РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Производственное предприятие «Уральская мебельная компания» (вх. № 10841-14)
о нарушении антимонопольного законодательства
18.07.2014 г. г. Пермь
Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Производственное предприятие «Уральская мебельная компания» (далее –заявитель) (вх. № 10841-14) на действия КГАУ «Управление общежитиями Пермского края» (далее – организатор торгов, заказчик) при организации и проведении закупки письменных столов, извещение № 31401234536 размещено на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru.
УСТАНОВИЛА:
09.06.2014 г. КГАУ «Управление общежитиями Пермского края» на официальном сайте размещено извещение о закупке письменных столов для нужд учреждения.
В соответствии с Протоколом № 43 вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 01.07.2014 г. заявка ООО «Производственное объединение «Уральская мебельная компания» была не допущена до участия в данном конкурсе по причине несоответствия конкурсной документации, а именно в форму заявки внесены изменения по сравнению с формой 1.1 «форма заявки на участие в конкурсе» раздела 16 «образцы форм документов» конкурсной документации.
Заявитель полагает, что его заявка незаконно не допущена до участия в данном конкурсе, так как соответствует документации о закупке и Положению о закупке.
Представитель заявителя с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в письменных возражениях.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
Порядок проведения закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц устанавливает Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках).
По организационно правовой форме Заказчик является государственным автономным учреждением и соответственно должен проводить закупки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Закона о закупках.
На основании ст. 2 Закона о закупках, Заказчиком разработано Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд КГАУ «Управление общежитиями Пермского края», утвержденное решением наблюдательного совета автономного учреждения от 24.02.2012 г. № 17 и размещено на официальном сайте.
В соответствии с п. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в т.ч. требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
В силу п. 6 ст. 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
В соответствии с разделом 6 конкурсной документации «требования к порядку подготовки заявки на участие в конкурсе» заявка должна быть подготовлена на бумажном носителе по форме 1.1. раздела 16 конкурсной документации «образцы форм документов». Внесение любых изменений в форму заявки на участие в конкурсе, по сравнению с формой 1.1. раздела 16 документации не допускается.
Разделом 16 «образцы форм документов» конкурсной документации утверждена форма заявки на участие в конкурсе.
При этом в соответствии с разделом 10 конкурсной документации основанием для отказа к участию в конкурсе является, в т.ч. несоответствие заявки требованиям конкурсной документации.
В данном случае, заявка ООО «Производственное предприятие «Уральская мебельная компания» не соответствует форме 1.1. раздела 16 конкурсной документации. В связи с чем, данная заявка обоснованно не допущена комиссией к участию в конкурсе.
В данном случае действия Заказчика рассматриваются на соответствие требованиям ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, где предусмотрено, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).
Законом о закупках, в частности ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, установлены конкретные случаи обжалования участником закупки в антимонопольный орган действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, а именно в случае:
1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Извещение о проведении конкурса, документация, а также Положение о закупках КГАУ «Управление общежитиями Пермского края» и план закупок на 2014 год размещены в соответствии с требованиями ст. 4 Закона о закупках.
Требования, указанные в документации о закупке, в том числе требования к форме заявки на участие в конкурсе, предъявлялись в равной мере ко всем участникам закупки в соответствии с п. 6 ст. 3 Закона о закупках.
Таким образом, заявителем не доказано нарушение Заказчиком при проведении данной закупки ч. 10 ст. 3 Закона о закупках.
С учетом изложенного, доводы, указанные в жалобе заявителя не нашли подтверждения, Комиссия Пермского УФАС России не находит оснований для признания жалобы обоснованной.
На основании изложенного, на основании статьи 18.1, п. 3.1 части 1 статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Производственное предприятие «Уральская мебельная компания» (вх. № 10841-14) на действия КГАУ «Управление общежитиями Пермского края» при организации и проведении закупки письменных столов, извещение № 31401234536 размещено на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru., необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 14043
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Производственное предприятие «Уральская мебельная компания» (вх. № 10841-14)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 14043
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1406633296
[changed] => 1406633296
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1406633296
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Производственное предприятие «Уральская мебельная компания» (вх. № 10841-14)
о нарушении антимонопольного законодательства
18.07.2014 г. г. Пермь
Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Производственное предприятие «Уральская мебельная компания» (далее –заявитель) (вх. № 10841-14) на действия КГАУ «Управление общежитиями Пермского края» (далее – организатор торгов, заказчик) при организации и проведении закупки письменных столов, извещение № 31401234536 размещено на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru.
УСТАНОВИЛА:
09.06.2014 г. КГАУ «Управление общежитиями Пермского края» на официальном сайте размещено извещение о закупке письменных столов для нужд учреждения.
В соответствии с Протоколом № 43 вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 01.07.2014 г. заявка ООО «Производственное объединение «Уральская мебельная компания» была не допущена до участия в данном конкурсе по причине несоответствия конкурсной документации, а именно в форму заявки внесены изменения по сравнению с формой 1.1 «форма заявки на участие в конкурсе» раздела 16 «образцы форм документов» конкурсной документации.
Заявитель полагает, что его заявка незаконно не допущена до участия в данном конкурсе, так как соответствует документации о закупке и Положению о закупке.
Представитель заявителя с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в письменных возражениях.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
Порядок проведения закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц устанавливает Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках).
По организационно правовой форме Заказчик является государственным автономным учреждением и соответственно должен проводить закупки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Закона о закупках.
На основании ст. 2 Закона о закупках, Заказчиком разработано Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд КГАУ «Управление общежитиями Пермского края», утвержденное решением наблюдательного совета автономного учреждения от 24.02.2012 г. № 17 и размещено на официальном сайте.
В соответствии с п. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в т.ч. требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
В силу п. 6 ст. 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
В соответствии с разделом 6 конкурсной документации «требования к порядку подготовки заявки на участие в конкурсе» заявка должна быть подготовлена на бумажном носителе по форме 1.1. раздела 16 конкурсной документации «образцы форм документов». Внесение любых изменений в форму заявки на участие в конкурсе, по сравнению с формой 1.1. раздела 16 документации не допускается.
Разделом 16 «образцы форм документов» конкурсной документации утверждена форма заявки на участие в конкурсе.
При этом в соответствии с разделом 10 конкурсной документации основанием для отказа к участию в конкурсе является, в т.ч. несоответствие заявки требованиям конкурсной документации.
В данном случае, заявка ООО «Производственное предприятие «Уральская мебельная компания» не соответствует форме 1.1. раздела 16 конкурсной документации. В связи с чем, данная заявка обоснованно не допущена комиссией к участию в конкурсе.
В данном случае действия Заказчика рассматриваются на соответствие требованиям ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, где предусмотрено, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).
Законом о закупках, в частности ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, установлены конкретные случаи обжалования участником закупки в антимонопольный орган действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, а именно в случае:
1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Извещение о проведении конкурса, документация, а также Положение о закупках КГАУ «Управление общежитиями Пермского края» и план закупок на 2014 год размещены в соответствии с требованиями ст. 4 Закона о закупках.
Требования, указанные в документации о закупке, в том числе требования к форме заявки на участие в конкурсе, предъявлялись в равной мере ко всем участникам закупки в соответствии с п. 6 ст. 3 Закона о закупках.
Таким образом, заявителем не доказано нарушение Заказчиком при проведении данной закупки ч. 10 ст. 3 Закона о закупках.
С учетом изложенного, доводы, указанные в жалобе заявителя не нашли подтверждения, Комиссия Пермского УФАС России не находит оснований для признания жалобы обоснованной.
На основании изложенного, на основании статьи 18.1, п. 3.1 части 1 статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Производственное предприятие «Уральская мебельная компания» (вх. № 10841-14) на действия КГАУ «Управление общежитиями Пермского края» при организации и проведении закупки письменных столов, извещение № 31401234536 размещено на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru., необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Производственное предприятие «Уральская мебельная компания» (вх. № 10841-14)
о нарушении антимонопольного законодательства
18.07.2014 г. г. Пермь
Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Производственное предприятие «Уральская мебельная компания» (далее –заявитель) (вх. № 10841-14) на действия КГАУ «Управление общежитиями Пермского края» (далее – организатор торгов, заказчик) при организации и проведении закупки письменных столов, извещение № 31401234536 размещено на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru.
УСТАНОВИЛА:
09.06.2014 г. КГАУ «Управление общежитиями Пермского края» на официальном сайте размещено извещение о закупке письменных столов для нужд учреждения.
В соответствии с Протоколом № 43 вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 01.07.2014 г. заявка ООО «Производственное объединение «Уральская мебельная компания» была не допущена до участия в данном конкурсе по причине несоответствия конкурсной документации, а именно в форму заявки внесены изменения по сравнению с формой 1.1 «форма заявки на участие в конкурсе» раздела 16 «образцы форм документов» конкурсной документации.
Заявитель полагает, что его заявка незаконно не допущена до участия в данном конкурсе, так как соответствует документации о закупке и Положению о закупке.
Представитель заявителя с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в письменных возражениях.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
Порядок проведения закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц устанавливает Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках).
По организационно правовой форме Заказчик является государственным автономным учреждением и соответственно должен проводить закупки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Закона о закупках.
На основании ст. 2 Закона о закупках, Заказчиком разработано Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд КГАУ «Управление общежитиями Пермского края», утвержденное решением наблюдательного совета автономного учреждения от 24.02.2012 г. № 17 и размещено на официальном сайте.
В соответствии с п. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в т.ч. требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
В силу п. 6 ст. 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
В соответствии с разделом 6 конкурсной документации «требования к порядку подготовки заявки на участие в конкурсе» заявка должна быть подготовлена на бумажном носителе по форме 1.1. раздела 16 конкурсной документации «образцы форм документов». Внесение любых изменений в форму заявки на участие в конкурсе, по сравнению с формой 1.1. раздела 16 документации не допускается.
Разделом 16 «образцы форм документов» конкурсной документации утверждена форма заявки на участие в конкурсе.
При этом в соответствии с разделом 10 конкурсной документации основанием для отказа к участию в конкурсе является, в т.ч. несоответствие заявки требованиям конкурсной документации.
В данном случае, заявка ООО «Производственное предприятие «Уральская мебельная компания» не соответствует форме 1.1. раздела 16 конкурсной документации. В связи с чем, данная заявка обоснованно не допущена комиссией к участию в конкурсе.
В данном случае действия Заказчика рассматриваются на соответствие требованиям ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, где предусмотрено, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).
Законом о закупках, в частности ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, установлены конкретные случаи обжалования участником закупки в антимонопольный орган действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, а именно в случае:
1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Извещение о проведении конкурса, документация, а также Положение о закупках КГАУ «Управление общежитиями Пермского края» и план закупок на 2014 год размещены в соответствии с требованиями ст. 4 Закона о закупках.
Требования, указанные в документации о закупке, в том числе требования к форме заявки на участие в конкурсе, предъявлялись в равной мере ко всем участникам закупки в соответствии с п. 6 ст. 3 Закона о закупках.
Таким образом, заявителем не доказано нарушение Заказчиком при проведении данной закупки ч. 10 ст. 3 Закона о закупках.
С учетом изложенного, доводы, указанные в жалобе заявителя не нашли подтверждения, Комиссия Пермского УФАС России не находит оснований для признания жалобы обоснованной.
На основании изложенного, на основании статьи 18.1, п. 3.1 части 1 статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Производственное предприятие «Уральская мебельная компания» (вх. № 10841-14) на действия КГАУ «Управление общежитиями Пермского края» при организации и проведении закупки письменных столов, извещение № 31401234536 размещено на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru., необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 10841-14
[format] =>
[safe_value] => 10841-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль органов власти
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и экономической концентрации
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
- осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Контроль локальных и естественных монополий
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 63
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 63
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-18 11:27:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-18 11:27:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1406633296
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)