Курьинский геронтологический центр» представить в адрес Пермского УФАС России письменное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного  органа  статьей  19.5  Кодекса  Российской  Федерации  об административных      правонарушениях      установлена     административная ответственность. 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 14661-14 [format] => [safe_value] => 14661-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 63 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 63 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-24 04:46:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-18 04:46:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411534107 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )