РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Комхор-П» (вх. №11133-14)
24 июля 2014 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Комхор-П» (далее –заявитель) (вх. № 11133-14) на действия Администрации Верещагинского муниципального района (далее – организатор торгов) при организации и проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для производства, передачи, распределения (поставки) тепловой энергии и обеспечения необходимого теплового режима в зданиях (помещениях) учреждений образования, извещение о проведении конкурса № 271213/0371626/01 размещено на сайте www.torgi.gov.ru.
УСТАНОВИЛА:
27.12.2013 г. организатором торгов на официальном сайте была размещена информация о проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для производства, передачи, распределения (поставки) тепловой энергии и обеспечения необходимого теплового режима в зданиях (помещениях) учреждений образования.
Заявитель полагает, что действия организатора торгов при организации и проведении данного конкурса не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее – Закон о концессионных соглашениях).
А именно критерии открытого конкурса, указанные в Приложении № 4 к конкурсной документации, не соответствуют ч. 2.3 ст. 24 Закона о концессионных соглашениях. Формулы для расчета баллов, присваиваемых заявкам участников по итогам оценки конкурсных предложений, используемые в Приложении № 4, не соответствуют ч. 5.2 ст. 32 Закона о концессионных соглашениях. Кроме того, заявитель отмечает, что в конкурсной документации нет критериев, которым должно соответствовать имущество по итогам реконструкции в рамках концессионного соглашения, что не соответствует п. 1, 3, 5, 6, 7, 9, 10, 12, 13, 14 ч. 1.2 ст. 23 Закона о концессионных соглашениях.
Кроме того, заявитель указывает, что участник конкурса ООО «СтройИнвест» в своем конкурсном предложении указал срок выполнения реконструкции объектов - 1 день. По условиям конкурсной документации, по мнению заявителя, срок реконструкции объектов составляет 85 дней.
При этом, в соответствии с п. 6.1 ч. 3 ст. 25 Закона о концессионных соглашениях конкурсная комиссия проверяет документы и материалы, представленные заявителями, участниками конкурса в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией на основании пункта 5 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона, и достоверность сведений, содержащихся в этих документах и материалах. В силу ч. 3 ст. 32 Закона о концессионных соглашениях решение о несоответствии конкурсного предложения требованиям конкурсной документации принимается конкурсной комиссией в случае, если участником конкурса не представлены документы и материалы, предусмотренные конкурсной документацией, подтверждающие соответствие конкурсного предложения требованиям, установленным конкурсной документацией, и подтверждающие информацию, содержащуюся в конкурсном предложении.
В нарушение указанной нормы конкурсная комиссия не провела проверку достоверности сведений, указанных в заявке ООО «СтройИнвест» в отношении срока проведения реконструкции. В конкурсном предложении ООО «СтройИнвест» отсутствуют документы, обосновывающие предложенный срок проведения реконструкции.
На основании изложенного, заявитель просит признать вышеуказанные действия организатора торгов не соответствующими Закону о концессионных соглашениях.
Представитель организатора торгов с доводами заявителя не согласен по основаниям, изложенным в письменных возражениях.
Представитель заинтересованного лица ООО «СтройИнвест» поддержал позицию организатора торгов.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
При составлении конкурсной документации организатор торгов руководствовался Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" в редакции № 11 от 01.01.2013 г. Извещение о проведении вышеуказанного конкурса и конкурсная документация (утверждена 26.12.2013 г.) размещены на официальном сайте www.torgi.gov.ru 27.12.2013 г.
Нормы ч. 2.3. ст. 24, ч. 5.2 ст. 32, ч. 1.2 ст. 32 Закона о концессионных соглашениях, на которые ссылается заявитель, были включены в данный закон Федеральным законом от 07.05.2013 г. № 103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «о концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», которые в соответствии с п. 1 ст. 5 указанного закона вступили в силу с 01.01.2014 г.
С учетом изложенного, на момент утверждения конкурсной документации и объявления конкурса вышеуказанные нормы Закона о концессионных соглашениях еще не вступили в силу и требования, предусмотренные данными нормами, не могли быть включены в конкурсную документацию.
Комиссией Пермского УФАС России учтены пояснения представителя организатора торгов о том, что Федеральный закон от 07.05.2013 г. № 103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «о концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» не содержит указаний, что действие «новой» редакции Закона о концессионных соглашениях распространятся на конкурсы на право заключения концессионного соглашения, объявленные до дня вступления его в силу. Внесение изменений в конкурсную документацию в соответствии с Законом о концессионных соглашениях является правом организатора торгов.
Критерии конкурса установлены в соответствии с ч.ч. 2 и 2.2 ст. 24 Закона о концессионных соглашениях, при этом Комиссией Пермского УФАС России были учтены пояснения представителя организатора торгов о том, что данные нормы носят диспозитивный характер. Порядок оценки конкурсных предложений (Приложение № 4 к конкурсной документации) установлен в соответствии с ч.ч. 5, 5.1. ст. 24 Закона о концессионных соглашениях. Таким образом, исходя из анализа материалов жалобы, конкурсная документация соответствует требованиям Закона о концессионных соглашениях, действовавшего на момент объявления торгов.
Иные доводы заявителя Комиссией Пермского УФАС России отклоняются, как не подтвержденные материалами жалобы. В части довода заявителя о том, что конкурсной комиссией не проведена оценка достоверности конкурсного предложения ООО «СтройИнвест» в части указания в конкурсном предложении срока реконструкции объекта 1 день, Комиссия Пермского УФАС России отмечает следующее. В соответствии с Приложением № 4 конкурсной документации одним из критериев конкурса является конечный срок реконструкции. Срок измеряется в днях, максимальное значение установлено 85 дней, ограничений по минимальному значению не установлено.
Таким образом, Комиссия Пермского УФАС России не усматривает оснований для признания жалобы обоснованной.
На основании изложенного и в соответствии со ст. 18.1, 23 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Комхор-П» (вх. № 11133-14) на действия Администрации Верещагинского муниципального района при организации и проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для производства, передачи, распределения (поставки) тепловой энергии и обеспечения необходимого теплового режима в зданиях (помещениях) учреждений образования, извещение о проведении конкурса № 271213/0371626/01 размещено на сайте www.torgi.gov.ru, необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 14046
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Комхор-П» (вх. №11133-14)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 14046
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1406633590
[changed] => 1406633590
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1406633590
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Комхор-П» (вх. №11133-14)
24 июля 2014 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Комхор-П» (далее –заявитель) (вх. № 11133-14) на действия Администрации Верещагинского муниципального района (далее – организатор торгов) при организации и проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для производства, передачи, распределения (поставки) тепловой энергии и обеспечения необходимого теплового режима в зданиях (помещениях) учреждений образования, извещение о проведении конкурса № 271213/0371626/01 размещено на сайте www.torgi.gov.ru.
УСТАНОВИЛА:
27.12.2013 г. организатором торгов на официальном сайте была размещена информация о проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для производства, передачи, распределения (поставки) тепловой энергии и обеспечения необходимого теплового режима в зданиях (помещениях) учреждений образования.
Заявитель полагает, что действия организатора торгов при организации и проведении данного конкурса не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее – Закон о концессионных соглашениях).
А именно критерии открытого конкурса, указанные в Приложении № 4 к конкурсной документации, не соответствуют ч. 2.3 ст. 24 Закона о концессионных соглашениях. Формулы для расчета баллов, присваиваемых заявкам участников по итогам оценки конкурсных предложений, используемые в Приложении № 4, не соответствуют ч. 5.2 ст. 32 Закона о концессионных соглашениях. Кроме того, заявитель отмечает, что в конкурсной документации нет критериев, которым должно соответствовать имущество по итогам реконструкции в рамках концессионного соглашения, что не соответствует п. 1, 3, 5, 6, 7, 9, 10, 12, 13, 14 ч. 1.2 ст. 23 Закона о концессионных соглашениях.
Кроме того, заявитель указывает, что участник конкурса ООО «СтройИнвест» в своем конкурсном предложении указал срок выполнения реконструкции объектов - 1 день. По условиям конкурсной документации, по мнению заявителя, срок реконструкции объектов составляет 85 дней.
При этом, в соответствии с п. 6.1 ч. 3 ст. 25 Закона о концессионных соглашениях конкурсная комиссия проверяет документы и материалы, представленные заявителями, участниками конкурса в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией на основании пункта 5 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона, и достоверность сведений, содержащихся в этих документах и материалах. В силу ч. 3 ст. 32 Закона о концессионных соглашениях решение о несоответствии конкурсного предложения требованиям конкурсной документации принимается конкурсной комиссией в случае, если участником конкурса не представлены документы и материалы, предусмотренные конкурсной документацией, подтверждающие соответствие конкурсного предложения требованиям, установленным конкурсной документацией, и подтверждающие информацию, содержащуюся в конкурсном предложении.
В нарушение указанной нормы конкурсная комиссия не провела проверку достоверности сведений, указанных в заявке ООО «СтройИнвест» в отношении срока проведения реконструкции. В конкурсном предложении ООО «СтройИнвест» отсутствуют документы, обосновывающие предложенный срок проведения реконструкции.
На основании изложенного, заявитель просит признать вышеуказанные действия организатора торгов не соответствующими Закону о концессионных соглашениях.
Представитель организатора торгов с доводами заявителя не согласен по основаниям, изложенным в письменных возражениях.
Представитель заинтересованного лица ООО «СтройИнвест» поддержал позицию организатора торгов.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
При составлении конкурсной документации организатор торгов руководствовался Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" в редакции № 11 от 01.01.2013 г. Извещение о проведении вышеуказанного конкурса и конкурсная документация (утверждена 26.12.2013 г.) размещены на официальном сайте www.torgi.gov.ru 27.12.2013 г.
Нормы ч. 2.3. ст. 24, ч. 5.2 ст. 32, ч. 1.2 ст. 32 Закона о концессионных соглашениях, на которые ссылается заявитель, были включены в данный закон Федеральным законом от 07.05.2013 г. № 103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «о концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», которые в соответствии с п. 1 ст. 5 указанного закона вступили в силу с 01.01.2014 г.
С учетом изложенного, на момент утверждения конкурсной документации и объявления конкурса вышеуказанные нормы Закона о концессионных соглашениях еще не вступили в силу и требования, предусмотренные данными нормами, не могли быть включены в конкурсную документацию.
Комиссией Пермского УФАС России учтены пояснения представителя организатора торгов о том, что Федеральный закон от 07.05.2013 г. № 103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «о концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» не содержит указаний, что действие «новой» редакции Закона о концессионных соглашениях распространятся на конкурсы на право заключения концессионного соглашения, объявленные до дня вступления его в силу. Внесение изменений в конкурсную документацию в соответствии с Законом о концессионных соглашениях является правом организатора торгов.
Критерии конкурса установлены в соответствии с ч.ч. 2 и 2.2 ст. 24 Закона о концессионных соглашениях, при этом Комиссией Пермского УФАС России были учтены пояснения представителя организатора торгов о том, что данные нормы носят диспозитивный характер. Порядок оценки конкурсных предложений (Приложение № 4 к конкурсной документации) установлен в соответствии с ч.ч. 5, 5.1. ст. 24 Закона о концессионных соглашениях. Таким образом, исходя из анализа материалов жалобы, конкурсная документация соответствует требованиям Закона о концессионных соглашениях, действовавшего на момент объявления торгов.
Иные доводы заявителя Комиссией Пермского УФАС России отклоняются, как не подтвержденные материалами жалобы. В части довода заявителя о том, что конкурсной комиссией не проведена оценка достоверности конкурсного предложения ООО «СтройИнвест» в части указания в конкурсном предложении срока реконструкции объекта 1 день, Комиссия Пермского УФАС России отмечает следующее. В соответствии с Приложением № 4 конкурсной документации одним из критериев конкурса является конечный срок реконструкции. Срок измеряется в днях, максимальное значение установлено 85 дней, ограничений по минимальному значению не установлено.
Таким образом, Комиссия Пермского УФАС России не усматривает оснований для признания жалобы обоснованной.
На основании изложенного и в соответствии со ст. 18.1, 23 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Комхор-П» (вх. № 11133-14) на действия Администрации Верещагинского муниципального района при организации и проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для производства, передачи, распределения (поставки) тепловой энергии и обеспечения необходимого теплового режима в зданиях (помещениях) учреждений образования, извещение о проведении конкурса № 271213/0371626/01 размещено на сайте www.torgi.gov.ru, необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Комхор-П» (вх. №11133-14)
24 июля 2014 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Комхор-П» (далее –заявитель) (вх. № 11133-14) на действия Администрации Верещагинского муниципального района (далее – организатор торгов) при организации и проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для производства, передачи, распределения (поставки) тепловой энергии и обеспечения необходимого теплового режима в зданиях (помещениях) учреждений образования, извещение о проведении конкурса № 271213/0371626/01 размещено на сайте www.torgi.gov.ru.
УСТАНОВИЛА:
27.12.2013 г. организатором торгов на официальном сайте была размещена информация о проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для производства, передачи, распределения (поставки) тепловой энергии и обеспечения необходимого теплового режима в зданиях (помещениях) учреждений образования.
Заявитель полагает, что действия организатора торгов при организации и проведении данного конкурса не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее – Закон о концессионных соглашениях).
А именно критерии открытого конкурса, указанные в Приложении № 4 к конкурсной документации, не соответствуют ч. 2.3 ст. 24 Закона о концессионных соглашениях. Формулы для расчета баллов, присваиваемых заявкам участников по итогам оценки конкурсных предложений, используемые в Приложении № 4, не соответствуют ч. 5.2 ст. 32 Закона о концессионных соглашениях. Кроме того, заявитель отмечает, что в конкурсной документации нет критериев, которым должно соответствовать имущество по итогам реконструкции в рамках концессионного соглашения, что не соответствует п. 1, 3, 5, 6, 7, 9, 10, 12, 13, 14 ч. 1.2 ст. 23 Закона о концессионных соглашениях.
Кроме того, заявитель указывает, что участник конкурса ООО «СтройИнвест» в своем конкурсном предложении указал срок выполнения реконструкции объектов - 1 день. По условиям конкурсной документации, по мнению заявителя, срок реконструкции объектов составляет 85 дней.
При этом, в соответствии с п. 6.1 ч. 3 ст. 25 Закона о концессионных соглашениях конкурсная комиссия проверяет документы и материалы, представленные заявителями, участниками конкурса в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией на основании пункта 5 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона, и достоверность сведений, содержащихся в этих документах и материалах. В силу ч. 3 ст. 32 Закона о концессионных соглашениях решение о несоответствии конкурсного предложения требованиям конкурсной документации принимается конкурсной комиссией в случае, если участником конкурса не представлены документы и материалы, предусмотренные конкурсной документацией, подтверждающие соответствие конкурсного предложения требованиям, установленным конкурсной документацией, и подтверждающие информацию, содержащуюся в конкурсном предложении.
В нарушение указанной нормы конкурсная комиссия не провела проверку достоверности сведений, указанных в заявке ООО «СтройИнвест» в отношении срока проведения реконструкции. В конкурсном предложении ООО «СтройИнвест» отсутствуют документы, обосновывающие предложенный срок проведения реконструкции.
На основании изложенного, заявитель просит признать вышеуказанные действия организатора торгов не соответствующими Закону о концессионных соглашениях.
Представитель организатора торгов с доводами заявителя не согласен по основаниям, изложенным в письменных возражениях.
Представитель заинтересованного лица ООО «СтройИнвест» поддержал позицию организатора торгов.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
При составлении конкурсной документации организатор торгов руководствовался Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" в редакции № 11 от 01.01.2013 г. Извещение о проведении вышеуказанного конкурса и конкурсная документация (утверждена 26.12.2013 г.) размещены на официальном сайте www.torgi.gov.ru 27.12.2013 г.
Нормы ч. 2.3. ст. 24, ч. 5.2 ст. 32, ч. 1.2 ст. 32 Закона о концессионных соглашениях, на которые ссылается заявитель, были включены в данный закон Федеральным законом от 07.05.2013 г. № 103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «о концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», которые в соответствии с п. 1 ст. 5 указанного закона вступили в силу с 01.01.2014 г.
С учетом изложенного, на момент утверждения конкурсной документации и объявления конкурса вышеуказанные нормы Закона о концессионных соглашениях еще не вступили в силу и требования, предусмотренные данными нормами, не могли быть включены в конкурсную документацию.
Комиссией Пермского УФАС России учтены пояснения представителя организатора торгов о том, что Федеральный закон от 07.05.2013 г. № 103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «о концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» не содержит указаний, что действие «новой» редакции Закона о концессионных соглашениях распространятся на конкурсы на право заключения концессионного соглашения, объявленные до дня вступления его в силу. Внесение изменений в конкурсную документацию в соответствии с Законом о концессионных соглашениях является правом организатора торгов.
Критерии конкурса установлены в соответствии с ч.ч. 2 и 2.2 ст. 24 Закона о концессионных соглашениях, при этом Комиссией Пермского УФАС России были учтены пояснения представителя организатора торгов о том, что данные нормы носят диспозитивный характер. Порядок оценки конкурсных предложений (Приложение № 4 к конкурсной документации) установлен в соответствии с ч.ч. 5, 5.1. ст. 24 Закона о концессионных соглашениях. Таким образом, исходя из анализа материалов жалобы, конкурсная документация соответствует требованиям Закона о концессионных соглашениях, действовавшего на момент объявления торгов.
Иные доводы заявителя Комиссией Пермского УФАС России отклоняются, как не подтвержденные материалами жалобы. В части довода заявителя о том, что конкурсной комиссией не проведена оценка достоверности конкурсного предложения ООО «СтройИнвест» в части указания в конкурсном предложении срока реконструкции объекта 1 день, Комиссия Пермского УФАС России отмечает следующее. В соответствии с Приложением № 4 конкурсной документации одним из критериев конкурса является конечный срок реконструкции. Срок измеряется в днях, максимальное значение установлено 85 дней, ограничений по минимальному значению не установлено.
Таким образом, Комиссия Пермского УФАС России не усматривает оснований для признания жалобы обоснованной.
На основании изложенного и в соответствии со ст. 18.1, 23 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Комхор-П» (вх. № 11133-14) на действия Администрации Верещагинского муниципального района при организации и проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для производства, передачи, распределения (поставки) тепловой энергии и обеспечения необходимого теплового режима в зданиях (помещениях) учреждений образования, извещение о проведении конкурса № 271213/0371626/01 размещено на сайте www.torgi.gov.ru, необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 11133-14
[format] =>
[safe_value] => 11133-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль органов власти
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и экономической концентрации
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
- осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Контроль локальных и естественных монополий
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 63
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 63
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[2] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-24 11:32:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-24 11:32:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1406633590
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)