Решение по жалобе ООО «Универсальная компания ДОЛ» (вх. № 06993-14)

Номер дела: 06993-14
Дата публикации: 23 мая 2014, 09:50

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Универсальная компания ДОЛ» (вх. № 06993-14)

                                о нарушении антимонопольного законодательства

 

23.05.2014 г.                                                                                                                 г. Пермь

 

            Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия) в составе:

 

 

рассмотрев  жалобу ООО «Универсальная Компания ДОЛ» (вх. № 06993-14) (далее –заявитель) на действия  МАОУ «СОШ №81» г. Перми (далее – Организатор торгов) при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора на исполнение функций генерального подрядчика по выполнению комплекса работ по капитальному ремонту здания МАОУ «СОШ № 81» г. Перми, извещение № 31401076338 опубликовано на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru,

                                                                                                                                                 

УСТАНОВИЛА:

          15.04.2014 г.  Организатором торгов на официальном сайте было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора на исполнение функций генерального подрядчика по выполнению комплекса работ по капитальному ремонту здания МАОУ «СОШ № 81» г. Перми.

         Протоколом № 2 рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 08.05.2014 г. заявка ООО «Универсальная компания ДОЛ» отклонена по причине того, что в составе заявки решение об одобрении крупной сделки не связано с проводимой конкурсной процедурой, а также отсутствуют надлежащим образом оформленные документы, подтверждающие соответствие участника конкурса обязательному требованию «опыт и деловая репутация».

        По мнению заявителя, решение об одобрении крупной сделки, представленное в составе его заявки, соответствует всем требованиям действующего законодательства, поэтому отклонение его заявки по данному основанию незаконно.

Организатор торгов с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в Возражениях.

       

      Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

       Порядок проведения закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц устанавливает Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках).

       По организационно-правовой форме заказчик является автономным учреждением и соответственно должен проводить закупки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Закона о закупках.

        В данном случае действия Заказчика рассматриваются на соответствие   требованиями ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) где предусмотрено, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).

         Законом о закупках, в частности ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, установлены конкретные случаи обжалования участником закупки в антимонопольный орган действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, а именно в случае:

         1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

         3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Извещение о проведении данного конкурса, конкурсная документация, Положение о закупках товаров, работ, услуг МАОУ «СОШ № 81» г. Перми размещены на официальном сайте в соответствии требованиями Закона о закупках.

Согласно требованиям к составу заявки на участие в конкурсе, установленных разделом 4 Конкурсной документацией, заявка на участие в торгах должна содержать в частности решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника открытого конкурса поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой.

Заявка на участие в конкурсе подписана «…»

Из Протокола №4/14 о решении по крупным сделкам Заявителя следует, что «…» принимаются решения о заключении крупных сделок по результатам электронных торгов.

При этом, рассматриваемая закупка проводилась не в электронной форме.

Таким образом, ООО «Универсальная компания ДОЛ» в составе своей заявке не представило решение об одобрении крупной сделке, либо документ об отсутствии необходимости предоставления решения об одобрении крупной сделки.

Учитывая изложенное, Комиссия Пермского УФАС не находит оснований для признания жалобы обоснованной.

Кроме того, при принятии решения Комиссией также принято во внимание, что копии договоров, представленных в составе заявки Заявителя, не заверены Заказчиком, в нарушение требований п. 6 Раздела 4 Конкурсной документации.

        На основании изложенного, на основании статьи 18.1, ст. 17, п. 3.1 части 1 статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1.                       Признать жалобу ООО «Универсальная Компания ДОЛ» (вх. № 06993-14) на действия  МАОУ «СОШ №81» г. Перми при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора на исполнение функций генерального подрядчика по выполнению комплекса работ по капитальному ремонту здания МАОУ «СОШ № 81» г. Перми, извещение № 31401076338 опубликовано на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru, необоснованной.

 

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 13771 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Универсальная компания ДОЛ» (вх. № 06993-14) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13771 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401421958 [changed] => 1401421958 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401421958 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Универсальная компания ДОЛ» (вх. № 06993-14)

                                о нарушении антимонопольного законодательства

 

23.05.2014 г.                                                                                                                 г. Пермь

 

            Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия) в составе:

 

 

рассмотрев  жалобу ООО «Универсальная Компания ДОЛ» (вх. № 06993-14) (далее –заявитель) на действия  МАОУ «СОШ №81» г. Перми (далее – Организатор торгов) при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора на исполнение функций генерального подрядчика по выполнению комплекса работ по капитальному ремонту здания МАОУ «СОШ № 81» г. Перми, извещение № 31401076338 опубликовано на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru,

                                                                                                                                                 

УСТАНОВИЛА:

          15.04.2014 г.  Организатором торгов на официальном сайте было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора на исполнение функций генерального подрядчика по выполнению комплекса работ по капитальному ремонту здания МАОУ «СОШ № 81» г. Перми.

         Протоколом № 2 рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 08.05.2014 г. заявка ООО «Универсальная компания ДОЛ» отклонена по причине того, что в составе заявки решение об одобрении крупной сделки не связано с проводимой конкурсной процедурой, а также отсутствуют надлежащим образом оформленные документы, подтверждающие соответствие участника конкурса обязательному требованию «опыт и деловая репутация».

        По мнению заявителя, решение об одобрении крупной сделки, представленное в составе его заявки, соответствует всем требованиям действующего законодательства, поэтому отклонение его заявки по данному основанию незаконно.

Организатор торгов с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в Возражениях.

       

      Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

       Порядок проведения закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц устанавливает Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках).

       По организационно-правовой форме заказчик является автономным учреждением и соответственно должен проводить закупки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Закона о закупках.

        В данном случае действия Заказчика рассматриваются на соответствие   требованиями ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) где предусмотрено, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).

         Законом о закупках, в частности ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, установлены конкретные случаи обжалования участником закупки в антимонопольный орган действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, а именно в случае:

         1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

         3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Извещение о проведении данного конкурса, конкурсная документация, Положение о закупках товаров, работ, услуг МАОУ «СОШ № 81» г. Перми размещены на официальном сайте в соответствии требованиями Закона о закупках.

Согласно требованиям к составу заявки на участие в конкурсе, установленных разделом 4 Конкурсной документацией, заявка на участие в торгах должна содержать в частности решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника открытого конкурса поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой.

Заявка на участие в конкурсе подписана «…»

Из Протокола №4/14 о решении по крупным сделкам Заявителя следует, что «…» принимаются решения о заключении крупных сделок по результатам электронных торгов.

При этом, рассматриваемая закупка проводилась не в электронной форме.

Таким образом, ООО «Универсальная компания ДОЛ» в составе своей заявке не представило решение об одобрении крупной сделке, либо документ об отсутствии необходимости предоставления решения об одобрении крупной сделки.

Учитывая изложенное, Комиссия Пермского УФАС не находит оснований для признания жалобы обоснованной.

Кроме того, при принятии решения Комиссией также принято во внимание, что копии договоров, представленных в составе заявки Заявителя, не заверены Заказчиком, в нарушение требований п. 6 Раздела 4 Конкурсной документации.

        На основании изложенного, на основании статьи 18.1, ст. 17, п. 3.1 части 1 статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1.                       Признать жалобу ООО «Универсальная Компания ДОЛ» (вх. № 06993-14) на действия  МАОУ «СОШ №81» г. Перми при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора на исполнение функций генерального подрядчика по выполнению комплекса работ по капитальному ремонту здания МАОУ «СОШ № 81» г. Перми, извещение № 31401076338 опубликовано на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru, необоснованной.

 

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Универсальная компания ДОЛ» (вх. № 06993-14)

                                о нарушении антимонопольного законодательства

 

23.05.2014 г.                                                                                                                 г. Пермь

 

            Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия) в составе:

 

 

рассмотрев  жалобу ООО «Универсальная Компания ДОЛ» (вх. № 06993-14) (далее –заявитель) на действия  МАОУ «СОШ №81» г. Перми (далее – Организатор торгов) при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора на исполнение функций генерального подрядчика по выполнению комплекса работ по капитальному ремонту здания МАОУ «СОШ № 81» г. Перми, извещение № 31401076338 опубликовано на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru,

                                                                                                                                                 

УСТАНОВИЛА:

          15.04.2014 г.  Организатором торгов на официальном сайте было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора на исполнение функций генерального подрядчика по выполнению комплекса работ по капитальному ремонту здания МАОУ «СОШ № 81» г. Перми.

         Протоколом № 2 рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 08.05.2014 г. заявка ООО «Универсальная компания ДОЛ» отклонена по причине того, что в составе заявки решение об одобрении крупной сделки не связано с проводимой конкурсной процедурой, а также отсутствуют надлежащим образом оформленные документы, подтверждающие соответствие участника конкурса обязательному требованию «опыт и деловая репутация».

        По мнению заявителя, решение об одобрении крупной сделки, представленное в составе его заявки, соответствует всем требованиям действующего законодательства, поэтому отклонение его заявки по данному основанию незаконно.

Организатор торгов с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в Возражениях.

       

      Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

       Порядок проведения закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц устанавливает Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках).

       По организационно-правовой форме заказчик является автономным учреждением и соответственно должен проводить закупки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Закона о закупках.

        В данном случае действия Заказчика рассматриваются на соответствие   требованиями ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) где предусмотрено, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).

         Законом о закупках, в частности ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, установлены конкретные случаи обжалования участником закупки в антимонопольный орган действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, а именно в случае:

         1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

         3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Извещение о проведении данного конкурса, конкурсная документация, Положение о закупках товаров, работ, услуг МАОУ «СОШ № 81» г. Перми размещены на официальном сайте в соответствии требованиями Закона о закупках.

Согласно требованиям к составу заявки на участие в конкурсе, установленных разделом 4 Конкурсной документацией, заявка на участие в торгах должна содержать в частности решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника открытого конкурса поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой.

Заявка на участие в конкурсе подписана «…»

Из Протокола №4/14 о решении по крупным сделкам Заявителя следует, что «…» принимаются решения о заключении крупных сделок по результатам электронных торгов.

При этом, рассматриваемая закупка проводилась не в электронной форме.

Таким образом, ООО «Универсальная компания ДОЛ» в составе своей заявке не представило решение об одобрении крупной сделке, либо документ об отсутствии необходимости предоставления решения об одобрении крупной сделки.

Учитывая изложенное, Комиссия Пермского УФАС не находит оснований для признания жалобы обоснованной.

Кроме того, при принятии решения Комиссией также принято во внимание, что копии договоров, представленных в составе заявки Заявителя, не заверены Заказчиком, в нарушение требований п. 6 Раздела 4 Конкурсной документации.

        На основании изложенного, на основании статьи 18.1, ст. 17, п. 3.1 части 1 статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1.                       Признать жалобу ООО «Универсальная Компания ДОЛ» (вх. № 06993-14) на действия  МАОУ «СОШ №81» г. Перми при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора на исполнение функций генерального подрядчика по выполнению комплекса работ по капитальному ремонту здания МАОУ «СОШ № 81» г. Перми, извещение № 31401076338 опубликовано на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru, необоснованной.

 

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06993-14 [format] => [safe_value] => 06993-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 63 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 63 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 97 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 97 [vid] => 1 [name] => торги [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 76 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 76 [vid] => 1 [name] => жалоба [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 103 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 103 [vid] => 1 [name] => решение [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-23 03:50:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-23 03:50:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401421958 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )