Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 881-13-адм

Номер дела: 881-13-адм
Дата публикации: 6 декабря 2013, 16:48

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном  правонарушении № 881-13-адм

 

06.12.2013 г.                                                                                                                 г. Пермь

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю, рассмотрев протокол и  материалы дела об административном правонарушении №881-13-адм, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Хоум Кредит Страхование», место нахождения юридического лица: <…>

 

в отсутствии представителя ООО «Хоум Кредит Страхование». В материалах дела имеется документальное подтверждение надлежащего извещения законного представителя ООО «Хоум Кредит Страхование» о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении. Определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 881-13-адм было получено ООО «Хоум Кредит Страхование» 14.11.2013 г., что подтверждается почтовым уведомлением № 61400668049597, имеется в материалах дела.

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

27 июня 2013 года в целях  осуществления государственного контроля соблюдения антимонопольного  законодательства Российской Федерации на рынке страховых услуг, в связи с рассмотрением антимонопольных дел Пермское УФАС России направило запрос в ООО «Хоум Кредит Страхование»  (исх. № 07359-13) (далее также – Запрос).

Настоящим Запросом у ООО «Хоум Кредит Страхование»  была запрошена информация по финансово-экономическим показателям, характеризующим деятельность Общества на рынке добровольного страхования от несчастных случаев и болезней (по форме Приложения № 1), страхования жизни и здоровья, (по форме Приложения № 2), страхования на случай от  потери работы (по форме Приложения № 3) на территории Пермского края за 2011, 2012 г.г. (отдельно по каждому году), при потребительском кредитовании заемщиков банка со сроком предоставления не позднее 30.08.2013 года.

Данный Запрос был получен ООО «Хоум Кредит Страхование» 01.07.2013 г., что подтверждено почтовым уведомлением о вручении почтового отправления за номером 61400664022287.

По истечении срока, установленного в Запросе, а именно до 30.08.2013 года, информация от ООО «Хоум Кредит Страхование» в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю не поступила.

Информация от ООО «Хоум Кредит Страхование»  Пермским УФАС России была получена 03.10.2013 г. (вх. № 12906-13).

Административная ответственность за непредставление сведений (информации) или несвоевременное представление, а также за  предоставление заведомо недостоверных сведений (информации) антимонопольному органу (его территориальному органу), предусмотрена  ч. 5 ст.  19.8 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ  непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно пояснениям ООО «Хоум Кредит Страхование» информация, запрошенная Пермским УФАС России, была направлена Обществом одним из указанных в запросе способом, а именно электронной почтой 19.07.2013 г. При этом надлежащих доказательств представления указанной информации Обществом представлено не было.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

У ООО «Хоум Кредит Страхование»  имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но ООО «Хоум Кредит Страхование» не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательств, подтверждающих, что правонарушение вызвано чрезвычайными обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимся вне его контроля, ООО «Хоум Кредит Страхование» не представило.

Таким образом, вина ООО «Хоум Кредит Страхование» в совершении правонарушения, за которое предусмотрена ответственность статьей 9.15 КоАП РФ, установлена.

Факт совершения административного правонарушения Обществом подтверждается протоколом об административном правонарушении по делу № 881-13-адм, а также другими материалами дела.

Объект правонарушения - общественные отношения в сфере государственного управления.

Объективная сторона правонарушения состоит в нарушении установленной частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» обязанности представления информации в антимонопольный орган по его мотивированному требованию, необходимой антимонопольному органу  в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения поступившего заявления.

Субъектом правонарушения является ООО «Хоум Кредит Страхование».

Субъективная сторона административного правонарушения состоит в наличии вины ООО «Хоум Кредит Страхование», выразившаяся в несоблюдении требований действующего законодательства РФ при наличии возможности их соблюдения.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания должны быть учтены характер совершенного им административного правонарушения, его имущественное и финансовое положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При рассмотрении дела в отношении ООО «Хоум Кредит Страхование» обстоятельств, отягчающих и смягчающих ответственность, не установлено.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, отсутствуют.

В соответствии с п. 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004г. №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Таким образом, совершенное ООО «Хоум Кредит Страхование» правонарушение с учетом указанных выше обстоятельств формально содержит признаки состава административного правонарушения, однако, учитывая характер совершенного правонарушения, устранение нарушения, то обстоятельство, что данные действия Общества не повлекли за собой существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, данное нарушение подпадает под признаки малозначительности.

ООО «Хоум Кредит Страхование» предприняты необходимые меры, направленные на представление информации по запросу Пермского УФАС России, в связи, с чем вероятность нарушения законных прав и интересов третьих лиц, а также возникновения угрозы охраняемым общественным отношениям, полностью исключена.

В соответствии со ст. 2.9. КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

На основании изложенного, руководствуясь ст.2.1, ст.2.9, п.2 ч.1 ст. 24.5, п.2 ч.1.1. ст. 29.9, Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации

ПОСТАНОВИЛ:

 

1.       Прекратить производство по делу № 881-13-адм, возбужденному в отношении ООО «Хоум Кредит Страхование».

2.      Объявить ООО «Хоум Кредит Страхование» устное замечание

 

В  соответствии  с  частью  1  статьи  30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление   по  делу  об  административном  правонарушении  может  быть обжаловано  в  арбитражный  суд  в  течение  10  дней  со  дня вручения или получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 13440 [uid] => 5 [title] => Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 881-13-адм [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13440 [type] => solution [language] => ru [created] => 1389350998 [changed] => 1389350998 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1389350998 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном  правонарушении № 881-13-адм

 

06.12.2013 г.                                                                                                                 г. Пермь

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю, рассмотрев протокол и  материалы дела об административном правонарушении №881-13-адм, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Хоум Кредит Страхование», место нахождения юридического лица: <…>

 

в отсутствии представителя ООО «Хоум Кредит Страхование». В материалах дела имеется документальное подтверждение надлежащего извещения законного представителя ООО «Хоум Кредит Страхование» о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении. Определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 881-13-адм было получено ООО «Хоум Кредит Страхование» 14.11.2013 г., что подтверждается почтовым уведомлением № 61400668049597, имеется в материалах дела.

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

27 июня 2013 года в целях  осуществления государственного контроля соблюдения антимонопольного  законодательства Российской Федерации на рынке страховых услуг, в связи с рассмотрением антимонопольных дел Пермское УФАС России направило запрос в ООО «Хоум Кредит Страхование»  (исх. № 07359-13) (далее также – Запрос).

Настоящим Запросом у ООО «Хоум Кредит Страхование»  была запрошена информация по финансово-экономическим показателям, характеризующим деятельность Общества на рынке добровольного страхования от несчастных случаев и болезней (по форме Приложения № 1), страхования жизни и здоровья, (по форме Приложения № 2), страхования на случай от  потери работы (по форме Приложения № 3) на территории Пермского края за 2011, 2012 г.г. (отдельно по каждому году), при потребительском кредитовании заемщиков банка со сроком предоставления не позднее 30.08.2013 года.

Данный Запрос был получен ООО «Хоум Кредит Страхование» 01.07.2013 г., что подтверждено почтовым уведомлением о вручении почтового отправления за номером 61400664022287.

По истечении срока, установленного в Запросе, а именно до 30.08.2013 года, информация от ООО «Хоум Кредит Страхование» в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю не поступила.

Информация от ООО «Хоум Кредит Страхование»  Пермским УФАС России была получена 03.10.2013 г. (вх. № 12906-13).

Административная ответственность за непредставление сведений (информации) или несвоевременное представление, а также за  предоставление заведомо недостоверных сведений (информации) антимонопольному органу (его территориальному органу), предусмотрена  ч. 5 ст.  19.8 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ  непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно пояснениям ООО «Хоум Кредит Страхование» информация, запрошенная Пермским УФАС России, была направлена Обществом одним из указанных в запросе способом, а именно электронной почтой 19.07.2013 г. При этом надлежащих доказательств представления указанной информации Обществом представлено не было.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

У ООО «Хоум Кредит Страхование»  имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но ООО «Хоум Кредит Страхование» не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательств, подтверждающих, что правонарушение вызвано чрезвычайными обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимся вне его контроля, ООО «Хоум Кредит Страхование» не представило.

Таким образом, вина ООО «Хоум Кредит Страхование» в совершении правонарушения, за которое предусмотрена ответственность статьей 9.15 КоАП РФ, установлена.

Факт совершения административного правонарушения Обществом подтверждается протоколом об административном правонарушении по делу № 881-13-адм, а также другими материалами дела.

Объект правонарушения - общественные отношения в сфере государственного управления.

Объективная сторона правонарушения состоит в нарушении установленной частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» обязанности представления информации в антимонопольный орган по его мотивированному требованию, необходимой антимонопольному органу  в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения поступившего заявления.

Субъектом правонарушения является ООО «Хоум Кредит Страхование».

Субъективная сторона административного правонарушения состоит в наличии вины ООО «Хоум Кредит Страхование», выразившаяся в несоблюдении требований действующего законодательства РФ при наличии возможности их соблюдения.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания должны быть учтены характер совершенного им административного правонарушения, его имущественное и финансовое положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При рассмотрении дела в отношении ООО «Хоум Кредит Страхование» обстоятельств, отягчающих и смягчающих ответственность, не установлено.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, отсутствуют.

В соответствии с п. 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004г. №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Таким образом, совершенное ООО «Хоум Кредит Страхование» правонарушение с учетом указанных выше обстоятельств формально содержит признаки состава административного правонарушения, однако, учитывая характер совершенного правонарушения, устранение нарушения, то обстоятельство, что данные действия Общества не повлекли за собой существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, данное нарушение подпадает под признаки малозначительности.

ООО «Хоум Кредит Страхование» предприняты необходимые меры, направленные на представление информации по запросу Пермского УФАС России, в связи, с чем вероятность нарушения законных прав и интересов третьих лиц, а также возникновения угрозы охраняемым общественным отношениям, полностью исключена.

В соответствии со ст. 2.9. КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

На основании изложенного, руководствуясь ст.2.1, ст.2.9, п.2 ч.1 ст. 24.5, п.2 ч.1.1. ст. 29.9, Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации

ПОСТАНОВИЛ:

 

1.       Прекратить производство по делу № 881-13-адм, возбужденному в отношении ООО «Хоум Кредит Страхование».

2.      Объявить ООО «Хоум Кредит Страхование» устное замечание

 

В  соответствии  с  частью  1  статьи  30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление   по  делу  об  административном  правонарушении  может  быть обжаловано  в  арбитражный  суд  в  течение  10  дней  со  дня вручения или получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном  правонарушении № 881-13-адм

 

06.12.2013 г.                                                                                                                 г. Пермь

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю, рассмотрев протокол и  материалы дела об административном правонарушении №881-13-адм, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Хоум Кредит Страхование», место нахождения юридического лица: <…>

 

в отсутствии представителя ООО «Хоум Кредит Страхование». В материалах дела имеется документальное подтверждение надлежащего извещения законного представителя ООО «Хоум Кредит Страхование» о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении. Определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 881-13-адм было получено ООО «Хоум Кредит Страхование» 14.11.2013 г., что подтверждается почтовым уведомлением № 61400668049597, имеется в материалах дела.

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

27 июня 2013 года в целях  осуществления государственного контроля соблюдения антимонопольного  законодательства Российской Федерации на рынке страховых услуг, в связи с рассмотрением антимонопольных дел Пермское УФАС России направило запрос в ООО «Хоум Кредит Страхование»  (исх. № 07359-13) (далее также – Запрос).

Настоящим Запросом у ООО «Хоум Кредит Страхование»  была запрошена информация по финансово-экономическим показателям, характеризующим деятельность Общества на рынке добровольного страхования от несчастных случаев и болезней (по форме Приложения № 1), страхования жизни и здоровья, (по форме Приложения № 2), страхования на случай от  потери работы (по форме Приложения № 3) на территории Пермского края за 2011, 2012 г.г. (отдельно по каждому году), при потребительском кредитовании заемщиков банка со сроком предоставления не позднее 30.08.2013 года.

Данный Запрос был получен ООО «Хоум Кредит Страхование» 01.07.2013 г., что подтверждено почтовым уведомлением о вручении почтового отправления за номером 61400664022287.

По истечении срока, установленного в Запросе, а именно до 30.08.2013 года, информация от ООО «Хоум Кредит Страхование» в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю не поступила.

Информация от ООО «Хоум Кредит Страхование»  Пермским УФАС России была получена 03.10.2013 г. (вх. № 12906-13).

Административная ответственность за непредставление сведений (информации) или несвоевременное представление, а также за  предоставление заведомо недостоверных сведений (информации) антимонопольному органу (его территориальному органу), предусмотрена  ч. 5 ст.  19.8 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ  непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно пояснениям ООО «Хоум Кредит Страхование» информация, запрошенная Пермским УФАС России, была направлена Обществом одним из указанных в запросе способом, а именно электронной почтой 19.07.2013 г. При этом надлежащих доказательств представления указанной информации Обществом представлено не было.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

У ООО «Хоум Кредит Страхование»  имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но ООО «Хоум Кредит Страхование» не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательств, подтверждающих, что правонарушение вызвано чрезвычайными обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимся вне его контроля, ООО «Хоум Кредит Страхование» не представило.

Таким образом, вина ООО «Хоум Кредит Страхование» в совершении правонарушения, за которое предусмотрена ответственность статьей 9.15 КоАП РФ, установлена.

Факт совершения административного правонарушения Обществом подтверждается протоколом об административном правонарушении по делу № 881-13-адм, а также другими материалами дела.

Объект правонарушения - общественные отношения в сфере государственного управления.

Объективная сторона правонарушения состоит в нарушении установленной частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» обязанности представления информации в антимонопольный орган по его мотивированному требованию, необходимой антимонопольному органу  в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения поступившего заявления.

Субъектом правонарушения является ООО «Хоум Кредит Страхование».

Субъективная сторона административного правонарушения состоит в наличии вины ООО «Хоум Кредит Страхование», выразившаяся в несоблюдении требований действующего законодательства РФ при наличии возможности их соблюдения.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания должны быть учтены характер совершенного им административного правонарушения, его имущественное и финансовое положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При рассмотрении дела в отношении ООО «Хоум Кредит Страхование» обстоятельств, отягчающих и смягчающих ответственность, не установлено.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, отсутствуют.

В соответствии с п. 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004г. №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Таким образом, совершенное ООО «Хоум Кредит Страхование» правонарушение с учетом указанных выше обстоятельств формально содержит признаки состава административного правонарушения, однако, учитывая характер совершенного правонарушения, устранение нарушения, то обстоятельство, что данные действия Общества не повлекли за собой существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, данное нарушение подпадает под признаки малозначительности.

ООО «Хоум Кредит Страхование» предприняты необходимые меры, направленные на представление информации по запросу Пермского УФАС России, в связи, с чем вероятность нарушения законных прав и интересов третьих лиц, а также возникновения угрозы охраняемым общественным отношениям, полностью исключена.

В соответствии со ст. 2.9. КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

На основании изложенного, руководствуясь ст.2.1, ст.2.9, п.2 ч.1 ст. 24.5, п.2 ч.1.1. ст. 29.9, Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации

ПОСТАНОВИЛ:

 

1.       Прекратить производство по делу № 881-13-адм, возбужденному в отношении ООО «Хоум Кредит Страхование».

2.      Объявить ООО «Хоум Кредит Страхование» устное замечание

 

В  соответствии  с  частью  1  статьи  30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление   по  делу  об  административном  правонарушении  может  быть обжаловано  в  арбитражный  суд  в  течение  10  дней  со  дня вручения или получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 881-13-адм [format] => [safe_value] => 881-13-адм ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 58 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 58 [vid] => 6 [name] => Банковские и страховые услуги [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-06 10:48:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-06 10:48:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1389350998 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )