- Всероссийская олимпиада по конкурентному праву
- Об управлении
- Общественный совет
- Нормативно-правовая база
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
Решение по жалобе ООО «Делар» (вх. №10354-14/э)
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Делар» (вх. №10354-14/э)
15 июля 2014 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу жалоба ООО «Делар» (далее –заявитель) (вх. № 10354-14/э) на действия ОАО «Пермский моторный завод» (далее – организатор торгов, заказчик) при организации и проведении запроса котировок на поставку кабеля ААШВ, извещение размещено на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru, а также на электронной торговой площадке www.Etprf.ru, реестровый номер извещения ZK14041000014.
УСТАНОВИЛА:
17.04.2014г. заказчиком проведен запроса котировок на поставку кабеля ААШВ. По результатам проведения которого, победителем было признано ООО «ЭТК «Энергокомплекс».
Заявитель полагает, что заказчик намеренно срывает сроки подписания договора с победителем закупки, вследствие чего у заявителя заблокированы денежные средства, внесенные им в качестве обеспечения участия в закупке, на неопределенный срок.
Представитель заявителя на рассмотрении жалобы уведомил Комиссию Пермского УФАС России об отзыве поданной жалобы (заявление об отзыве жалобы вх. № 10938-14 от 11.07.2014 г.).
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
Указанная закупка рассматривается Комиссией Пермского УФАС России на соответствие требованиями ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – закон о защите конкуренции). По правилам указанной статьи, в силу п. 24 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции заявитель вправе отозвать жалобу до принятия решения по существу жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 18.1, 23 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Прекратить рассмотрение жалобы ООО «Делар» (вх. № 10354-14/э) на действия ОАО «Пермский моторный завод» при организации и проведении запроса котировок на поставку кабеля ААШВ, извещение размещено на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru, а также на электронной торговой площадке www.Etprf.ru, реестровый номер извещения ZK14041000014, в связи с тем, что указанная жалоба отозвана заявителем.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Делар» (вх. №10354-14/э)
15 июля 2014 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу жалоба ООО «Делар» (далее –заявитель) (вх. № 10354-14/э) на действия ОАО «Пермский моторный завод» (далее – организатор торгов, заказчик) при организации и проведении запроса котировок на поставку кабеля ААШВ, извещение размещено на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru, а также на электронной торговой площадке www.Etprf.ru, реестровый номер извещения ZK14041000014.
УСТАНОВИЛА:
17.04.2014г. заказчиком проведен запроса котировок на поставку кабеля ААШВ. По результатам проведения которого, победителем было признано ООО «ЭТК «Энергокомплекс».
Заявитель полагает, что заказчик намеренно срывает сроки подписания договора с победителем закупки, вследствие чего у заявителя заблокированы денежные средства, внесенные им в качестве обеспечения участия в закупке, на неопределенный срок.
Представитель заявителя на рассмотрении жалобы уведомил Комиссию Пермского УФАС России об отзыве поданной жалобы (заявление об отзыве жалобы вх. № 10938-14 от 11.07.2014 г.).
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
Указанная закупка рассматривается Комиссией Пермского УФАС России на соответствие требованиями ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – закон о защите конкуренции). По правилам указанной статьи, в силу п. 24 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции заявитель вправе отозвать жалобу до принятия решения по существу жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 18.1, 23 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Прекратить рассмотрение жалобы ООО «Делар» (вх. № 10354-14/э) на действия ОАО «Пермский моторный завод» при организации и проведении запроса котировок на поставку кабеля ААШВ, извещение размещено на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru, а также на электронной торговой площадке www.Etprf.ru, реестровый номер извещения ZK14041000014, в связи с тем, что указанная жалоба отозвана заявителем.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Делар» (вх. №10354-14/э)
15 июля 2014 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу жалоба ООО «Делар» (далее –заявитель) (вх. № 10354-14/э) на действия ОАО «Пермский моторный завод» (далее – организатор торгов, заказчик) при организации и проведении запроса котировок на поставку кабеля ААШВ, извещение размещено на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru, а также на электронной торговой площадке www.Etprf.ru, реестровый номер извещения ZK14041000014.
УСТАНОВИЛА:
17.04.2014г. заказчиком проведен запроса котировок на поставку кабеля ААШВ. По результатам проведения которого, победителем было признано ООО «ЭТК «Энергокомплекс».
Заявитель полагает, что заказчик намеренно срывает сроки подписания договора с победителем закупки, вследствие чего у заявителя заблокированы денежные средства, внесенные им в качестве обеспечения участия в закупке, на неопределенный срок.
Представитель заявителя на рассмотрении жалобы уведомил Комиссию Пермского УФАС России об отзыве поданной жалобы (заявление об отзыве жалобы вх. № 10938-14 от 11.07.2014 г.).
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
Указанная закупка рассматривается Комиссией Пермского УФАС России на соответствие требованиями ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – закон о защите конкуренции). По правилам указанной статьи, в силу п. 24 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции заявитель вправе отозвать жалобу до принятия решения по существу жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 18.1, 23 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Прекратить рассмотрение жалобы ООО «Делар» (вх. № 10354-14/э) на действия ОАО «Пермский моторный завод» при организации и проведении запроса котировок на поставку кабеля ААШВ, извещение размещено на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru, а также на электронной торговой площадке www.Etprf.ru, реестровый номер извещения ZK14041000014, в связи с тем, что указанная жалоба отозвана заявителем.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 10354-14/э [format] => [safe_value] => 10354-14/э ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль органов власти
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и экономической концентрации
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
- осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Контроль локальных и естественных монополий
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;