Пермское УФАС России предупреждает СМИ о необходимости соблюдения законодательства о рекламе

Теги: реклама

Пермское УФАС России фиксирует увеличение количества нарушений  Закона о рекламе, связанных с отсутствием возрастной пометки и пометки о рекламе при анонсировании тех или иных зрелищных мероприятий в  пермских СМИ. Антимонопольная служба возбудила дело по причине отсутствия указанных пометок в отношении "Комсомольской правды", "АиФ" и "Местного времени". В случае подтверждения факта нарушения изданиям грозит административный штраф в размере от 100 тысяч рублей.

В связи с этим Пермское УФАС России напоминает: в соответствии с требованиями Федерального закона № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации, без указания возрастной категории данной продукции не допускается.      

Марина Кудрявцева, заместитель руководителя Пермского УФАС России:
- Отсутствие возрастной пометки является типичным нарушением Закона о рекламе, которое фиксирует антимонопольная служба. Представители СМИ вправе требовать от рекламодателей всю необходимую информацию, касающуюся рекламируемого мероприятия. Хочется также акцентировать внимание СМИ на том, что бесплатность размещаемой рекламы не освобождает редакцию от необходимости размещения пометки о возрастной категории. В случае возникновения сомнения относительно возрастной категории материала рекламораспространитель вправе обратиться за разъяснениями в Роскомнадзор.