• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Постановление № 604-12-АДМ о наложении штрафа на ООО «Каскад Строй»

Номер дела: 604-12-АДМ
Дата публикации: 2 августа 2013, 17:52

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 604-12-АДМ

о наложении штрафа

 

02 августа 2012 года                                                                                                         г. Пермь

 

Кудрявцева М.А., заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю, рассмотрев материалы дела № 604-12-АДМ и протокол № 604-12-АДМ от 23 июля 2012 года по делу об административном правонарушении в отношении ООО «Каскад Строй» по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) за непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации

в отсутствии ООО «Каскад Строй», надлежащим образом уведомленном о месте и времени рассмотрения протокола об административном правонарушении №604-12-АДМ (почтовое отправление №61400652056829 от 24.07.2012).

Ходатайств об отложении рассмотрения дела №604-12-АДМ не поступало.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В целях осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, для проведения анализа состояния конкурентной среды на рынках услуг по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов за 2010-2011 гг. и на основании ст.25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Пермским УФАС России в адрес ООО «Каскад Строй» (ул.Прохладная,11, г.Пермь, 614037) было направлено письмо исх.№4830-12 от 12.05.2012г. с просьбой представить в Управление следующую информацию:

1. Объем предоставленных в 2010, 2011 годах услуг по техническому освидетельствованию в натуральном (количество заключенных договоров) и стоимостном выражении (руб);

2. Объем предоставленных в 2010, 2011 годах услуг по обслуживанию (эксплуатации) лифтов в натуральном (количество заключенных договоров) и стоимостном выражении (руб);

3.  Какие барьеры преодолевает хозяйствующий субъект при входе на рынок (выходе с рынка) услуг по техническому освидетельствованию и услуг по обслуживанию (эксплуатации) лифтов;

4.  Территория, на которой Ваши клиенты имеют возможность приобрести услуги по техническому освидетельствованию и услугу по обслуживанию (эксплуатации) лифтов;

5.  Кто может являться потенциальным покупателем Ваших услуг;

6.  Перечень конкурентов на рынке оказания услуг по техническому освидетельствованию и на рынке услуг по обслуживанию (эксплуатации) лифтов;

7.  Информацию о группе лиц по форме представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц, утвержденной Приказом ФАС России от 20.11.2006г. № 293;

 

Срок представления информации был установлен до 08 июня 2012 г. Однако в указанный срок ни запрошенная информация, ни объяснения о невозможности её представления не поступили.

Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите конкуренции» коммерческие организации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

В связи с непредставлением запрошенной информации в указанный срок, а также в связи с тем, что официальный запрос был  получен ООО «Каскад Строй» (ул.Прохладная,11, г.Пермь, 614037) 25.05.2012г. и для подготовки ответа на него было достаточно времени, в Пермском УФАС России было возбуждено производство по делу № 604-12-АДМ об административном правонарушении в отношении ООО «Каскад Строй» по ч.5 ст.19.8 КоАП РФ.

Представителю ООО «Каскад Строй» надлежало явиться 23 июля 2012 года в Пермское УФАС России для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении. Уведомление (исх.№7552-12 от 02.07.2012) о составлении протокола об административном правонарушении вручено представителю ООО «Каскад Строй» 06 июля 2012г.

В установленное время законный представитель ООО «Каскад Строй» и/или его защитник на рассмотрение дела не явились, что было рассмотрено как отказ от своих прав, предусмотренных ст.ст.25.1 и 28.2 КоАП РФ. В отсутствие указанных лиц в соответствии с ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ был составлен протокол об административном правонарушении № 604-12-адм от 23.07.2012г.

 

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Таким образом, ответственность, предусмотренная частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ за несвоевременное представление в антимонопольный орган сведений (информации) по требованию указанного органа, наступает при несоблюдении обязанности, установленной антимонопольным законодательством, в связи, с чем к такому правонарушению подлежит применению годичный срок давности привлечения к административной ответственности (указанная позиция была установлена постановлением Президиума ВАС РФ от 02.11.2010

№ 8124/10).

ООО «Каскад Строй» (ИНН 5907031024; ОГРН 1065907023071) имело возможность соблюсти требования, установленные статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и представить в антимонопольный орган по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые и достоверные сведения (информацию).

Действия (бездействие) ООО «Каскад Строй» (ИНН 5907031024; ОГРН 1065907023071) по непредставлению сведений (информации) препятствует осуществлению антимонопольным органом своих полномочий.

Таким образом, в действиях ООО «Каскад Строй» содержится состав административного правонарушения:

1) объект административного правонарушения – общественные отношения, связанные с порядком управления;

2) объективная сторона административного правонарушения – бездействие ООО «Каскад Строй», выразившиеся в нарушении статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части непредставления в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации);

3) субъект административного правонарушения – ООО «Каскад Строй» (ул.Прохладная,11, г.Пермь, 614037);

4) субъективная сторона административного правонарушения – вина ООО «Каскад Строй», выразившаяся в несоблюдении требований действующего законодательства РФ при наличии возможности их соблюдения.

Правонарушение, совершенное ООО «Каскад Строй» является грубым нарушением, поскольку посягает на установленный государством порядок в сфере соблюдения антимонопольного законодательства и препятствует осуществлению антимонопольным органом возложенных на него функций при проведении антимонопольного контроля за экономической концентрацией.

 

Обстоятельств, позволяющих признать совершенное ООО «Каскад Строй»  правонарушение малозначительным, не установлено.

Отягчающих или смягчающих обстоятельств не установлено.

Обстоятельства, исключающие производство по данному делу, отсутствуют.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь статьями 4.1, 4.2, ч. 5 ст.19.8 и ч. 1 ст. 29.9 КоАП РФ

 

       ПОСТАНОВИЛА:

 

1.                        Признать ООО «Каскад Строй» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в ред. ФЗ от 08.06.2012 N 65-ФЗ, действовавшей на момент совершения административного правонарушения);

2.                        Назначить ООО «Каскад Строй» административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 000  (триста тысяч) рублей.

 

Постановление объявлено 02 августа 2012 года.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Сумму штрафа надлежит уплатить в бюджет:

код штрафа: 161 1 16 02010 01 6000 140

получатель: Управление федерального казначейства по Пермскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю)

в ГРКЦ ГУ Банка России по Пермскому краю г. Перми

р/с 40101810700000010003

ИНН 5902290360

КПП 590201001

БИК 045773001

ОКАТО 57401000000

В тридцатидневный срок ООО «Каскад Строй» обязано представить в Пермское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа, подтверждающего уплату штрафа.

При неуплате штрафа в срок, согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии со ст. 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования.

stdClass Object ( [vid] => 13233 [uid] => 5 [title] => Постановление № 604-12-АДМ о наложении штрафа на ООО «Каскад Строй» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13233 [type] => solution [language] => ru [created] => 1382529221 [changed] => 1382529221 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1382529221 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 604-12-АДМ

о наложении штрафа

 

02 августа 2012 года                                                                                                         г. Пермь

 

Кудрявцева М.А., заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю, рассмотрев материалы дела № 604-12-АДМ и протокол № 604-12-АДМ от 23 июля 2012 года по делу об административном правонарушении в отношении ООО «Каскад Строй» по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) за непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации

в отсутствии ООО «Каскад Строй», надлежащим образом уведомленном о месте и времени рассмотрения протокола об административном правонарушении №604-12-АДМ (почтовое отправление №61400652056829 от 24.07.2012).

Ходатайств об отложении рассмотрения дела №604-12-АДМ не поступало.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В целях осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, для проведения анализа состояния конкурентной среды на рынках услуг по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов за 2010-2011 гг. и на основании ст.25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Пермским УФАС России в адрес ООО «Каскад Строй» (ул.Прохладная,11, г.Пермь, 614037) было направлено письмо исх.№4830-12 от 12.05.2012г. с просьбой представить в Управление следующую информацию:

1. Объем предоставленных в 2010, 2011 годах услуг по техническому освидетельствованию в натуральном (количество заключенных договоров) и стоимостном выражении (руб);

2. Объем предоставленных в 2010, 2011 годах услуг по обслуживанию (эксплуатации) лифтов в натуральном (количество заключенных договоров) и стоимостном выражении (руб);

3.  Какие барьеры преодолевает хозяйствующий субъект при входе на рынок (выходе с рынка) услуг по техническому освидетельствованию и услуг по обслуживанию (эксплуатации) лифтов;

4.  Территория, на которой Ваши клиенты имеют возможность приобрести услуги по техническому освидетельствованию и услугу по обслуживанию (эксплуатации) лифтов;

5.  Кто может являться потенциальным покупателем Ваших услуг;

6.  Перечень конкурентов на рынке оказания услуг по техническому освидетельствованию и на рынке услуг по обслуживанию (эксплуатации) лифтов;

7.  Информацию о группе лиц по форме представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц, утвержденной Приказом ФАС России от 20.11.2006г. № 293;

 

Срок представления информации был установлен до 08 июня 2012 г. Однако в указанный срок ни запрошенная информация, ни объяснения о невозможности её представления не поступили.

Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите конкуренции» коммерческие организации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

В связи с непредставлением запрошенной информации в указанный срок, а также в связи с тем, что официальный запрос был  получен ООО «Каскад Строй» (ул.Прохладная,11, г.Пермь, 614037) 25.05.2012г. и для подготовки ответа на него было достаточно времени, в Пермском УФАС России было возбуждено производство по делу № 604-12-АДМ об административном правонарушении в отношении ООО «Каскад Строй» по ч.5 ст.19.8 КоАП РФ.

Представителю ООО «Каскад Строй» надлежало явиться 23 июля 2012 года в Пермское УФАС России для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении. Уведомление (исх.№7552-12 от 02.07.2012) о составлении протокола об административном правонарушении вручено представителю ООО «Каскад Строй» 06 июля 2012г.

В установленное время законный представитель ООО «Каскад Строй» и/или его защитник на рассмотрение дела не явились, что было рассмотрено как отказ от своих прав, предусмотренных ст.ст.25.1 и 28.2 КоАП РФ. В отсутствие указанных лиц в соответствии с ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ был составлен протокол об административном правонарушении № 604-12-адм от 23.07.2012г.

 

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Таким образом, ответственность, предусмотренная частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ за несвоевременное представление в антимонопольный орган сведений (информации) по требованию указанного органа, наступает при несоблюдении обязанности, установленной антимонопольным законодательством, в связи, с чем к такому правонарушению подлежит применению годичный срок давности привлечения к административной ответственности (указанная позиция была установлена постановлением Президиума ВАС РФ от 02.11.2010

№ 8124/10).

ООО «Каскад Строй» (ИНН 5907031024; ОГРН 1065907023071) имело возможность соблюсти требования, установленные статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и представить в антимонопольный орган по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые и достоверные сведения (информацию).

Действия (бездействие) ООО «Каскад Строй» (ИНН 5907031024; ОГРН 1065907023071) по непредставлению сведений (информации) препятствует осуществлению антимонопольным органом своих полномочий.

Таким образом, в действиях ООО «Каскад Строй» содержится состав административного правонарушения:

1) объект административного правонарушения – общественные отношения, связанные с порядком управления;

2) объективная сторона административного правонарушения – бездействие ООО «Каскад Строй», выразившиеся в нарушении статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части непредставления в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации);

3) субъект административного правонарушения – ООО «Каскад Строй» (ул.Прохладная,11, г.Пермь, 614037);

4) субъективная сторона административного правонарушения – вина ООО «Каскад Строй», выразившаяся в несоблюдении требований действующего законодательства РФ при наличии возможности их соблюдения.

Правонарушение, совершенное ООО «Каскад Строй» является грубым нарушением, поскольку посягает на установленный государством порядок в сфере соблюдения антимонопольного законодательства и препятствует осуществлению антимонопольным органом возложенных на него функций при проведении антимонопольного контроля за экономической концентрацией.

 

Обстоятельств, позволяющих признать совершенное ООО «Каскад Строй»  правонарушение малозначительным, не установлено.

Отягчающих или смягчающих обстоятельств не установлено.

Обстоятельства, исключающие производство по данному делу, отсутствуют.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь статьями 4.1, 4.2, ч. 5 ст.19.8 и ч. 1 ст. 29.9 КоАП РФ

 

       ПОСТАНОВИЛА:

 

1.                        Признать ООО «Каскад Строй» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в ред. ФЗ от 08.06.2012 N 65-ФЗ, действовавшей на момент совершения административного правонарушения);

2.                        Назначить ООО «Каскад Строй» административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 000  (триста тысяч) рублей.

 

Постановление объявлено 02 августа 2012 года.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Сумму штрафа надлежит уплатить в бюджет:

код штрафа: 161 1 16 02010 01 6000 140

получатель: Управление федерального казначейства по Пермскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю)

в ГРКЦ ГУ Банка России по Пермскому краю г. Перми

р/с 40101810700000010003

ИНН 5902290360

КПП 590201001

БИК 045773001

ОКАТО 57401000000

В тридцатидневный срок ООО «Каскад Строй» обязано представить в Пермское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа, подтверждающего уплату штрафа.

При неуплате штрафа в срок, согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии со ст. 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 604-12-АДМ

о наложении штрафа

 

02 августа 2012 года                                                                                                         г. Пермь

 

Кудрявцева М.А., заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю, рассмотрев материалы дела № 604-12-АДМ и протокол № 604-12-АДМ от 23 июля 2012 года по делу об административном правонарушении в отношении ООО «Каскад Строй» по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) за непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации

в отсутствии ООО «Каскад Строй», надлежащим образом уведомленном о месте и времени рассмотрения протокола об административном правонарушении №604-12-АДМ (почтовое отправление №61400652056829 от 24.07.2012).

Ходатайств об отложении рассмотрения дела №604-12-АДМ не поступало.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В целях осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, для проведения анализа состояния конкурентной среды на рынках услуг по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов за 2010-2011 гг. и на основании ст.25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Пермским УФАС России в адрес ООО «Каскад Строй» (ул.Прохладная,11, г.Пермь, 614037) было направлено письмо исх.№4830-12 от 12.05.2012г. с просьбой представить в Управление следующую информацию:

1. Объем предоставленных в 2010, 2011 годах услуг по техническому освидетельствованию в натуральном (количество заключенных договоров) и стоимостном выражении (руб);

2. Объем предоставленных в 2010, 2011 годах услуг по обслуживанию (эксплуатации) лифтов в натуральном (количество заключенных договоров) и стоимостном выражении (руб);

3.  Какие барьеры преодолевает хозяйствующий субъект при входе на рынок (выходе с рынка) услуг по техническому освидетельствованию и услуг по обслуживанию (эксплуатации) лифтов;

4.  Территория, на которой Ваши клиенты имеют возможность приобрести услуги по техническому освидетельствованию и услугу по обслуживанию (эксплуатации) лифтов;

5.  Кто может являться потенциальным покупателем Ваших услуг;

6.  Перечень конкурентов на рынке оказания услуг по техническому освидетельствованию и на рынке услуг по обслуживанию (эксплуатации) лифтов;

7.  Информацию о группе лиц по форме представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц, утвержденной Приказом ФАС России от 20.11.2006г. № 293;

 

Срок представления информации был установлен до 08 июня 2012 г. Однако в указанный срок ни запрошенная информация, ни объяснения о невозможности её представления не поступили.

Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите конкуренции» коммерческие организации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

В связи с непредставлением запрошенной информации в указанный срок, а также в связи с тем, что официальный запрос был  получен ООО «Каскад Строй» (ул.Прохладная,11, г.Пермь, 614037) 25.05.2012г. и для подготовки ответа на него было достаточно времени, в Пермском УФАС России было возбуждено производство по делу № 604-12-АДМ об административном правонарушении в отношении ООО «Каскад Строй» по ч.5 ст.19.8 КоАП РФ.

Представителю ООО «Каскад Строй» надлежало явиться 23 июля 2012 года в Пермское УФАС России для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении. Уведомление (исх.№7552-12 от 02.07.2012) о составлении протокола об административном правонарушении вручено представителю ООО «Каскад Строй» 06 июля 2012г.

В установленное время законный представитель ООО «Каскад Строй» и/или его защитник на рассмотрение дела не явились, что было рассмотрено как отказ от своих прав, предусмотренных ст.ст.25.1 и 28.2 КоАП РФ. В отсутствие указанных лиц в соответствии с ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ был составлен протокол об административном правонарушении № 604-12-адм от 23.07.2012г.

 

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Таким образом, ответственность, предусмотренная частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ за несвоевременное представление в антимонопольный орган сведений (информации) по требованию указанного органа, наступает при несоблюдении обязанности, установленной антимонопольным законодательством, в связи, с чем к такому правонарушению подлежит применению годичный срок давности привлечения к административной ответственности (указанная позиция была установлена постановлением Президиума ВАС РФ от 02.11.2010

№ 8124/10).

ООО «Каскад Строй» (ИНН 5907031024; ОГРН 1065907023071) имело возможность соблюсти требования, установленные статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и представить в антимонопольный орган по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые и достоверные сведения (информацию).

Действия (бездействие) ООО «Каскад Строй» (ИНН 5907031024; ОГРН 1065907023071) по непредставлению сведений (информации) препятствует осуществлению антимонопольным органом своих полномочий.

Таким образом, в действиях ООО «Каскад Строй» содержится состав административного правонарушения:

1) объект административного правонарушения – общественные отношения, связанные с порядком управления;

2) объективная сторона административного правонарушения – бездействие ООО «Каскад Строй», выразившиеся в нарушении статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части непредставления в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации);

3) субъект административного правонарушения – ООО «Каскад Строй» (ул.Прохладная,11, г.Пермь, 614037);

4) субъективная сторона административного правонарушения – вина ООО «Каскад Строй», выразившаяся в несоблюдении требований действующего законодательства РФ при наличии возможности их соблюдения.

Правонарушение, совершенное ООО «Каскад Строй» является грубым нарушением, поскольку посягает на установленный государством порядок в сфере соблюдения антимонопольного законодательства и препятствует осуществлению антимонопольным органом возложенных на него функций при проведении антимонопольного контроля за экономической концентрацией.

 

Обстоятельств, позволяющих признать совершенное ООО «Каскад Строй»  правонарушение малозначительным, не установлено.

Отягчающих или смягчающих обстоятельств не установлено.

Обстоятельства, исключающие производство по данному делу, отсутствуют.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь статьями 4.1, 4.2, ч. 5 ст.19.8 и ч. 1 ст. 29.9 КоАП РФ

 

       ПОСТАНОВИЛА:

 

1.                        Признать ООО «Каскад Строй» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в ред. ФЗ от 08.06.2012 N 65-ФЗ, действовавшей на момент совершения административного правонарушения);

2.                        Назначить ООО «Каскад Строй» административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 000  (триста тысяч) рублей.

 

Постановление объявлено 02 августа 2012 года.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Сумму штрафа надлежит уплатить в бюджет:

код штрафа: 161 1 16 02010 01 6000 140

получатель: Управление федерального казначейства по Пермскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю)

в ГРКЦ ГУ Банка России по Пермскому краю г. Перми

р/с 40101810700000010003

ИНН 5902290360

КПП 590201001

БИК 045773001

ОКАТО 57401000000

В тридцатидневный срок ООО «Каскад Строй» обязано представить в Пермское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа, подтверждающего уплату штрафа.

При неуплате штрафа в срок, согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии со ст. 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 604-12-АДМ [format] => [safe_value] => 604-12-АДМ ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 62 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 62 [vid] => 3 [name] => Предупреждения и предостережения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 45 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 45 [vid] => 6 [name] => Торговая деятельность [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-02 11:52:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-02 11:52:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1382529221 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )