«Медлайф» оштрафуют за недостоверную рекламу

Медицинская компания распространяла листовки, где позиционировала себя как клинику, где работают лучшие специалисты города.

Пермское УФАС возбудило антимонопольное дело по факту распространения недостоверной рекламы медицинской компанией «Медлайф». Об этом сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

Листовки с рекламой медицинской компании были разложены в почтовые ящики в одном из жилых домов в Дзержинском районе Перми. В них говорилось, что «…лучшие специалисты города с большим опытом работы и умением найти подход к каждому ребенку ждут вас и ваших детей. Нас выбрали уже более 20 тыс. семей…».

Как заявляют антимонопольщики, по закону о рекламе фраза «лучшие специалисты» может быть употреблена только в том случае, если ниже приведен критерий, по которому было произведено сравнение, при этом он должен иметь обоснованное подтверждение.

Во время рассмотрения дела представители «Медлайфа» пояснили, что изначально это подтверждение в рекламе присутствовало, но по ошибке одного из сотрудников в печать был отправлен ошибочный макет.

«В данном случае не имеет значения, по какой причине отсутствовала ссылка на критерии, по которым производится сравнение. Главное в этой ситуации, что потребитель получил недостоверную рекламу,  — пояснила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Мария Герасимова. — Это является нарушением пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе».

Пермское УФАС признало данную рекламу ненадлежащей. За нарушение законодательства ООО «Клиники здоровья Медлайф» грозит штраф от 100 до 500 тыс. рублей.