Решение по жалобе ООО «Стройресурс» (вх. № 13913-13 от 23.10.2013 г.)

Номер дела: 13913-13
Дата публикации: 30 октября 2013, 17:49

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Стройресурс» (вх. № 13913-13 от 23.10.2013 г.) о нарушении

законодательства о размещении заказов

30 октября 2013 г.                                                                                                                       г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Стройресурс» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии администрации Кишертского муниципального района Пермского края (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство газопровода низкого давления по ул. Первомайская, ул. Восточная и ул. Октябрьская в с.Усть-Кишерть (извещение № 0156300033113000127),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 25.09.2013 г. Заказчиком было размещено извещение № 0156300033113000127 о проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство газопровода низкого давления по ул. Первомайская, ул. Восточная и ул. Октябрьская в с. Усть-Кишерть.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах от 18.10.2013г., ООО «Стройресурс» (защищенный номер заявки №5916779) отказано в допуске к участию в торгах в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях предлагаемого к использованию при выполнении работ товара.

В соответствии с пп. а п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен представить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п. 1 Раздела 7 Главы 2 «Информационная карта» аукционной документации с указанием на форму 1.2.2. Также в Приложении к аукционной документации установлены требования к качественным характеристикам используемых при выполнении работ товаров.

Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели товара, указание на которые содержится в Приложении к документации к торгам.

В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в том числе заявки ООО «Стройресурс», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.

Комиссией установлено, что в заявке ООО «Стройресурс» отсутствуют конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ. Так, например, в п. 6 Формы 1.2.2 заявки ООО «Стройресурс» указано:

 

№ п/п

Наименование товара

Товарный знак (его словесное обозначение)

Конкретные показатели товара

6.

Кран газовый шаровый для подземной установки Ду 150 мм «BROEN BALLOMAX» (КШГИ)

Кран газовый шаровый для подземной установки Ду= 150мм. Ру-2,5 МПа КШГИ-79.102.150.131 (тип «BROEN BALLOMAX» (КШГИ) ПЭ патрубки.

 

Кран газовый шаровой с антикоррозийным
изоляционным покрытием весьма усиленною
пни для подземной прокладки; стандартный
проход, Ду=150 мм PN=12 бар КПП И-
79.102.150.271 «ВКОГК В ALLOMAX» (КПП И) или    эквивалент с характеристиками: для подземного      использования   в системах газораспределения, в магистралях с рабочим давлением до 12бар. Температура рабочей срезы от -40°С до +80°С. Механический редуктор должен быть с вертикально ориентированной шестигранной головкой. Размеры: DN 215-222 мм, D 159 мм. толщина стенок патрубка не менее 5 мм. L не менее 900 и не более 920 мм. управление   краном. Т-   ключ шестигранный диаметром 32 мм. Масса = 97,11 кг.

 

Таким образом, ООО «Стройресурс» в своей заявке не указало конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, указание на которые содержится в документации о торгах.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку первая часть заявки на участие в торгах Заявителя не содержала конкретных показателей товара, требование об указании которых содержалось в документации о торгах, в действия Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов  не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Стройресурс» на действия Аукционной комиссии администрации Кишертского муниципального района Пермского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство газопровода низкого давления по ул. Первомайская, ул. Восточная и ул. Октябрьская в с.Усть-Кишерть (извещение № 0156300033113000127) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 13959 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Стройресурс» (вх. № 13913-13 от 23.10.2013 г.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13959 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404215452 [changed] => 1404302318 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404302318 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Стройресурс» (вх. № 13913-13 от 23.10.2013 г.) о нарушении

законодательства о размещении заказов

30 октября 2013 г.                                                                                                                       г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Стройресурс» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии администрации Кишертского муниципального района Пермского края (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство газопровода низкого давления по ул. Первомайская, ул. Восточная и ул. Октябрьская в с.Усть-Кишерть (извещение № 0156300033113000127),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 25.09.2013 г. Заказчиком было размещено извещение № 0156300033113000127 о проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство газопровода низкого давления по ул. Первомайская, ул. Восточная и ул. Октябрьская в с. Усть-Кишерть.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах от 18.10.2013г., ООО «Стройресурс» (защищенный номер заявки №5916779) отказано в допуске к участию в торгах в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях предлагаемого к использованию при выполнении работ товара.

В соответствии с пп. а п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен представить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п. 1 Раздела 7 Главы 2 «Информационная карта» аукционной документации с указанием на форму 1.2.2. Также в Приложении к аукционной документации установлены требования к качественным характеристикам используемых при выполнении работ товаров.

Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели товара, указание на которые содержится в Приложении к документации к торгам.

В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в том числе заявки ООО «Стройресурс», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.

Комиссией установлено, что в заявке ООО «Стройресурс» отсутствуют конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ. Так, например, в п. 6 Формы 1.2.2 заявки ООО «Стройресурс» указано:

 

№ п/п

Наименование товара

Товарный знак (его словесное обозначение)

Конкретные показатели товара

6.

Кран газовый шаровый для подземной установки Ду 150 мм «BROEN BALLOMAX» (КШГИ)

Кран газовый шаровый для подземной установки Ду= 150мм. Ру-2,5 МПа КШГИ-79.102.150.131 (тип «BROEN BALLOMAX» (КШГИ) ПЭ патрубки.

 

Кран газовый шаровой с антикоррозийным
изоляционным покрытием весьма усиленною
пни для подземной прокладки; стандартный
проход, Ду=150 мм PN=12 бар КПП И-
79.102.150.271 «ВКОГК В ALLOMAX» (КПП И) или    эквивалент с характеристиками: для подземного      использования   в системах газораспределения, в магистралях с рабочим давлением до 12бар. Температура рабочей срезы от -40°С до +80°С. Механический редуктор должен быть с вертикально ориентированной шестигранной головкой. Размеры: DN 215-222 мм, D 159 мм. толщина стенок патрубка не менее 5 мм. L не менее 900 и не более 920 мм. управление   краном. Т-   ключ шестигранный диаметром 32 мм. Масса = 97,11 кг.

 

Таким образом, ООО «Стройресурс» в своей заявке не указало конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, указание на которые содержится в документации о торгах.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку первая часть заявки на участие в торгах Заявителя не содержала конкретных показателей товара, требование об указании которых содержалось в документации о торгах, в действия Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов  не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Стройресурс» на действия Аукционной комиссии администрации Кишертского муниципального района Пермского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство газопровода низкого давления по ул. Первомайская, ул. Восточная и ул. Октябрьская в с.Усть-Кишерть (извещение № 0156300033113000127) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Стройресурс» (вх. № 13913-13 от 23.10.2013 г.) о нарушении

законодательства о размещении заказов

30 октября 2013 г.                                                                                                                       г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Стройресурс» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии администрации Кишертского муниципального района Пермского края (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство газопровода низкого давления по ул. Первомайская, ул. Восточная и ул. Октябрьская в с.Усть-Кишерть (извещение № 0156300033113000127),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 25.09.2013 г. Заказчиком было размещено извещение № 0156300033113000127 о проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство газопровода низкого давления по ул. Первомайская, ул. Восточная и ул. Октябрьская в с. Усть-Кишерть.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах от 18.10.2013г., ООО «Стройресурс» (защищенный номер заявки №5916779) отказано в допуске к участию в торгах в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях предлагаемого к использованию при выполнении работ товара.

В соответствии с пп. а п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен представить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п. 1 Раздела 7 Главы 2 «Информационная карта» аукционной документации с указанием на форму 1.2.2. Также в Приложении к аукционной документации установлены требования к качественным характеристикам используемых при выполнении работ товаров.

Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели товара, указание на которые содержится в Приложении к документации к торгам.

В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в том числе заявки ООО «Стройресурс», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.

Комиссией установлено, что в заявке ООО «Стройресурс» отсутствуют конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ. Так, например, в п. 6 Формы 1.2.2 заявки ООО «Стройресурс» указано:

 

№ п/п

Наименование товара

Товарный знак (его словесное обозначение)

Конкретные показатели товара

6.

Кран газовый шаровый для подземной установки Ду 150 мм «BROEN BALLOMAX» (КШГИ)

Кран газовый шаровый для подземной установки Ду= 150мм. Ру-2,5 МПа КШГИ-79.102.150.131 (тип «BROEN BALLOMAX» (КШГИ) ПЭ патрубки.

 

Кран газовый шаровой с антикоррозийным
изоляционным покрытием весьма усиленною
пни для подземной прокладки; стандартный
проход, Ду=150 мм PN=12 бар КПП И-
79.102.150.271 «ВКОГК В ALLOMAX» (КПП И) или    эквивалент с характеристиками: для подземного      использования   в системах газораспределения, в магистралях с рабочим давлением до 12бар. Температура рабочей срезы от -40°С до +80°С. Механический редуктор должен быть с вертикально ориентированной шестигранной головкой. Размеры: DN 215-222 мм, D 159 мм. толщина стенок патрубка не менее 5 мм. L не менее 900 и не более 920 мм. управление   краном. Т-   ключ шестигранный диаметром 32 мм. Масса = 97,11 кг.

 

Таким образом, ООО «Стройресурс» в своей заявке не указало конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, указание на которые содержится в документации о торгах.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку первая часть заявки на участие в торгах Заявителя не содержала конкретных показателей товара, требование об указании которых содержалось в документации о торгах, в действия Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов  не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Стройресурс» на действия Аукционной комиссии администрации Кишертского муниципального района Пермского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство газопровода низкого давления по ул. Первомайская, ул. Восточная и ул. Октябрьская в с.Усть-Кишерть (извещение № 0156300033113000127) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 13913-13 [format] => [safe_value] => 13913-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 6 [name] => Промышленность и строительство [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-30 11:49:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-30 11:49:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404215452 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )