• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Пермское УФАС России возбудило дело в отношении поликлиники «Медлайф» по признакам нарушения закона о рекламе

     Сотрудники Пермского УФАС России выявили признаки нарушения закона о рекламе в листовках, рекламирующих услуги детской педиатрии поликлиники «Медлайф». Их распространяли в многоквартирных жилых домах г. Перми.

     На последней странице листовки была размещена следующая информация: «…лучшие специалисты города с большим опытом работы и умением найти подход к каждому ребенку ждут вас и ваших детей. Нас выбрали уже более 20 тыс. семей…»

     По закону о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

     «Из текста рекламной информации следует, что услуги по педиатрии в клинике детского здоровья «Медлайф» оказывают лучшие врачи города. Однако, использование в рекламе качественного прилагательного в превосходной степени «лучший» должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение, то есть должно быть тому объективное подтверждение. Здесь же никакой ссылки на этот критерий не содержится, то есть нет доказательства того, что эти врачи – лучшие», – пояснила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Пермского УФАС России Мария Герасимова.

     Отсюда следует, что в рекламной листовке содержатся признаки нарушения п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе. В связи с этим Пермское УФАС России возбудило дело, которое будет рассмотрено  13 сентября 2018 г.