В УФАС усомнились в прилагательном «лучшие» в рекламе «Медлайфа»

Пермское УФАС России возбудило дело в отношении поликлиники «Медлайф» по признакам нарушения закона о рекламе. Информация опубликована на сайте ведомства. Претензии антимонопольного ведомства связаны с распространением в многоквартирных домах Перми листовок, рекламирующих услуги детской педиатрии. 

«Лучшие специалисты города с большим опытом работы и умением найти подход к каждому ребенку ждут вас и ваших детей. Нас выбрали уже более 20 тысяч семей», —  сообщалось на последней странице листовки.

В тексте листовки специалисты УФАС увидели нарушение закона о рекламе, поскольку в прокламации содержатся сведения о преимуществах рекламируемого товара, но нет данных, подтверждающих эти преимущества.

В клинике «Медлайф» РБК Пермь не смогли оперативно прокомментировать решение Пермского УФАС, редакция направила официальный запрос.

«Из текста рекламной информации следует, что услуги по педиатрии в клинике детского здоровья «Медлайф» оказывают лучшие врачи города. Однако, использование в рекламе качественного прилагательного в превосходной степени «лучший» должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение, то есть должно быть тому объективное подтверждение. Здесь же никакой ссылки на этот критерий не содержится, то есть нет доказательства того, что эти врачи — лучшие», – цитирует пресс-служба УФАС слова начальника отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Пермского УФАС России Марии Герасимовой.

Годом ранее федеральная группа компаний «Медси» получила 60% долей ООО «Клиники здоровья «​Медлайф», управляющего крупнейшей в Пермском крае сетью частных амбулаторий. Основатели пермской сети Вячеслав Логинов и Вячеслав Беляев сохранили за собой 30% и 10% соответственно. Сумма сделки не разглашалась.