- Всероссийская олимпиада по конкурентному праву
- Об управлении
- Общественный совет
- Нормативно-правовая база
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
Предостережение от 02.02.2012 №0085-12 в отношении Северного отделения ОАО «Пермэнергосбыт»
02 февраля 2012, 14:29
Номер дела: Предостережение от 02.02.2012 №0085-12 в отношении Северного отделения ОАО «Пермэнергосбыт»
Дата публикации:
2 февраля 2012, 14:29
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
О НЕДОПУСТИМОСТИ СОВЕРШЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ,
КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К НАРУШЕНИЮ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В связи с публичным заявлением <…>., директора Северного отделения ОАО «Пермэнергосбыт» (ул. Пятилетки, 118, г. Березники, Пермский край, 618426; ул. Тимирязева, 37, г. Пермь, 614007) о планируемом поведении на товарном рынке, выразившемся в уведомлении ТСЖ «Стрижи» о введении частичного ограничения режима потребления электроэнергии до уровня технологической брони 17 февраля 2012 г. и до уровня аварийной брони 24 февраля 2012 г. в случае если ТСЖ «Стрижи» не оплатит поданную ему электроэнергию на сумму 117734,67 руб. до 16 февраля 2012 г.
Пермское УФАС России на основании статьи 25.7 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” предостерегает от совершения планируемых действий (бездействия), в связи с тем, что такое поведение может привести к нарушению части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”.
Временно исполняющий обязанности руководителя управления <…>
stdClass Object
(
[vid] => 10924
[uid] => 5
[title] => Предостережение от 02.02.2012 №0085-12 в отношении Северного отделения ОАО «Пермэнергосбыт»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10924
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1330936388
[changed] => 1370525758
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370525758
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
О НЕДОПУСТИМОСТИ СОВЕРШЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ,
КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К НАРУШЕНИЮ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В связи с публичным заявлением <…>., директора Северного отделения ОАО «Пермэнергосбыт» (ул. Пятилетки, 118, г. Березники, Пермский край, 618426; ул. Тимирязева, 37, г. Пермь, 614007) о планируемом поведении на товарном рынке, выразившемся в уведомлении ТСЖ «Стрижи» о введении частичного ограничения режима потребления электроэнергии до уровня технологической брони 17 февраля 2012 г. и до уровня аварийной брони 24 февраля 2012 г. в случае если ТСЖ «Стрижи» не оплатит поданную ему электроэнергию на сумму 117734,67 руб. до 16 февраля 2012 г.
Пермское УФАС России на основании статьи 25.7 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” предостерегает от совершения планируемых действий (бездействия), в связи с тем, что такое поведение может привести к нарушению части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”.
Временно исполняющий обязанности руководителя управления <…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
О НЕДОПУСТИМОСТИ СОВЕРШЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ,
КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К НАРУШЕНИЮ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В связи с публичным заявлением <…>., директора Северного отделения ОАО «Пермэнергосбыт» (ул. Пятилетки, 118, г. Березники, Пермский край, 618426; ул. Тимирязева, 37, г. Пермь, 614007) о планируемом поведении на товарном рынке, выразившемся в уведомлении ТСЖ «Стрижи» о введении частичного ограничения режима потребления электроэнергии до уровня технологической брони 17 февраля 2012 г. и до уровня аварийной брони 24 февраля 2012 г. в случае если ТСЖ «Стрижи» не оплатит поданную ему электроэнергию на сумму 117734,67 руб. до 16 февраля 2012 г.
Пермское УФАС России на основании статьи 25.7 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” предостерегает от совершения планируемых действий (бездействия), в связи с тем, что такое поведение может привести к нарушению части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”.
Временно исполняющий обязанности руководителя управления <…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Предостережение от 02.02.2012 №0085-12 в отношении Северного отделения ОАО «Пермэнергосбыт»
[format] =>
[safe_value] => Предостережение от 02.02.2012 №0085-12 в отношении Северного отделения ОАО «Пермэнергосбыт»
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 62
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 62
[vid] => 3
[name] => Предупреждения и предостережения
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] => В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль органов власти
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и экономической концентрации
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
- осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Контроль локальных и естественных монополий
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;