Продуктовая сеть «Пятерочка» признана виновной в нарушении Закона о рекламе

Пермское УФАС России признало рекламу алкоголя, распространенную ООО «Агроторг», работающего под брендом продуктовой сети «Пятерочка», нарушающей Закон о рекламе.

Рекламный материал с изображением спиртосодержащего продукта, направленный на продвижение товара, предлагаемого к продаже в продуктовой сети, размещался на наружных дверях при входе в магазин «Пятерочка» в Мотовилихинском районе Перми.

Пермское УФАС России выявило в данном случае нарушение Закона о рекламе, который запрещает размещать рекламу алкоголя указанным способом.

Ответственность за нарушение несёт распространитель ненадлежащей рекламы. В данном случае это ООО «Агроторг», работающее под брендом «Пятерочка».   

ООО «Агроторг» признано виновным в нарушении пункта 5 части 2 статьи 21 Закона о рекламе. Компании грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.