- Всероссийская олимпиада по конкурентному праву
- Об управлении
- Общественный совет
- Нормативно-правовая база
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
Предупреждение от 06.03.2012 № 2003-12 в отношении ООО «Железнодорожное управление»
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ
НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В связи с наличием в действиях (бездействии) ООО «Железнодорожное управление»
(ул. Янаульская, 9, г. Пермь, 614030), выразившихся в экономически и
технологически необоснованном уклонении от заключения с ОАО «Ергач» договора на
подачу и уборку вагонов, признаков нарушения антимонопольного законодательства,
предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006
№135-ФЗ «О защите конкуренции», Пермское УФАС России на основании статьи 39.1
Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждает
о необходимости прекращения указанных действий (бездействия) путем заключения
между ОАО «Ергач» и ООО «ЖДУ» договора на подачу и уборку вагонов в срок до
01.03.2012г.
О выполнении предупреждения сообщить в Пермское УФАС России в течение трех дней
со дня окончания срока, установленного для его выполнения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ
НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В связи с наличием в действиях (бездействии) ООО «Железнодорожное управление»
(ул. Янаульская, 9, г. Пермь, 614030), выразившихся в экономически и
технологически необоснованном уклонении от заключения с ОАО «Ергач» договора на
подачу и уборку вагонов, признаков нарушения антимонопольного законодательства,
предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006
№135-ФЗ «О защите конкуренции», Пермское УФАС России на основании статьи 39.1
Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждает
о необходимости прекращения указанных действий (бездействия) путем заключения
между ОАО «Ергач» и ООО «ЖДУ» договора на подачу и уборку вагонов в срок до
01.03.2012г.
О выполнении предупреждения сообщить в Пермское УФАС России в течение трех дней
со дня окончания срока, установленного для его выполнения.
[summary] =>
[format] => plain_text
[safe_value] =>
<p align="center">ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ<br>
О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ<br>
НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА</p>
<p align="justify">В связи с наличием в действиях (бездействии) ООО «Железнодорожное управление»
(ул. Янаульская, 9, г. Пермь, 614030), выразившихся в экономически и
технологически необоснованном уклонении от заключения с ОАО «Ергач» договора на
подачу и уборку вагонов, признаков нарушения антимонопольного законодательства,
предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006
№135-ФЗ «О защите конкуренции», Пермское УФАС России на основании статьи 39.1
Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждает
о необходимости прекращения указанных действий (бездействия) путем заключения
между ОАО «Ергач» и ООО «ЖДУ» договора на подачу и уборку вагонов в срок до
01.03.2012г.<br>
О выполнении предупреждения сообщить в Пермское УФАС России в течение трех дней
со дня окончания срока, установленного для его выполнения.<br>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль органов власти
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и экономической концентрации
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
- осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Контроль локальных и естественных монополий
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;