- Всероссийская олимпиада по конкурентному праву
- Об управлении
- Общественный совет
- Нормативно-правовая база
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
Предупреждение от 28.02.2012 №1755-12 в отношении ООО «НОВОГОР-Прикамье»
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ
НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В связи с наличием в действиях ООО «НОВОГОР-Прикамье» (ул. Свиязева,35, г.
Пермь, 614065), выразившихся в навязывании <…> условий договора на
технологическое присоединение энергопринимающих устройств ее строящегося
индивидуального жилого дома, расположенного по адресу: Пермский край, г.
Березники, ул. Северная, 11, о порядке определения размера платы за
осуществление мероприятий по технологическому присоединению к электрическим
сетям, невыгодных для неё и противоречащих Правилам технологического
присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических
и физических лиц к электрическим сетям, утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861, признаков нарушения
антимонопольного законодательства, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 10
Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Пермское УФАС
России на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О
защите конкуренции» предупреждает о необходимости прекращения указанных действий
(бездействия) путем приведения проекта договора об осуществлении
технологического присоединения… № 03-06/0992 от 12.10.2011г. в соответствие с
Правилами технологического присоединения в срок до 26.03.2012г.
О выполнении предупреждения сообщить в Пермское УФАС России в течение трех дней
со дня окончания срока, установленного для его выполнения.
Временно исполняющий
обязанности руководителя Управления <…>
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ
НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В связи с наличием в действиях ООО «НОВОГОР-Прикамье» (ул. Свиязева,35, г.
Пермь, 614065), выразившихся в навязывании <…> условий договора на
технологическое присоединение энергопринимающих устройств ее строящегося
индивидуального жилого дома, расположенного по адресу: Пермский край, г.
Березники, ул. Северная, 11, о порядке определения размера платы за
осуществление мероприятий по технологическому присоединению к электрическим
сетям, невыгодных для неё и противоречащих Правилам технологического
присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических
и физических лиц к электрическим сетям, утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861, признаков нарушения
антимонопольного законодательства, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 10
Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Пермское УФАС
России на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О
защите конкуренции» предупреждает о необходимости прекращения указанных действий
(бездействия) путем приведения проекта договора об осуществлении
технологического присоединения… № 03-06/0992 от 12.10.2011г. в соответствие с
Правилами технологического присоединения в срок до 26.03.2012г.
О выполнении предупреждения сообщить в Пермское УФАС России в течение трех дней
со дня окончания срока, установленного для его выполнения.
Временно исполняющий
обязанности руководителя Управления <…>
<p align="center">ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ<br>
О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ<br>
НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА</p>
<p align="justify">В связи с наличием в действиях ООО «НОВОГОР-Прикамье» (ул. Свиязева,35, г.
Пермь, 614065), выразившихся в навязывании <…> условий договора на
технологическое присоединение энергопринимающих устройств ее строящегося
индивидуального жилого дома, расположенного по адресу: Пермский край, г.
Березники, ул. Северная, 11, о порядке определения размера платы за
осуществление мероприятий по технологическому присоединению к электрическим
сетям, невыгодных для неё и противоречащих Правилам технологического
присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических
и физических лиц к электрическим сетям, утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861, признаков нарушения
антимонопольного законодательства, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 10
Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Пермское УФАС
России на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О
защите конкуренции» предупреждает о необходимости прекращения указанных действий
(бездействия) путем приведения проекта договора об осуществлении
технологического присоединения… № 03-06/0992 от 12.10.2011г. в соответствие с
Правилами технологического присоединения в срок до 26.03.2012г.<br>
О выполнении предупреждения сообщить в Пермское УФАС России в течение трех дней
со дня окончания срока, установленного для его выполнения.<br>
Временно исполняющий <br>
обязанности руководителя Управления <…></p>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль органов власти
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и экономической концентрации
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
- осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Контроль локальных и естественных монополий
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
технологическое присоединение жилого дома
[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-28 06:12:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-28 06:12:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1330927987 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )