Проверки Пермского УФАС России за 2010 год

Категория отчета: Статистика и отчеты
Дата проведенияНаименование лица, в отношении которого проводилась проверкаОснования проведения проверкиРезультат проверки
контроль за размещением государственного и муниципального заказа к списку
11.01.2010 - 15.01.2010 МУЗ «ГДКБ № 18», МУЗ «ГКП № 4», МУЗ «ГКБ № 2 им. Ф.Х. Грааля» г. Перми Совместная проверка с прокуратурой Дзержинского района г. Перми и приказ руководителя Пермского УФАС России 1.Заказчик (МУЗ «ГКБ № 2 им. Ф.Х. Грааля» г. Перми), установив в документации об аукционе требование к оформлению Заявки на участие в аукционе и требования к заверению документов, содержащихся в составе заявки на участие в аукционе, нарушил ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов.

2.Заказчик (МУЗ «Детская городская клиническая больница № 18» г. Перми), заключив договоры на оказание автотранспортных услуг в течение второго квартала, на сумму, превышающую 100000 рублей, нарушил положение п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов.

3.Заказчик (МУЗ «Городская клиническая поликлиника № 4» г. Перми), установив в документации об аукционе требование к оформлению заявки на участие в аукционе и требования к порядку заверения документов, содержащихся в составе заявки на участие в аукционе, нарушил ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов.

30.12.2009 - 20.01.2010 Администрация г. Перми Обращение Прокуратуры Пермского края и приказ руководителя Пермского УФАС России 1.Заказчик нарушил требование ч.7.1 ст.47 Закона о размещении заказов.

2.Заказчик нарушил п.4 ст.43 Закона о размещении заказов (в извещении о проведении запроса котировок отсутствует указание на количество человеко-часов, в соответствии с которым должен определяться объем оказанных услуг).

3.Заказчик нарушил п.6 ст.43 Закона о размещении заказов (в совокупности указанные требования извещения о проведении запроса котировок не дают участникам размещении заказа сделать однозначный вывод о сроках предоставления услуг, являющихся предметом размещения заказа).

4.Заказчик нарушил ст.43 Закона о размещении заказов (запрос котировок содержит требование о наличии у участника размещения заказа помещений и производственной базы)

25.01.2010 - 26.01.2010 Агентство по управлению учреждениями здравоохранения Пермского края и Министерства здравоохранения Пермского края Обращение Прокуратуры Пермского края о проведении совместной проверки и приказ руководителя Пермского УФАС России Министерство здравоохранения Пермского края:

1.При проведении размещений заказа Заказчик установил в документациях об аукционе (конкурсных документациях) требование о предоставлении участниками размещения заказа в составе заявок на участие в аукционе (в конкурсе) регистрационных удостоверений на изделия медицинского назначения. В данных действиях Заказчика имеются нарушения части 3.1 статьи 34 (часть 2.1 статьи 22 Закона о размещении заказов при проведении процедуры размещения заказа способом открытого конкурса), части 3 статьи 35 (часть 4 статьи 25 Закона о размещении заказов при проведении процедуры размещения заказа способом открытого конкурса) Закона о размещении заказов, которые носят системный характер.

2.В документациях об аукционе (конкурсных документациях), в нарушение части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов, установлены завышенные требования к оформлению заявок.

3.При размещении открытого конкурса на поставку лекарственных средств (извещение № 1303 от 19.09.2009 г.), Заказчик, в нарушение части 6 статьи 28 Закона о размещении заказов установил критерий оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (наличие договоров в дестрибьютерами).

4.В конкурсной документации, Заказчиком также было установлено требование о наличии у участников размещения заказа производственных мощностей, что противоречит части 2.1 статьи 22 Закона о размещении заказов.

Агентство по управлению учреждениями здравоохранения Пермского края:

1.В действиях Заказчика, имеются нарушения части 3.1 статьи 34 (часть 2.1 статьи 22 Закона о размещении заказов при проведении процедуры размещения заказа способом открытого конкурса), части 3 статьи 35 (часть 4 статьи 25 Закона о размещении заказов при проведении процедуры размещения заказа способом открытого конкурса) Закона о размещении заказов, которые носят системный характер.

2.В документациях об аукционе (конкурсных документациях), в нарушение части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов, установлены завышенные требования к оформлению заявок.

3.В нарушение части 3 статьи 35 (часть 4 статьи 25 Закона о размещении заказов при проведении процедуры размещения заказа способом открытого конкурса) при проведении торгов документации об аукционе (конкурсные документации) содержат требования о представлении 2 копии заявок участников размещения заказа.

4.Кроме того, при проведении открытого конкурса на поставку оксигенаторов помимо указанных нарушений, были выявлены нарушения пункта 4 части 1 статьи 12 и части 1 статьи 27 Закона о размещении заказов в действиях Единой комиссии.

20.01.2010 - 10.02.2010 МУ Администрация Северо-Углеуральского городского поселения Приказ руководителя Пермского УФАС России Действия Администрации Северо-Углеуральского при установлении МАУ «Северо-Углеуральская управляющая компания» муниципального задания на оказание муниципальной услуги «Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах Северо-Углеуральского городского поселения в рамках благоустройства на 2010г.» не регулируются действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
10.02.2010 - 10.03.2010 Министерство социального развития Пермского края Приказ руководителя Пермского УФАС России В действиях Заказчика выявлены нарушения ч.1 ст.1, ч.6 ст.16, ч.1 ст.45 Закона о размещении заказов и п.13 Постановления Правительства РФ от 10.03.2007г. №147. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов Заказчику не выдано, т.к. выявленные в ходе проведения внеплановой проверки нарушения были добровольно устранены Заказчиком.
02.11.2009 - 22.02.2010 ГОУ «Пермская государственная фармацевтическая академия Росздрава» Приказ руководителя Пермского УФАС России 1.Заказчик, установив в форме котировочной заявки обязательное указание участником размещения заказа на ГЭСН, ТЕР, СЦМ (государственные элементные сметные нормы, территориальные расценки, сметные цены применяемых материалов), нарушил ст.44 Закона о размещении заказов.

2.Единая комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в конкурсе ЗАО «Аврора» в связи с отсутствием в составе заявки на участие в конкурсе копии решения об одобрении крупной сделки, нарушив тем самым положение ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов.

3.Заказчик, в нарушение ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов, установил требование о представлении участником размещения заказа в заявке на участие в аукционе сведений о полных банковских реквизитах, что повлекло необоснованный отказ в допуске к участию в аукционе участников размещения заказа ООО «Евростойстиль-С» и ООО «Стройгранд».

4.Единая комиссия, отказав в допуске к участию в аукционе ООО «Строительная компания «Регион-59» и ООО «Марокс» по основанию, не предусмотренному частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, нарушила часть 2 статьи 12, часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.

5.Разместив государственный заказ на выполнение капитального ремонта помещений по адресу г. Пермь, ул. Полевая, 2 способом запроса котировок в течение третьего квартала, Заказчик нарушил положения ч.4.1 ст.10 и ч.3 ст.42 Закона о размещении заказов.

6.Разместив государственный заказ на выполнение работ по капитальному ремонту комнат в общежитии № 2 по адресу г. Пермь, ул. Большевистская, 101 на общую сумму 1638421 рубль способом запроса котировок в течение четвертого квартала 2009 г., Заказчик нарушил положения ч.4.1 ст.10 и ч.3 ст.42 Закона о размещении заказов.

7.Государственные контракты, заключенные Заказчиком по итогам проведения запрос котировок, содержат положения, противоречащие ч.8 ст.9 Закона о размещении заказов.

25.02.2010 Пермская таможня Обращение Пермской транспортной прокуратуры о проведении совместной проверки и приказ руководителя Пермского УФАС России В действиях Пермской таможни, как заказчика, установлены нарушения ч. 2.1 ст.34, ст. 43, ст.44 Закона о размещении заказов, а также установлены признаки нарушения ст.17 Закона о защите конкуренции.
11.12.2009 -22.02.2010 Федеральное государственное образовательное учреждением «Пермский государственный институт искусства и культуры» Приказ руководителя Пермского УФАС России 1.Заказчик, указав в извещении о проведении запроса котировок на закупку учебной литературы сокращенный срок заключения государственного контракта, нарушил ч.7.1. ст.47 Закона о размещении заказов.

2.Заказчик, указав в извещении о проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту внутреннего противопожарного водопровода в общежитии сокращенный срок заключения государственного контракта, нарушил ч.7.1. ст.47 Закона о размещении заказов.

3.Заказчик, включив в государственный контракт положение о возможности расторжения контракта в одностороннем порядке, нарушил ч.8 ст.9 Закона о размещении заказов.

4.Заказчик, разместив извещение о проведении запроса котировок за пять рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, нарушил установленные ч.1 ст.45 Закона о размещении заказов сроки размещения извещения о проведении запроса котировок.

5.Заказчик неправомерно заключил государственный контракт на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию работников Пермского государственного института искусства и культуры на срок с 23.07.2009 г. по 01.08.2012 г.

6.Заказчик, установив в конкурсной документации требование представления участником размещения заказа в составе заявки на участие в конкурсе программы страхования и правил страхования, нарушил положение ч.4 ст.25 Закона о размещении заказов.

7.Заказчик, установив в пункте 9 государственного контракта от 22.01.2009 г. на оказание санитарно-эпидемиологических услуг возможность изменять условия данного договора по соглашению сторон, в том числе и положение государственного контракта об ответственности исполнителя, нарушил часть 5 статьи 9 Закона о размещении заказов.

8.Заказчик не определил в документации об аукционе требования к ГЭСНам, которые участники размещения заказа обязаны указать в заявке на участие в аукционе, требование документации об аукционе о наличии в предложении о качестве работ участников размещения заказа таких ГЭСНов противоречит части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.

04.03.2009 - 09.03.2010 ФГУ «Камводэксплуатация» Приказ руководителя Пермского УФАС России 1.24.07.2009 г. Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации www.zakupkigov.ru было размещено извещение № 090724/003624/24 о проведении запроса котировок на выполнение текущего ремонта электропроводки дебаркадера. 1.Заказчик неправомерно установил требование к котировочной заявке, нарушив тем самым положение ст.44 Закона о размещении заказов. Кроме того, Заказчик, установив в извещении о проведении запроса котировок требование к участнику размещения заказа о наличии у него признания Российского речного регистра (выполнение электромонтажных работ на судах), нарушил ст.44 Закона о размещении заказов.

2.21.10.2009 г. Заказчиком в соответствии с п.14 ч.2 ст.55 Закона о размещении заказов заключен договор б/н с ООО «Урал-Офис» на заправку картриджей.договоры от 21.10.2009 г. на заправку картриджей и от 21.09.2009 г. № 21/09 на техническое обслуживание катера Larson Cabrio не содержат определенных объемов оказываемых услуг, а также цены за объем оказанных услуг, что влечет невозможность осуществления контроля за исполнением обязательств по указанным договорам.

3.15.07.2009 г. на Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации www.zakupkigov.ru было размещено извещение №090715/003624/21 о проведении запроса котировок на проведение аэровизуального обследования Воткинского водохранилища. Заказчик неправомерно установил требование к котировочной заявке, нарушив тем самым положение ст.44 Закона о размещении заказов.

4.Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации www.zakupkigov.ru были размещены извещения №090717/003624/22 о проведении запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту ограждения и съезда на Кондратовском линейном участке, №090713/003624/20 о проведении запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту кровли АБЗ Чайковского линейно участка, №090521/003624/17 о проведении запроса котировок на поставку лабораторного оборудования и мебели. Заказчик неправомерно установил требование к котировочной заявке, нарушив тем самым положение ст.44 Закона о размещении заказов.

5.09.12.2008 г. на Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации www.zakupkigov.ru было размещено извещение №091208/003624/14 о проведении открытого конкурса на оказание услуг по ОСАГО на автомобили ВАЗ 21213 (2шт.), ВАЗ 21140, Ваз 2123 (2 шт.), УАЗ 22069-04, ЗИЛ 2502, автомобильный прицеп (2шт.). Заказчик, установив в конкурсной документации критерии оценки заявок на участие в конкурсе не предусмотренные Законом о размещении заказов, нарушил ч.6 ст.28 Закона о размещении заказов. Заказчик, не установив в конкурсной документации порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, нарушил п.15 ч.4 ст.22 Закона о размещении заказов.

24.02.2010 - 18.03.2010 Единая комиссия по размещению заказов на выполнение научно-исследовательских опытно-конструкторских и технологических работ, работ в сфере государственного управления и поставки прочих товаров, выполнения прочих работ, оказания прочих услуг путем проведения конкурсов и аукционов Поручение ФАС России и приказ руководителя Пермского УФАС России 28.10.2009г. на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru. Министерством здравоохранения Пермского края было размещено извещение № 6296744 о проведении открытого конкурса. Единая комиссия, отказав ООО «Вектор-фарм», ООО «Лайт-информ» и ООО «Спецорганизация» в допуске к участию в конкурсе по лоту №1, руководствовалась требованиями конкурсной документации и Закона размещении заказов. При этом Единой комиссией допущено нарушение ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов, в части отказа ООО «Лайт-информ» в допуске к участию в конкурсе по лоту №1 на основании того, что в п.10 предложения о качестве работ, услуг предложено установить программное обеспечение в течении 10 календарных дней, в то время как требовалось в течении 3 календарных дней. В то же время, данное нарушение не повлияло на права ООО «Лайт-информ» как участника размещения заказа по лоту №1.
25.03.2010 - 30.03.2010 Управление Федерального казначейства по Пермскому краю Приказ руководителя Пермского УФАС России 1.26.01.2009 г. Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации www.zakupkigov.ru было размещено извещение о проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств Управления Федерального казначейства по Пермскому краю. Заказчик, установив в конкурсной документации критерии оценки заявок на участие в конкурсе, не предусмотренные Законом о размещении заказов, нарушил ч.6 ст.28 настоящего закона. Заказчик, не установив в конкурсной документации порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, нарушил положение п.15 ч.4 ст.22 Закона о размещении заказов.

2.06.11.2009г. Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации www.zakupkigov.ru размещено извещение № 091106/003478/53 о проведении запроса котировок на техническое обслуживание и ремонт средств вычислительной техники, периферийного оборудования и специального оборудования. Заказчик, включив в форму котировочной заявки требование об указании участником размещения заказа сведений об отсутствии задолженности по платежам в бюджетную систему, о не нахождении участника размещения заказа в стадии ликвидации и банкротства, нарушил положение ст.44 Закона о размещении заказов.

3.13.10.2009г. Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации www.zakupkigov.ru размещено повторное извещение № 090930/003478/50 о проведении запроса котировок на поставку аппаратно-программного комплекса блокирования утечки информации по каналам связи. Заказчик, заключив государственный контракт с победителем в запросе котировок ранее установленного Законом о размещении заказов срока, нарушил ч.7.1 ст.47 настоящего закона.

28.05.2010 - 28.06.2010 МУЗ «Городская стоматологическая поликлиника № 1» г. Перми Приказ руководителя Пермского УФАС России 19.03.2010г. на официальном сайте www.gorodperm.ru МУЗ «Городская стоматологическая поликлиника № 1» г. Перми было размещено извещение о проведении открытого аукциона на поставку аппарата рентгеновского дентального томографического STRATO 2000D или эквивалент.Заказчиком нарушено положение ч. 4 ст. 35 Закона о размещении заказов, в части установления в документации об аукционе требования представления заявок на участие в аукционе только в письменной форме. Указанное нарушение влечет за собой ограничение прав участников размещения заказа, поскольку Заказчиком установлен запрет на подачу заявок на участие в аукционе в форме электронного документа.
25.06.2010 - 01.07.2010 МУЗ «Краснокамская городская больница» Приказ руководителя Пермского УФАС России 26.05.2010 года на официальном сайте www.krasnokamsk.permkrai.ru было размещено извещение № ЗК-17/10 о проведении запроса котировок на поставку антибактериальных препаратов для отделений МУЗ «Краснокамская городская больница». Заказчиком нарушено положение ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов, в части установления в извещении о проведении запроса котировок требования представления котировочных заявок только в письменной форме: почтой или с курьером по месту нахождения Заказчика. Указанное нарушение влечет за собой ограничение прав участников размещения заказа, поскольку Заказчиком установлен запрет на подачу котировочных заявок посредством факсимильной связи. Кроме того, котировочные заявки ОАО «Пермфармация», ИП Шаврин Н. М., ЗАО «Центр Внедрения «Протек», ООО «Фармацевтическая Компания «Елена-Фарм», ООО «Аурум» соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок, и Котировочная комиссия приняла решение об отклонении котировочных заявок необоснованно, тем самым нарушив положение ч.ч. 1, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
25.06.2010 - 30.06.2010 ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» Приказ руководителя Пермского УФАС России 1.02.09.2009 г. Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации www.zakupkigov.ru было размещено извещение № 20 о проведении запроса котировок на поставку организационной техники. в действиях Единой комиссии имеется нарушение части 1 статьи 47 Закона о размещении заказов.Заказчик, установив в извещении о проведении запроса котировок требования, не предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказов нарушил данную норму закона. 2.07.06.2010 г. Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации www.zakupkigov.ru было размещено извещение № 100607/000466/131 о проведении запроса котировок на установку пластиковых окон. Заказчик, разместив извещение о проведении запроса котировок за пять рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, нарушил установленные ч.1 ст.45 Закона о размещении заказов сроки размещения извещения о проведении запроса котировок. 05.04.2010 г. Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации www.zakupkigov.ru было размещено извещение № 100405/000466/115 о проведении запроса котировок на поставку питательных сред. в действиях Заказчика имеется нарушение статьи 43 Закона о размещении заказов, в части установления в извещении о проведении запроса котировок требований к участникам размещения заказа, не предусмотренных нормами Закона о размещении заказов. Единая комиссия, отклонив заявку ООО «РеспектЛаб» по основанию, не предусмотренному Законом о размещении заказов, нарушила часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов. 4.17.08.2009 г. Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации www.zakupkigov.ru было размещено извещение № 10 о проведении открытого аукциона на выполнение работ по проектированию и монтажу охранно-пожарной сигнализации. в действиях Заказчика имеется нарушение части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов в части установления в документации об аукционе требований, противоречащих нормам Закона о размещении заказов. 5.06.07.2009 г. Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации www.zakupkigov.ru было размещено извещение № 090706/000466/63 о проведении открытого конкурса на поставку лабораторного оборудования. Заказчик нарушил пункт 15 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов.
30.06.2010 Конкурсная (аукционная) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 3 Приказ руководителя Пермского УФАС России Выданное 01.06.2010 предписание Комиссии Пермского УФАС России конкурсной (аукционной) комиссией по видам товаров, работ, услуг № 3 фактически не исполнено. В действиях конкурсной (аукционной) комиссией по видам товаров, работ, услуг № 3 выявлены признаки нарушения ч. 7 ст. 19.5 КоАП РФ. В целях восстановления прав и законных интересов ООО «Медкон» конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 3 выдано предписание об устранении выявленных нарушений.
25.03.2010 - 21.06.2010 Управление внутренних дел по г. Перми  В действиях Управления внутренних дел по г. Перми Пермскому краю выявлены нарушения ч. 5 ст.9, ч.1 ст.10, ч.2.1 ст.34, ч.3 ст.42, ст.43, ч.3 ст.47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также признаки нарушения ч.1 ст.18 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». В связи с тем, что на момент проведения контрольного мероприятия государственные контракты по итогам размещения заказов за проверяемый период заключены, предписание об устранении выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия нарушений решено не выдавать.
31.05.2010 -15.06.2010 Управление Федеральной налоговой службы по Пермскому краю Приказ руководителя Пермского УФАС России В действиях Управления Федеральной налоговой службы по Пермскому краю выявлены нарушения главы 3, ч.3 ст.35, ч.3 ст.47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В связи с тем, что на момент проведения контрольного мероприятия государственные контракты по итогам размещения заказов за проверяемый период заключены, а выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказов, предписание об устранении выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия нарушений решено не выдавать.
22.03.2010 - 25.03.2010 МУЗ «Городская клиническая больница № 4» Приказ руководителя Пермского УФАС России В действиях Муниципального учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница № 4» при проведении открытого аукциона на выполнение реконструкции патологоанатомического корпуса МУЗ «Городская клиническая больница № 4» выявлены нарушения ч.ч.3. и.3.1 ст.9, ч.7 ст.37 Закона о размещении заказов. Материалы дела переданы соответствующему должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
13.07.2010 - 14.07.2010 МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 16» Приказ руководителя Пермского УФАС России 03.07.2010 г. на официальном сайте http://www.goszakaz.ru МОУ «СОШ № 16» было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по ремонту медицинского кабинета; ремонту гардероба; установке противопожарных дверей в гардеробе; ремонту коридора и санузлов 2,3 этажей (пристрой); ремонту лестничного марша при переходе в пристрой; ремонту коридора 1 этажа пристроя (перед столовой); ремонту раздаточной пищеблока (филиал); ремонту коридоров и лестничного марша (филиал); ремонту электропроводки и электроосвещения в здании филиала; ремонту крыльца. Заказчик включил в предмет аукциона технологически и функционально не связанные между собой виды работ, что является обстоятельством, ограничивающим количество потенциальных участников размещения заказа, что, в свою очередь, является нарушением части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов. В действиях Заказчика имеются признаки нарушения ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции. В действиях Заказчика имеются нарушения ч.3 ст.34, ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов.
01.07.2010 - 27.07.2010 Агентство по природопользованию Пермского края Обращение Департамента лесного хозяйства по Приволжскому Федеральному округу и приказ руководителя Пермского УФАС России В действиях Агентства по природопользованию Пермского края при проведении аукциона на выполнение работ по проведению мониторинга пожарной опасности и тушению лесных пожаров на территории лесничеств Пермского края в 2010 году выявлены нарушения ч.4 ст.34 Закона о размещении заказов в части не установления (не верного установления) требований, предусмотренных законодательством о размещении заказов, а именно: - источника финансирования; - сроков и объема предоставления гарантий качества работ.
19.07.2010 - 08.08.2010 МУ «Пермблагоустройство» Приказ руководителя Пермского УФАС России В действиях МУ «Пермблагоустройство» выявлены нарушения ч. 5 ст. 9, ч. 3 ст. 38 Закона о размещении заказов. Материалы дела переданысоответствующему должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
19.07.2010 - 30.08.2010 Отделение Пенсионного фонда РФ по Пермскому краю Приказ руководителя Пермского УФАС России Заказчик неверно применил ч.2 ст.55 Закона о размещении заказов, осуществляя закупки ГСМ для государственных нужд без размещения заказа, чем нарушил ч.2 ст.55 Закона о размещении заказов.
20.07.2010 - 02.08.2010 Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД по Пермскому краю Приказ руководителя Пермского УФАС России 1. 18.05.2010 г. Заказчиком на официальном сайте размещено извещение о проведении открытого аукциона на поставку специальной печатной продукции для нужд Управления. Заказчик, установив в документации об аукционе требование об указании участником размещения заказа сведений о стране происхождения предлагаемого к поставке товара, нарушил ч.3 ст.35 Закона о размещении заказа.

2.02.09.2009 г. Заказчиком на официальном сайте размещено извещение о проведении запроса котировок на монтаж и наладку локально-вычислительных сетей для нужд МРЭО ГИБДД ГУВД по Пермскому краю. Заказчик, заключив государственный контракт с нарушением установленного срока, нарушил ч.7.1 ст.47 Закона о размещении заказов.

29.09.2010 - 30.09.2010 Управление Росздравнадзора по Пермскому краю Приказ руководителя Пермского УФАС России В действиях Управления Росздравнадзора по Пермскому краю выявлены нарушения п.п. 14, 15 ч. 4 ст. 22, ч. 6 ст. 28, ст. 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В действиях единой комиссии Управления Росздравнадзора по Пермскому краю выявлены нарушения ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 47, Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В связи с тем, что на момент проведения контрольного мероприятия государственные контракты по итогам размещения заказов за проверяемый период заключены, предписание об устранении выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия нарушений решено не выдавать.
01.10.2010 Департамент земельных отношений администрации г.Перми Приказ руководителя Пермского УФАС России 30.08.2010 г. была рассмотрена жалоба ЗАО «Проектно-изыскательский институт ГЕО» на действия заказчика Департамента земельных отношений администрации города Перми (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке и внедрению модуля интеграции информационной системы управления землями (ИСУЗ) и информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД). В действиях Заказчика выявлены нарушения пункта 15 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов, в части установления в конкурсной документации порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе противоречащего Постановлению Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 г. Комиссией было выдано предписание Заказчику и Аукционной комиссии об устранении выявленных нарушений Закона о размещении заказов. Вместе с тем, конкурсная (аукционная) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 4 администрации г. Перми не отменила протокол от 09.08.2010 г. № 59К/4/1 вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. В связи с необходимостью проведения повторной процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 4 администрации г. Перми выдано предписание.
06.10.2010 - 11.10.2010 Комитет ЗАГС Пермского края Обращение ООО «Свадьба Пермь» и приказ руководителя Пермского УФАС России Таким образом, Заказчик, не разместив на официальном сайте извещение о продлении срока подачи котировочных заявок на участие в запросе котировок на оказание услуг по публикации разъяснений семейного законодательства и пропаганды семейных ценностей, нарушил часть 6 статьи 46 Закона о размещении заказов. Материалы дела переданы соответствующему должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
15.10.2010 - 21.10.2010 ГОУ НПО «Профессиональное училище № 29» Обращение физического лица и приказ руководителя Пермского УФАС России Заказчик, разместив на официальном сайте извещение №9649603 от 27.09.2010 г. о проведении запроса котировок на оказание услуг по организации питания учащихся филиала ГОУ НПО «Профессиональное училище № 29» г. Кизела в г. Александровске Пермского края и проект государственного контракта, заключаемого по результатам проведения данного запроса, с нарушением установленного законом срока, нарушил часть 1 статьи 45 Закона о размещении заказов. Материалы дела переданы соответствующему должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
15.10.2010 - 21.10.2010 ГОУ НПО «Профессиональное училище № 29» Обращение физического лица и приказ руководителя Пермского УФАС России Заказчик, разместив на официальном сайте извещение №9649592 от 27.09.2010 г. о проведении запроса котировок на оказание услуг по уборке помещений и проект муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения данного запроса, с нарушением установленного законом срока, нарушил часть 1 статьи 45 Закона о размещении заказов. Материалы дела переданы соответствующему должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
18.10.2010 - 22.10.2010 МОУ «Бабкинская средняя общеобразовательная школа» Пермского муниципального района Обращение ООО «Центр Инженерно-Технических Решений» и приказ руководителя Пермского УФАС России Муниципальный контракт на оказание услуг по уборке помещений объектов и прилегающей территории образовательных учреждений Пермского района заключен Заказчиком с нарушением срока, предусмотренного Гражданским Кодексом Российской Федерации и установленного документацией об аукционе. Организатор совместных торгов в нарушение норм Закона о размещении заказов указал в документации об аукционе, что участник размещения заказа, ставший победителем аукциона, должен представить подписанный муниципальный контракт организатору совместных торгов.
12.11.2010 - 13.11.2010 Администрация Ленинского района г. ПермиПриказ руководителя Пермского УФАС России28.09.2010 Администрацией Ленинского района г. Перми на сайте в сети Интернет goszakaz.perm.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по текущему ремонту в зданиях по ул. Кирова, 59, 80 (замена люка (выход на чердак) в здании по ул. Кирова, 59, монтаж противопожарных дверей в зданиях по ул. Кирова, 59, 80, на официальном сайте в сети Интернет gorodperm.ru опубликована документация об аукционе

1.При утверждении документации об аукционе Заказчиком нарушены требования ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов.

2.Заказчиком не установлены требования к объему работ в нарушение Закона о размещении заказов и Гражданского кодекса Российской Федерации.
Таким образом, Заказчиком допущено нарушение ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Администрации Ленинского района г. Перми выдано предписание об устранении допущенных нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

16.09.2010 - 21.11.2010ГОУ ""Дирекция строящихся газопроводов
""Коми-Пермстройгаз"
Обращение депутата Законодательного собрания Пермского края С. Л. СивковаСогласно извещению от 20.05.2009г. о проведении открытого аукциона, ГОУ «Дирекция строящихся газопроводов «Коми-Пермстройгаз»» проводился открытый аукцион на выполнение работ по реконструкции национального Коми – Пермяцкого драматического театра им. М. Горького в г. Кудымкаре.

1.Как следует из протокола от 20.07.2010г. № 3.19- Ѕ процедуры аукциона, ООО «Стройпродукт» признано победителем размещения заказа, предложившим цену исполнения государственного контракта 380 834 260.00 рублей. Вместе с тем, как следует из копии государственного контракта от 14.07.2010г. № 1, скрепленного подписями представителей ГОУ Дирекция строящихся газопроводов «Коми - Пермстройгаз» и ООО «Стройпродукт», цена государственного контракта составляет 380 834 269.00 рублей, что не соответствует сведениям о цене контракта, которою фактически предложило ООО «Стройпродукт». В силу положения части 3 статьи 38 Закона о размещении заказов, государственный контракт заключается на условиях извещения о проведении открытого аукциона и по цене, предложенной победителем аукциона. Таким образом, в действиях Заказчика имеется нарушение ч. 3 ст. 38 Закона о размещении заказов.

2.В действиях Заказчика, заключившего дополнительное соглашение, имеется нарушение ч.5 ст.9 Закона о размещении заказов.

3.В обращении депутата Законодательного собрания Пермского края С. Л. Сивкова содержатся сведения о наличии в действиях государственного заказчика нарушений норм Закона о размещении заказов в части порядка формирования цены. Закон о размещении заказов и административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденный приказом ФАС от 14.11.2007 г. № 379, не содержат положений, обязывающих орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, осуществлять проверку обоснованности формирования цены государственного контракта, а также проверку исполнения государственного контракта и расходования бюджетных средств.

24.09.2010 - 19.11.2010ГКУ «Авиалесоохрана» и Агентство по природопользованию Пермского краяПриказы руководителя Пермского УФАС России, обращение Пермской межрайонной природоохранной прокуратуры "ГКУ ""Авилесоохрана"" и Агентство по природопльзованию Пермского края действовало в соответствии с нормами Закона о размещении заказов. Государственные контракты заключены в установленные Законом о размещении заказов сроки в соответствии со ст.9 Закона о размещении заказов на условиях, предусмотренных документацией об аукционе. Заказчик правомерно не установил требования к участникам предварительного отбора о соответствии их требованиям законодательства Российской Федерации.
Таким образом, в действиях Заказчика, при проведении предварительного отбора на выполнение работ по тушению лесных пожаров наземным способом на территории Пермского лесничества отсутствуют нарушения Закона о размещении заказов.
"
29.10.2010 - 29.11.2010 МУ «Пермблагоустройство»Приказ руководителя Пермского УФАС РоссииМУ «Пермблагоустройство» проводился открытый аукцион на выполнение работ по капитальному ремонту набережной реки Кама. Требования Заказчика к безотзывной банковской гарантии, изложенные в п.п. 6 п. 20.3 раздела 20 документации об аукционе, являются незаконными.
Таким образом, Заказчик нарушил положения ч. 4 ст. 38 Закона о размещении заказов
06.11.2010 - 24.12.2010Главное управление федеральной службы исполнения наказаний по Пермскому краюПриказ руководителя Пермского УФАС России1.Заказчиком при размещении заказов для государственных нужд в 2009-2010гг. нарушены п.7 ч.4 ст.41.5, п.3 ч.3 ст.41.6, ч.7 ст.41.8 Закона о размещении заказов.

2.Единой комиссией ГУФСИН России по Пермскому краю при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд нарушены ч.3 ст.36, ч.2 ст.41.9 Закона о размещении заказов

06.11.2010 - 15.12.2010Управление образования администрации Осинского муниципального районаПриказ руководителя Пермского УФАС РоссииДоговоры от 01.10.2009г., 01.11.2010г. и 01.11.2010г., заключенные Управлением образования администрации Осинского муниципального района, заключены на оказание одноименных услуг - транспортных услуг по перевозке обучающихся в сельских школах Осинского муниципального района, так же, указанные договоры заключены в одном квартале. Таким образом, Управлением образования администрации Осинского муниципального района нарушены положения ч.2 ст.10 и п.14 ч.2 ст.55 Закона о размещении заказов.
контроль финансовых рынков к списку
плановые проверки
24.02.2010г.-15.03.2010г. Пермский филиал ЗАО "Райффайзенбанк" исполнение Плана контрольных мероприятий Пермского УФАС России за 1 квартал 2010г. нарушений не выявлено
09.03.2010г.-09.04.2010г. ООО "РостИнвестЛизинг" исполнение Плана контрольных мероприятий Пермского УФАС России за 1 квартал 2010г. нарушений не выявлено
26.04.2010г.- 14.05.2010г. ООО "ИК "ВИТУС" исполнение Плана контрольных мероприятий Пермского УФАС России за 2 квартал 2010г. нарушений не выявлено
31.05.2010г. -25.06.2010г. АК Сберегательный банк РФ в лице Западно-Уральского банка Сбербанка России исполнение Плана контрольных мероприятий Пермского УФАС России за 2 квартал 2010г. выявлены признаки нарушения ч.1 ст. 10 ФЗ "О защите конкуренции"
16.08.2010г.-16.09.2010г. Филиал «Пермский» НО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» исполнение Плана контрольных мероприятий Пермского УФАС России за 3 квартал 2010г. нарушений не выявлено
23.09.2010г.-23.10.2010г. ООО "Пермская фондовая компания" исполнение Плана контрольных мероприятий Пермского УФАС России за 3 квартал 2010г. нарушений не выявлено
10.11.2010г.-10.12.2010г. ЗАО "Промышленная лизинговая компания" исполнение Плана контрольных мероприятий Пермского УФАС России за 4 квартал 2010г. не окончена
08.11.2010г.-10.12.2010г. ООО Управляющая компания "Парма-Менеджмент" исполнение Плана контрольных мероприятий Пермского УФАС России за 4 квартал 2010г. не окончена
внеплановые проверки
12.10.2010г.-29.10.2010г. Филиал ООО "Группа Ренессанс Страхование" в г. Перми заявление физического лица, поступившее в Пермское УФАС России на действия ООО "Группа Ренессанс Страхование" и КБ "Ренессанс капитал" (ООО) по признакам нарушения ст. 11 ФЗ "О защите конкуренции" выявлены признаки нарушения п.5 ч.1 и ч.2 ст. 11 ФЗ "О защите конкуренции" в отношении ООО "Группа Ренессанс Страхование" (г.Москва), выразившиеся в заключении с КБ "Ренессанс капитал" (ООО) ограничивающего конкуренцию Договора страхования, при этом нарушения антимонопольного законодательства со стороны Филиала ООО "Группа Ренессанс Страхование" не обнаружены.
12.10.2010г.-13.11.2010г. ККО в г. Перми КБ "Ренессанс капитал" заявление физического лица, поступившее в Пермское УФАС России на действия ООО "Группа Ренессанс Страхование" и КБ "Ренессанс капитал" (ООО) по признакам нарушения ст. 11 ФЗ "О защите конкуренции" выявлены признаки нарушения КБ "Ренессанс Капитал" в лице ККО "Пермь Региональный центр" и ООО "Группа Ренессанс Страхование" ч. 1 и ч. 2 ст. 11 Федерального закона "О защите конкуренции" № 135-ФЗ от 26.07.2006, выразившиеся в навязывании Заемщику невыгодного условия кредитного договора в части страхования жизни и здоровья на весь срок действия кредитного договора в конкретной страховой компании ООО "Группа Ренессанс Страхование", а также единовременного взимания комиссии за подключение к программе страхования за весь период страхования
18.10.2010г.-17.11.2010г.Операционный офис № 1 в г. Пермь филиала Открытого акционерного общества Национальный банк "ТРАСТ" в г. Ульяновскзаявление физического лица, поступившее в Пермское УФАС России на действия НБ "ТРАСТ" (ОАО) и ЗАО "СК "Авива" по признакам нарушения ст. 11 ФЗ "О защите конкуренции"выявлены признаки нарушения п. 8 ч. 1 и ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в действиях ОАО "НБ "ТРАСТ" и ОАО "СК "Авива", выразившиеся в ограничении доступа на рынок страхования других страховых компаний при заключении Банком кредитных договоров с Заемщиками
контроль товарных рынков и экономической концентрации к списку
плановые проверки
28.01.2010 - 26.02.2010 ООО «Аптеки «Здоровье» План проведения проверок на 2010 год, согласованный с Прокуратурой Пермского края. Материалы проверки были переданы должностному лицу для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ООО «Аптеки «Будь здоров!» за предоставление недостоверной информации. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч.5 ст.19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
28.01.2010 - 26.02.2010 ООО «Аптеки «Будь здоров!», ООО «Аптеки «Здоровье» План проведения проверок на 2010 год, согласованный с Прокуратурой Пермского края. Материалы проверки были переданы должностному лицу для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ООО «Аптеки «Здоровье» за предоставление недостоверной информации. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч.5 ст.19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
19.04.2010 - 18.05.2010 ЗАО «Фармация»,ЗАО «Фармация 2»,ЗАО «Фармация 3»,ЗАО «Фармация 4»,ЗАО «Фармация 5», ООО «Чаша здоровья», ООО "Юнит-П". ч.1 ст.10, ст.11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушений требований статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ не выявлено.
11.10.2010 – 08.11.2010 ОАО «Метафракс» План проведения проверок на 2010 год, согласованный с Прокуратурой Пермского края

1. В деятельности ОАО «Метафракс» выявлены признаки нарушения пункта 6 части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции», а именно: ОАО «Метафракс» устанавливает различные цены на один и тот же товар (формалин технический) для различных потребителей.

2. ОАО «Метафракс» нарушены порядок и сроки подачи уведомления о приобретении 31% доли в уставном капитале ООО «Метасервис», что является нарушением ч.4 ст.19.8 КоАП РФ.

17.11.2010 – 15.12.2010ООО "Торговый дом "Метафракс"План проведения проверок на 2010 год, согласованный с Прокуратурой Пермского края Проверкой подтверждено установление группой лиц ОАО «Метафракс» и ООО «Торговый дом Метафракс» различных цен на один и тот же товар (формалин технический) для различных потребителей.
внеплановые проверки
04.08.2010 – 09.08.2010 ООО «Семья» На основании поручения Президента РФ от 28.12.2009г. Пр-3513 и Председателя Правительства РФ от 19.01.2010г. ВП-П13-239. В Договорах поставки и дополнительных соглашениях к ним, заключаемых ООО «Семья» с Поставщиками продовольственных товаров содержатся признаки нарушений требований Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
12.08.2010 – 20.08.2010 ООО «Лион-Трейд» На основании поручения Президента РФ от 28.12.2009г. Пр-3513 и Председателя Правительства РФ от 19.01.2010г. ВП-П13-239. В Договорах поставки, заключаемых ООО «Лион-Трейд» с Поставщиками продовольственных товаров содержатся признаки нарушений антимонопольных требований, установленных Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
16.08.2010 – 27.08.2010 ООО «Кама-Ритейл» На основании поручения Президента РФ от 28.12.2009г. Пр-3513 и Председателя Правительства РФ от 19.01.2010г. ВП-П13-239. В Договорах поставки, заключаемых ООО «Кама-Ритейл» с Поставщиками продовольственных товаров содержатся признаки нарушений антимонопольных требований, установленных Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
20.09.2010 – 24.09.2010 ОАО «Птицефабрика Комсомольская» В соответствии с поручением ФАС России от 30.07.2010г. № АЦ/24579 и на основании приказа Пермского УФАС России от 17.09.2010 № 616-п Выявлены признаки согласованных действий с другими производителями яйца куриного на территории Пермского края.
22.09.2010 – 27.09.2010 ООО «Партнер-Авиа» На основании заявлений физических лиц, указывающих на признаки нарушения антимонопольного законодательства. Выявлены признаки нарушения статьи 10 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части установления монопольно высокой цены услуги, что приводит к ущемлению прав пользователей услугами платной автостоянки, а также признаки нарушения статьи 11 указанного закона в части осуществления согласованных действий с ФГУП «Пермские авиалинии» по установлению и поддержанию цен на услуги платных автостоянок, расположенных на территории, прилегающей к Аэропорту «Большое Савино».
24.09.2010 – 01.10.2010 ЗАО «Чайковская птицефабрика» Поручение ФАС России от 30.07.2010г. № АЦ/24579 и на основании приказа Пермского УФАС России от 22.09.2010 № 634-п Выявлены признаки согласованных действий с другими производителями яйца куриного на территории Пермского края.
20.07.2010 – 23.09. 2010 ФГУП «Пермские авиалинии» На основании заявлений физических лиц, указывающих на признаки нарушения антимонопольного законодательства. Выявлены признаки нарушения статьи 10 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части установления монопольно высокой цены услуги, а также признаки нарушения статьи 11 указанного закона в части осуществления согласованных действий с ООО «Партнер-Авиа» по установлению и поддержанию цен на услуги платных автостоянок.
24.09.2010 г. ООО «Чайковская птицефабрика-3» Поручение ФАС России от 30.07.2010г. № АЦ/24579 Выявлены признаки согласованных действий на рынке производства и оптовой реализации куриного яйца.
19.08.2010 – 27.08.2010 ООО «Виват-Трейд» Поручение Президента РФ от 28.12.2009г. Пр-3513 и Председателя Правительства РФ от 19.01.2010г. ВП-П13-239, и на основании приказа № 464-п Руководителя УФАС по Пермскому краю от 04.08.2010 г. В Договорах поставки, заключаемых ООО «Виват-Трейд» с Поставщиками продовольственных товаров содержатся признаки нарушений антимонопольных требований, установленных Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
14.09.2010 – 17.09.2010 ООО «Домино-Деликат» Поручение Президента РФ от 28.12.2009г. Пр-3513 и Председателя Правительства РФ от 19.01.2010г. ВП-П13-239, и на основании приказа № 461-п Руководителя УФАС по Пермскому краю от 04.08.2010 г. В Договорах поставки, заключаемых ООО «Домино-Деликат» с поставщиками продовольственных товаров содержатся признаки нарушений антимонопольных требований, установленных Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
21.09.2010г. ЗАО «Тандер» Поручение Президента РФ от 28.12.2010г. Пр-3513 и Председателя Правительства РФ от 19.01.2010г. ВП-П13-239, и на основании приказа № 465-п Руководителя УФАС по Пермскому краю от 04.08.2010 г. В Договорах поставки, заключаемых ЗАО «Тандер» с поставщиками продовольственных товаров содержатся признаки нарушений антимонопольных требований, установленных Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
23.09.2010г. ООО «Добрыня» Поручение Президента РФ от 28.12.2010г. Пр-3513 и Председателя Правительства РФ от 19.01.2010г. ВП-П13-239, и на основании приказа № 465-п Руководителя УФАС по Пермскому краю от 04.08.2010 г. В Договорах поставки, заключаемых ООО «Добрыня» с поставщиками продовольственных товаров содержатся признаки нарушений антимонопольных требований, установленных Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
20.10.2010 – 22.10.2010 ООО «Паритет-Продукт Р» Поручение Президента РФ от 28.12.2010г. Пр-3513 и Председателя Правительства РФ от 19.01.2010г. ВП-П13-239 Выявлены признаки нарушения ч.5 ст.19.8 КоАП РФ в части предоставления недостоверной информации в ходе проверки. Также в действиях ООО «Паритет-Продукт Р» выявлены нарушения иного законодательства РФ.
контроль за рекламой и недобросовестной конкуренцией к списку
25.01.2010г.-28.01.2010г. ЗАО "Мьюзик Радио" (Радио "Хит FM") План проведения контрольных мероприятий Пермского УФАС России на I квартал 2010 года, приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю № 23-п от 22.01.2010г. анализ полученных документов (материалов), а также записей рекламных аудиороликов в радиопрограмме «Хит-ФМ-Пермь» за 2009 год, проведенный на основе метода случайной выборки, не выявил нарушений требований законодательства Российской Федерации о рекламе.
Ноябрь 2010 ЗАО "Видео Интернешнл-Пермь" исполнение Плана контрольных мероприятий Пермского УФАС России за 4 квартал 2010г. не проведена
Ноябрь 2010 ООО "Редакция газеты "Искра" исполнение Плана контрольных мероприятий Пермского УФАС России за 4 квартал 2010г. не проведена
Ноябрь 2010 ООО "Сервис-ТВ" исполнение Плана контрольных мероприятий Пермского УФАС России за 4 квартал 2010г. не проведена
Ноябрь 2010 ООО "Теле-Видео-Системы" исполнение Плана контрольных мероприятий Пермского УФАС России за 4 квартал 2010г. не проведена
Ноябрь 2010 МУП "Чусовское телевидение Союз-ТВ" исполнение Плана контрольных мероприятий Пермского УФАС России за 4 квартал 2010г. не проведена
Ноябрь 2010 МУП "Редакция газеты Чусовской рабочий" исполнение Плана контрольных мероприятий Пермского УФАС России за 4 квартал 2010г. не проведена
Декабрь 2010 ООО "Новый Город" - 49 канал исполнение Плана контрольных мероприятий Пермского УФАС России за 4 квартал 2010г. не проведена
Декабрь 2010 ООО "Рекламное агентство "Медиа-Эксперт" исполнение Плана контрольных мероприятий Пермского УФАС России за 4 квартал 2010г. не проведена
контроль органов власти к списку
плановые проверки
с 25.02.2010 г. по 31.03.2010 г.Пермская таможняприказ руководителя Пермского УФАС России от 15.02.2010 г. №73-пРешить вопрос о возбуждении дела в отношении Пермской таможни по признакам нарушения ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившемся в ограничении конкуренции между участниками торгов при проведении открытых аукционов от 19.12.2008 г. и 31.12.2009 г.
Примечание: 18.06.2010 г. Комиссией Пермского УФАС России вынесено решение №290-10-а: Признать факт нарушения Пермской таможней ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившийся в ограничении конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являлось предметом торгов при проведении открытых аукционов 19.12.2008 г. и 31.12.2009 г., что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
с 25.10.2010 г. по 12.11.2010 г.Администрация ЗАТО Звездный.приказ руководителя Пермского УФАС России от 21.09.2010г. № 623-п.В действиях Администрации ЗАТО Звездный содержатся признаки нарушения требованиям ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.

Решается вопрос возбуждения дел
с 19.07.2010 г. по 31.07.2010 г.Администрация Кунгурского муниципального районаприказ руководителя Пермского УФАС России от 15.07.2010 г. №429-пНаправить материалы настоящей проверки администрации Кунгурского муниципального района в Прокуратуру Пермского края с целью рассмотрения вопроса о приведении устава муниципального образования Пермского края «Кунгурский муниципальный район» в соответствие с действующим законодательством.

Примечание: акт проверки направлен в Прокуратуру Пермского края
с 19.07.2010 г. по 31.07.2010 г.Администрация г. Кунгура приказ руководителя Пермского УФАС России от 15.07.2010 г. №430-пНаправить материалы настоящей проверки администрации г. Кунгура в Прокуратуру Пермского края с целью рассмотрения вопроса о приведении устава г. Кунгура в соответствие с действующим законодательством.

Примечание: акт проверки направлен в Прокуратуру Пермского края
с 25.04.2010 г. по 30.06.2010 г.Государственная инспекция труда в Пермском краеприказ руководителя Пермского УФАС России от 04.05.2010 г. №265-пНарушений антимонопольного законодательства при осуществлении деятельности Государственной инспекции труда в Пермском крае не выявлено.
внеплановые проверки
с 01.06.2010 г. по 27.08.2010 г.Министерство здравоохранения Пермского края

 

приказ руководителя Пермского УФАС России от 03.06.2010г. № 341-п и поручение ФАС России (исх. № АК/12384 от 27.04.2010г.)В действиях Министерства здравоохранения Пермского края при отказе отдельным соискателям лицензии в выдаче лицензии на осуществление медицинской деятельности по основаниям, предъявляемым исключительно к лицензиатам, имеются признаки нарушения требованиям ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.
Решается вопрос возбуждения дел.
с 01.06.2010 г. по 27.08.2010 г.Управление Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Пермскому краю

 

приказ руководителя Пермского УФАС России от 03.06.2010г. № 342-п и поручение ФАС России (исх. № АК/12384 от 27.04.2010г.)В действиях Управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Пермскому краю при отказе отдельным соискателям лицензии в выдаче лицензии на осуществление медицинской деятельности по основаниям, предъявляемым исключительно к лицензиатам, имеются признаки нарушения требованиям ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.
Решается вопрос возбуждения дел.
с 01.06.2010 г. по 27.08.2010 г.Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю

 

приказ руководителя Пермского УФАС России от 03.06.2010г. № 340-п и поручение ФАС России (исх. № АК/12384 от 27.04.2010г.)В действиях Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю при выдаче отрицательного санитарно-эпидемиологического заключения отдельным хозяйствующим субъектам имеются признаки нарушения требованиям ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.
Решается вопрос возбуждения дел
с 26.10.2010 г. по 08.11.2010 г.Администрация Бершетского сельского поселения Пермского края

 

приказ руководителя Пермского УФАС России от 19.10.2010 г. №711-п 
с 18.10.2010 г. по 28.10.2010 г.Администрация Кояновского сельского поселения Пермского края

 

приказ руководителя Пермского УФАС России от 13.10.2010 г. №694-п1. В действиях Администрации Кояновского сельского поселения Пермского муниципального района имеются признаки нарушения ст.ст. 15, 17.1 Закона о защите конкуренции при предоставлении муниципального имущества в аренду ОАО «Уралсвязьинформ».

2. В действиях Администрации Кояновского сельского поселения Пермского муниципального района имеются признаки нарушения ст.ст. 17, 17.1 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в бездействии путем не определения официального сайта в сети «Интернет» и печатного издания для опубликования извещений о проведении торгов на право аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества.

3. Решение Совета депутатов Кояновского сельского поселения от 14.05.2007г. №62 «Об утверждении Положения об аренде муниципального имущества» не соответствует Приказу Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010г. №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или иного имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», которым установлен новый порядок проведения конкурсов или аукционов, а также требованиям ст.ст. 15, 19-20 Закона о защите конкуренции.

с 18.10.2010 г. по 28.10.2010 г.Администрация Двуреченского сельского поселения Пермского края

 

приказ руководителя Пермского УФАС России от 13.10.2010 г. №694-п1. В действиях Администрации Двуреченского сельского поселения Пермского муниципального района имеются признаки нарушения ст.ст. 15, 17.1 Закона о защите конкуренции при предоставлении муниципального имущества в аренду.

2. В действиях Администрации Двуреченского сельского поселения Пермского муниципального района имеются признаки нарушения ст.ст. 17, 17.1 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в бездействии путем не определения официального сайта в сети «Интернет» и печатного издания для опубликования извещений о проведении торгов на право аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества.

3. Решение Совета депутатов Двуреченского сельского поселения от 23.12.2008г. №43 «Об утверждении Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества «Двуреченское сельское поселение» не соответствует Приказу Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010г. №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или иного имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», которым установлен новый порядок проведения конкурсов или аукционов.

с 18.10.2010 г. по 28.10.2010 г.Администрация Мулянского сельского поселения Пермского края

 

приказ руководителя Пермского УФАС России от 13.10.2010 г. №690-п

1. В действиях Администрации Мулянского сельского поселения Пермского муниципального района имеются признаки нарушения ст.ст. 15, 17.1 Закона о защите конкуренции при предоставлении муниципального имущества в аренду.

2. В действиях Администрации Мулянского сельского поселения Пермского муниципального района имеются признаки нарушения ст.ст. 17, 17.1 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в бездействии путем не определения официального сайта в сети «Интернет» и печатного издания для опубликования извещений о проведении торгов на право аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества.

3. В действиях Совета депутатом Мулянского сельского поселения, Администрации Мулянского сельского поселения Пермского муниципального района, а также конкурсной комиссии имеются признаки нарушения ст.ст. 15, 17, 17.1 Закона о защите конкуренции, выразившиеся:

- в необоснованном препятствовании осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами путем установления непредусмотренного действующим законодательством требования о возмещение затрат по проведению оценки права аренды, что составляет 12000 рублей при организации и проведении конкурса в 2009г. по продаже права аренды нежилого помещения, расположенного в здании Дома культуры по адресу: Пермский край, Пермский район, пос. Мулянка, ул. Октябрьская, д.21, общей площадью 6,0 кв.м.;

- в необоснованном ограничении участия в торгах хозяйствующих субъектов, в т.ч. осуществляющих деятельность на рынке бытовых услуг общественного питания вне территории Мулянского сельского поселения путем ограничения срока подачи заявок, путем неразмещения информационного сообщения о проведении Конкурса в сети Интернет, неиздания конкурсной документации и неразмещения ее в сети Интернет;

- в предоставлении преимуществ участия Конкурсе ИП Терентьевой О.Н., поскольку не представлено доказательств того, что конкурсное предложение ИП Терентьевой О.Н. содержало лучшее условие о цене;

- в нарушении порядка проведения конкурса, установленных ст. 17.1 Закона о защите конкуренции и Законом о концессионных соглашениях.

с 18.10.2010 г. по 28.10.2010 г.Администрация Кукуштанского сельского поселения Пермского края

 

приказ руководителя Пермского УФАС России от 13.10.2010 г. №693-п

1. В действиях Администрации Кукуштанского сельского поселения Пермского муниципального района имеются признаки нарушения ст.ст. 15, 17.1 Закона о защите конкуренции при предоставлении муниципального имущества в аренду.

2. В действиях Администрации Кукуштанского сельского поселения Пермского муниципального района имеются признаки нарушения ст.ст. 17, 17.1 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в бездействии путем не определения должным образом официального сайта в сети «Интернет» и печатного издания для опубликования извещений о проведении торгов на право аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества.

3. В действиях Администрации Кукуштанского сельского поселения Пермского муниципального района имеются признаки нарушения ст.ст. 15, 17.1 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в предоставлении муниципальной преференции ООО «Межевая фирма «Контур», непроведении торгов на право аренды муниципального нежилого помещения по адресу: Пермский край, Пермский район, пос. Кукуштан, ул. Чапаева, 70, площадью 16,2 кв.м., а также нарушения ст. 16 Закона о защите конкуренции Администрацией и ООО «Межевая фирма «Контур» путем ограничения доступа на рынок операций недвижимости хозяйствующим субъектам.

4. Решение Совета депутатов Кукуштанского сельского поселения от 25.02.2009г. №76 «Об утверждении Положения об аренде муниципального имущества», Решение Совета депутатов Кукуштанского сельского поселения от 28.01.2010г. №159 «Об утверждении Положения о порядке продажи муниципального имущества или права его аренды», Решение Совета депутатов Кукуштанского сельского поселения от 30.10.2008г. №19 «Об утверждении Положения о порядке передачи муниципального имущества Кукуштанского сельского поселения в безвозмездное пользование» не соответствуют Приказу Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010г. №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или иного имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», которым установлен новый порядок проведения конкурсов или аукционов, а также ст.ст. 15, 19 Закона о защите конкуренции.

с 18.10.2010 г. по 28.10.2010 г.Администрация Лобановского сельского поселения Пермского края

 

приказ руководителя Пермского УФАС России от 13.10.2010 г. №691-п

1. В действиях Администрации Лобановского сельского поселения Пермского муниципального района имеются признаки нарушения ст.ст. 15, 17.1 Закона о защите конкуренции при предоставлении муниципального имущества в аренду.

2. В действиях Администрации Лобановского сельского поселения Пермского муниципального района имеются признаки нарушения ст.ст. 17, 17.1 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в бездействии путем не определения официального сайта в сети «Интернет» и печатного издания для опубликования извещений о проведении торгов на право аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества.

3. В действиях Администрации Лобановского сельского поселения Пермского муниципального района имеются признаки нарушения ст.ст. 15, 17, 17.1 Закона о защите конкуренции, выразившиеся:

- в необоснованном ограничении участия в торгах хозяйствующих субъектов, в т.ч. осуществляющих предпринимательскую деятельность вне территории Лобановского сельского поселения при проведении аукциона по продаже права аренды нежилых помещений, расположенных по адресу: Пермский край, Пермский район, Лобановское сельское поселения, с. Лобаново, ул. Культуры, д.68, общей площадью 66,4 кв.м., сроком до 1 года (лот №1) и по этому же адресу, общей площадью 10,9 кв.м., сроком до 1 года (лот №2) путем ограничения срока подачи заявок, путем несоблюдения 30 дневного срока размещения информационного сообщения о проведении Аукциона, путем неразмещения информационного сообщения о проведении Аукциона в сети Интернет, неиздания аукционной документации и неразмещения ее в сети Интернет.

- в нарушении порядка проведения аукциона, установленных ст. 17.1 Закона о защите конкуренции и Приказа ФАС РФ от 10.02.2010г. N 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

4. В действиях Администрации Лобановского сельского поселения Пермского муниципального района имеются признаки нарушения ст.ст. 15, 17, 17.1 Закона о защите конкуренции, выразившиеся:

- в необоснованном ограничении участия в торгах хозяйствующих субъектов, в т.ч. осуществляющих предпринимательскую деятельность вне территории Лобановского сельского поселения при проведении аукциона по продаже права аренды: здания каптажного сооружения, общей площадью 30,7 кв.м. по адресу: Пермский край, Пермский район, Лобановское сельское поселение, д. Касимово (лот №1); водопроводной сети, протяженностью 2434,9м, расположенной по адресу: Пермский край, Пермский район, Лобановское сельское поселение, д. Касимово (лот №2); индивидуального теплового пункта, общей площадью 118,4 кв.м., расположенного по адресу: Пермский край, Пермский район, Лобановское сельское поселение, с. Лобаново, ул. Центральная, 24 (лот №3); тепловых сетей к домам по ул. Центральная, 24, ул. Культуры, 2, 2а, 2б, 2в, протяженностью 988,48 м, расположенного по адресу: Пермский край, Пермский район, Лобановское сельское поселение, с. Лобаново (лот №4) путем ограничения срока подачи заявок, путем несоблюдения 30 дневного срока размещения информационного сообщения о проведении Аукциона, путем неразмещения информационного сообщения о проведении Аукциона в сети Интернет, неиздания аукционной документации и неразмещения ее в сети Интернет.

- в нарушении порядка проведения аукциона, установленных ст. 17.1 Закона о защите конкуренции и Приказа ФАС РФ от 10.02.2010г. N 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

5. Методика расчета арендной платы, утвержденная Решением Совета депутатов Лобановского сельского поселения от 24.01.2007г. №6 «Об утверждении Положения об аренде муниципального имущества» противоречит требованиям ст.ст. 15, 19-20 Закона о защите конкуренции.