Протокол заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе от 02.12.13
УТВЕРЖДАЮ
Вр.и.о. руководителя
Пермского УФАС России
М.А. Кудрявцева
«02» декабря 2013 года
_____________________
ПРОТОКОЛ
заседания Экспертного совета по применению
законодательства о рекламе Пермского УФАС России
02 декабря 2013 года г. Пермь
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ:
Кудрявцева Марина Александровна – временно исполняющий обязанности руководителя Пермского УФАС России.
ЧЛЕНЫ СОВЕТА:
1. Лисенкова Анастасия Алексеевна – зам. декана факультета культурологи, доцент кафедры управления и экономики Пермского государственного института искусства и культуры.
2. Баженова Елена Александровна – зав. кафедрой русского языка и стилистики ПГНИУ, д.ф.н., профессор.
3. Герасимова Мария Александровна – начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией.
ОБСУЖДАЛИ:
На обсуждение Экспертного Совета, проходившего 02 декабря 2013 года, вынесен вопрос о наличии/отсутствии признаков нарушения законодательства РФ о рекламе по факту размещения рекламы мужского клуба «Зажигалка», размещенной на рекламном щите, установленном по адресу: г. Пермь, Ш. Космонавтов, 360.
В силу п. 6 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Перед членами совета поставлен вопрос об использовании непристойных сравнений в данной рекламе.
Лисенкова А.А.:
«На мой взгляд никаких образов непристойных и сравнений данная реклама не содержит».
Баженова Е.А.:
«Я не нахожу в этой рекламе непристойного сравнения».
Кудрявцева М.А.:
В результате проведенного обсуждения имеется единая позиция членов Экспертного совета об отсутствии в рассматриваемой рекламе признаков нарушения требований законодательства РФ о рекламе.
РЕШИЛИ:
- рекомендовать Пермскому УФАС России учесть мнение Экспертного совета об отсутствии признаков нарушения ч. 6 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» по факту размещения рекламы мужского клуба «Зажигалка» на рекламной конструкции, размещенной по адресу: г. Пермь, Ш. Космонавтов, 360.
Приложения:
- копия рассмотренной рекламы на ___ л.