ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отказе в передаче дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № ВАС-4122/12 Москва 29 июня 2012 года Москва 29 июня 2012 года заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – антимонопольный орган) о признании недействительными пунктов 1, 2 и 3 решения от 05.03.2011 и предписания от 05.03.2011 по делу № 1004-10-А. Решением Арбитражного суда Пермского края от 17.06.2011 заявленные требования удовлетворены. С антимонопольного органа в пользу общества взысканы расходы по уплате государственной пошлины в размере 2000 рублей. Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.09.2011 решение арбитражного суда первой инстанции отменено, в удовлетворении заявленных требований отказано. Федеральный арбитражный суд Уральского округа постановлением от 21.12.2011 постановление арбитражного суда апелляционной инстанции оставил без изменения. В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, о пересмотре в порядке надзора постановлений судов апелляционной и кассационной инстанций общество просит указанные судебные акты отменить, решение арбитражного суда первой инстанции оставить без изменения, ссылаясь на неправильное применение и нарушение судами апелляционной и кассационной инстанций норм права. В соответствии с частью 4 статьи 299 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело может быть передано в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра судебных актов в порядке надзора при наличии оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Согласно статье 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для изменения или отмены в порядке надзора судебных актов, вступивших в законную силу, являются: нарушение оспариваемым судебным актом единообразия в толковании и применении арбитражными судами норм права; нарушение прав и свобод человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, международным договорам Российской Федерации; нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц или иных публичных интересов. Изучение принятых по делу судебных актов и материалов дела показало, что суды апелляционной и кассационной инстанций исходили из конкретных обстоятельств дела и доводов лиц, участвующих в деле, которым дана соответствующая правовая оценка. При рассмотрении заявления общества суды апелляционной и кассационной инстанций руководствовались действующим законодательством, в том числе нормами Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также разъяснениями, изложенными в постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства». Судами установлено, что антимонопольным органом в отношении ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» и общества с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» (далее – ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт») возбуждено дело № 1001-10-А по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части поддержания монопольно высокой цены на моторное топливо, а именно автомобильный бензин марок Аи-80, Аи-92, Аи-95 и дизельное топливо ДТ Евро, ДТ Экто. По результатам рассмотрения указанного дела антимонопольным органом принято решение от 05.03.2011 о признании положения ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» доминирующим на рынке производства и оптовой реализации моторного топлива (автомобильных бензинов марок АИ-80, АИ-92, АИ-95 всех модификаций и дизельного топлива всех марок) в границах Пермского края (пункт 1 решения от 05.03.2011), о признании общества нарушившим пункт 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части установления, поддержания в октябре-декабре 2010 года монопольно высоких цен на автомобильные бензины марок АИ-80, АИ-92, АИ-95 и дизельного топлива всех марок в границах Пермского края (пункт 2 решения от 05.03.2011), о выдаче обществу предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства (пункт 3 решения от 05.03.2011). Пунктом 4 решения от 05.03.2011 в отношении ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» дело прекращено. Обществу выдано предписание от 05.03.2011 о прекращении злоупотребления доминирующим положением на рынке производства и оптовой реализации моторного топлива автомобильных бензинов марок АИ-80, АИ-92, АИ-95 всех модификаций и дизельного топлива всех марок на территории Пермского края. Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции сделал вывод о необоснованном признании положения общества доминирующим на рынке производства и оптовой реализации моторного топлива в границах Пермского края и недоказанности наличия в действиях общества нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ссылаясь на отсутствие сведений о доминирующем положении общества на рынке определенного товара по виду деятельности ОКП 51.51.2 «Оптовая торговля моторным топливом, включая авиационный бензин», а также неверное определение антимонопольным органом географических границ оптовой реализации автомобильного топлива и недоказанность экономической необоснованности цен, установленных обществом в октябре-декабре 2010 года. Отменяя решение суда первой инстанции и отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд апелляционной инстанции сделал вывод о доказанности наличия в действиях общества нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и правомерном признании общества занимающим доминирующее положение на рынке производства и оптовой реализации моторного топлива в границах Пермского края. Суд апелляционной инстанции установил, что проведение антимонопольным органом анализа состояния конкурентной среды выполнено с учетом особенностей исследуемого товарного рынка, при этом географические границы товарного рынка определены в соответствии с Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 28.04.2010 № 220. Суд апелляционной инстанции также указал на наличие у общества статуса доминирующего субъекта, поскольку общество внесено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке товара «Производство нефтепродуктов» более 35 %, в связи с чем на него распространяются ограничения, предусмотренные Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Помимо этого суд апелляционной инстанции признал обоснованным и доказанным вывод антимонопольного органа об установлении и поддержании обществом монопольно высоких цен по смыслу пункта 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на вышеуказанное моторное топливо в рассматриваемый период. Суд кассационной инстанции, оставляя постановление суда апелляционной инстанции без изменения, согласился с выводами суда апелляционной инстанции. Нарушений требований процессуального законодательства, влекущих безусловную отмену судебных актов, не усматривается. Рассмотрев заявление общества и изучив материалы дела, коллегия судей полагает, что содержащиеся в нем доводы не свидетельствуют о наличии оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для передачи дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра оспариваемых судебных актов в порядке надзора. Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 184, частью 8 статьи 299, статьей 301 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, коллегия судей ОПРЕДЕЛИЛА: в передаче дела № А50-6270/2011 Арбитражного суда Пермского края в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора постановления Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.09.2011 и постановления Федерального арбитражного суда Уральского округа от 21.12.2011 по делу № А50-6270/2011 отказать. Председательствующий судья ______________ В.Г. Кирюшина Судья ______________ В.Н. Александров Судья ______________ Е.И. Андреев
stdClass Object
(
[vid] => 12245
[uid] => 5
[title] => Определение Высшего арбитражного суда РФ (ВАС-4122/12 )
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12245
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1354530658
[changed] => 1370525758
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370525758
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отказе в передаче дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № ВАС-4122/12 Москва 29 июня 2012 года Москва 29 июня 2012 года заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – антимонопольный орган) о признании недействительными пунктов 1, 2 и 3 решения от 05.03.2011 и предписания от 05.03.2011 по делу № 1004-10-А. Решением Арбитражного суда Пермского края от 17.06.2011 заявленные требования удовлетворены. С антимонопольного органа в пользу общества взысканы расходы по уплате государственной пошлины в размере 2000 рублей. Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.09.2011 решение арбитражного суда первой инстанции отменено, в удовлетворении заявленных требований отказано. Федеральный арбитражный суд Уральского округа постановлением от 21.12.2011 постановление арбитражного суда апелляционной инстанции оставил без изменения. В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, о пересмотре в порядке надзора постановлений судов апелляционной и кассационной инстанций общество просит указанные судебные акты отменить, решение арбитражного суда первой инстанции оставить без изменения, ссылаясь на неправильное применение и нарушение судами апелляционной и кассационной инстанций норм права. В соответствии с частью 4 статьи 299 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело может быть передано в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра судебных актов в порядке надзора при наличии оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Согласно статье 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для изменения или отмены в порядке надзора судебных актов, вступивших в законную силу, являются: нарушение оспариваемым судебным актом единообразия в толковании и применении арбитражными судами норм права; нарушение прав и свобод человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, международным договорам Российской Федерации; нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц или иных публичных интересов. Изучение принятых по делу судебных актов и материалов дела показало, что суды апелляционной и кассационной инстанций исходили из конкретных обстоятельств дела и доводов лиц, участвующих в деле, которым дана соответствующая правовая оценка. При рассмотрении заявления общества суды апелляционной и кассационной инстанций руководствовались действующим законодательством, в том числе нормами Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также разъяснениями, изложенными в постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства». Судами установлено, что антимонопольным органом в отношении ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» и общества с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» (далее – ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт») возбуждено дело № 1001-10-А по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части поддержания монопольно высокой цены на моторное топливо, а именно автомобильный бензин марок Аи-80, Аи-92, Аи-95 и дизельное топливо ДТ Евро, ДТ Экто. По результатам рассмотрения указанного дела антимонопольным органом принято решение от 05.03.2011 о признании положения ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» доминирующим на рынке производства и оптовой реализации моторного топлива (автомобильных бензинов марок АИ-80, АИ-92, АИ-95 всех модификаций и дизельного топлива всех марок) в границах Пермского края (пункт 1 решения от 05.03.2011), о признании общества нарушившим пункт 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части установления, поддержания в октябре-декабре 2010 года монопольно высоких цен на автомобильные бензины марок АИ-80, АИ-92, АИ-95 и дизельного топлива всех марок в границах Пермского края (пункт 2 решения от 05.03.2011), о выдаче обществу предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства (пункт 3 решения от 05.03.2011). Пунктом 4 решения от 05.03.2011 в отношении ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» дело прекращено. Обществу выдано предписание от 05.03.2011 о прекращении злоупотребления доминирующим положением на рынке производства и оптовой реализации моторного топлива автомобильных бензинов марок АИ-80, АИ-92, АИ-95 всех модификаций и дизельного топлива всех марок на территории Пермского края. Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции сделал вывод о необоснованном признании положения общества доминирующим на рынке производства и оптовой реализации моторного топлива в границах Пермского края и недоказанности наличия в действиях общества нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ссылаясь на отсутствие сведений о доминирующем положении общества на рынке определенного товара по виду деятельности ОКП 51.51.2 «Оптовая торговля моторным топливом, включая авиационный бензин», а также неверное определение антимонопольным органом географических границ оптовой реализации автомобильного топлива и недоказанность экономической необоснованности цен, установленных обществом в октябре-декабре 2010 года. Отменяя решение суда первой инстанции и отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд апелляционной инстанции сделал вывод о доказанности наличия в действиях общества нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и правомерном признании общества занимающим доминирующее положение на рынке производства и оптовой реализации моторного топлива в границах Пермского края. Суд апелляционной инстанции установил, что проведение антимонопольным органом анализа состояния конкурентной среды выполнено с учетом особенностей исследуемого товарного рынка, при этом географические границы товарного рынка определены в соответствии с Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 28.04.2010 № 220. Суд апелляционной инстанции также указал на наличие у общества статуса доминирующего субъекта, поскольку общество внесено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке товара «Производство нефтепродуктов» более 35 %, в связи с чем на него распространяются ограничения, предусмотренные Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Помимо этого суд апелляционной инстанции признал обоснованным и доказанным вывод антимонопольного органа об установлении и поддержании обществом монопольно высоких цен по смыслу пункта 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на вышеуказанное моторное топливо в рассматриваемый период. Суд кассационной инстанции, оставляя постановление суда апелляционной инстанции без изменения, согласился с выводами суда апелляционной инстанции. Нарушений требований процессуального законодательства, влекущих безусловную отмену судебных актов, не усматривается. Рассмотрев заявление общества и изучив материалы дела, коллегия судей полагает, что содержащиеся в нем доводы не свидетельствуют о наличии оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для передачи дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра оспариваемых судебных актов в порядке надзора. Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 184, частью 8 статьи 299, статьей 301 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, коллегия судей ОПРЕДЕЛИЛА: в передаче дела № А50-6270/2011 Арбитражного суда Пермского края в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора постановления Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.09.2011 и постановления Федерального арбитражного суда Уральского округа от 21.12.2011 по делу № А50-6270/2011 отказать. Председательствующий судья ______________ В.Г. Кирюшина Судья ______________ В.Н. Александров Судья ______________ Е.И. Андреев
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отказе в передаче дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № ВАС-4122/12 Москва 29 июня 2012 года Москва 29 июня 2012 года заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – антимонопольный орган) о признании недействительными пунктов 1, 2 и 3 решения от 05.03.2011 и предписания от 05.03.2011 по делу № 1004-10-А. Решением Арбитражного суда Пермского края от 17.06.2011 заявленные требования удовлетворены. С антимонопольного органа в пользу общества взысканы расходы по уплате государственной пошлины в размере 2000 рублей. Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.09.2011 решение арбитражного суда первой инстанции отменено, в удовлетворении заявленных требований отказано. Федеральный арбитражный суд Уральского округа постановлением от 21.12.2011 постановление арбитражного суда апелляционной инстанции оставил без изменения. В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, о пересмотре в порядке надзора постановлений судов апелляционной и кассационной инстанций общество просит указанные судебные акты отменить, решение арбитражного суда первой инстанции оставить без изменения, ссылаясь на неправильное применение и нарушение судами апелляционной и кассационной инстанций норм права. В соответствии с частью 4 статьи 299 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело может быть передано в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра судебных актов в порядке надзора при наличии оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Согласно статье 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для изменения или отмены в порядке надзора судебных актов, вступивших в законную силу, являются: нарушение оспариваемым судебным актом единообразия в толковании и применении арбитражными судами норм права; нарушение прав и свобод человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, международным договорам Российской Федерации; нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц или иных публичных интересов. Изучение принятых по делу судебных актов и материалов дела показало, что суды апелляционной и кассационной инстанций исходили из конкретных обстоятельств дела и доводов лиц, участвующих в деле, которым дана соответствующая правовая оценка. При рассмотрении заявления общества суды апелляционной и кассационной инстанций руководствовались действующим законодательством, в том числе нормами Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также разъяснениями, изложенными в постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства». Судами установлено, что антимонопольным органом в отношении ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» и общества с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» (далее – ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт») возбуждено дело № 1001-10-А по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части поддержания монопольно высокой цены на моторное топливо, а именно автомобильный бензин марок Аи-80, Аи-92, Аи-95 и дизельное топливо ДТ Евро, ДТ Экто. По результатам рассмотрения указанного дела антимонопольным органом принято решение от 05.03.2011 о признании положения ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» доминирующим на рынке производства и оптовой реализации моторного топлива (автомобильных бензинов марок АИ-80, АИ-92, АИ-95 всех модификаций и дизельного топлива всех марок) в границах Пермского края (пункт 1 решения от 05.03.2011), о признании общества нарушившим пункт 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части установления, поддержания в октябре-декабре 2010 года монопольно высоких цен на автомобильные бензины марок АИ-80, АИ-92, АИ-95 и дизельного топлива всех марок в границах Пермского края (пункт 2 решения от 05.03.2011), о выдаче обществу предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства (пункт 3 решения от 05.03.2011). Пунктом 4 решения от 05.03.2011 в отношении ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» дело прекращено. Обществу выдано предписание от 05.03.2011 о прекращении злоупотребления доминирующим положением на рынке производства и оптовой реализации моторного топлива автомобильных бензинов марок АИ-80, АИ-92, АИ-95 всех модификаций и дизельного топлива всех марок на территории Пермского края. Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции сделал вывод о необоснованном признании положения общества доминирующим на рынке производства и оптовой реализации моторного топлива в границах Пермского края и недоказанности наличия в действиях общества нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ссылаясь на отсутствие сведений о доминирующем положении общества на рынке определенного товара по виду деятельности ОКП 51.51.2 «Оптовая торговля моторным топливом, включая авиационный бензин», а также неверное определение антимонопольным органом географических границ оптовой реализации автомобильного топлива и недоказанность экономической необоснованности цен, установленных обществом в октябре-декабре 2010 года. Отменяя решение суда первой инстанции и отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд апелляционной инстанции сделал вывод о доказанности наличия в действиях общества нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и правомерном признании общества занимающим доминирующее положение на рынке производства и оптовой реализации моторного топлива в границах Пермского края. Суд апелляционной инстанции установил, что проведение антимонопольным органом анализа состояния конкурентной среды выполнено с учетом особенностей исследуемого товарного рынка, при этом географические границы товарного рынка определены в соответствии с Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 28.04.2010 № 220. Суд апелляционной инстанции также указал на наличие у общества статуса доминирующего субъекта, поскольку общество внесено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке товара «Производство нефтепродуктов» более 35 %, в связи с чем на него распространяются ограничения, предусмотренные Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Помимо этого суд апелляционной инстанции признал обоснованным и доказанным вывод антимонопольного органа об установлении и поддержании обществом монопольно высоких цен по смыслу пункта 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на вышеуказанное моторное топливо в рассматриваемый период. Суд кассационной инстанции, оставляя постановление суда апелляционной инстанции без изменения, согласился с выводами суда апелляционной инстанции. Нарушений требований процессуального законодательства, влекущих безусловную отмену судебных актов, не усматривается. Рассмотрев заявление общества и изучив материалы дела, коллегия судей полагает, что содержащиеся в нем доводы не свидетельствуют о наличии оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для передачи дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра оспариваемых судебных актов в порядке надзора. Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 184, частью 8 статьи 299, статьей 301 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, коллегия судей ОПРЕДЕЛИЛА: в передаче дела № А50-6270/2011 Арбитражного суда Пермского края в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора постановления Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.09.2011 и постановления Федерального арбитражного суда Уральского округа от 21.12.2011 по делу № А50-6270/2011 отказать. Председательствующий судья ______________ В.Г. Кирюшина Судья ______________ В.Н. Александров Судья ______________ Е.И. Андреев
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => ВАС-4122/12
[format] =>
[safe_value] => ВАС-4122/12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 13
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 13
[vid] => 3
[name] => Судебные решения
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль органов власти
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и экономической концентрации
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
- осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Контроль локальных и естественных монополий
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 45
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 45
[vid] => 6
[name] => Торговая деятельность
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-29 10:29:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-29 10:29:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1354530658
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)