Пермское УФАС России провело семинар для представителей медиабизнеса

5 мая на площадке краевой организации Союза Журналистов России Пермское Управление Федеральной антимонопольной службы провело семинар для представителей медиабизнеса. Темой общения стала реклама медицинских услуг и лекарственных препаратов. Напомним, что ранее в Закон о рекламе и ряд других нормативных актов были внесены изменения, связанные с рекламой медицинских услуг, методов лечения, лекарственных средств. Так, введены существенные ограничения на такую рекламу в СМИ.

Изменения вступили в силу с 1 января 2014 года, однако до сих пор многие представители бизнеса не понимают, как применять новые правила на практике. Именно ввиду многочисленных обращений от представителей СМИ с просьбой дать разъяснения по применению новых правил,  было принято решение провести отдельное мероприятие.

В семинаре приняли участие более 30 представителей медиабизнеса со всего Пермского края. Как из Перми, так и из других городов: от крупных изданий, до небольших местных газет и журналов, распространяемых на конкретной территории, в муниципальных районах. В обсуждении участвовали как представители печатных, так и Интернет-СМИ, телевидения и радио.

Перед собравшимися выступили заместитель руководителя Пермского УФАС России Марина Кудрявцева и начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Мария Герасимова. Они представили разъяснения по применению вступивших в силу изменений от ФАС России, рассказали о текущей практике по контролю за соблюдением рекламного законодательства, нюансах и возможностях, которые предоставляют новые правила. После этого в режиме открытого диалога собравшиеся разбирали конкретные случаи и ситуации, связанные с рекламой медицинских услуг: что можно, и что нельзя, где найти необходимую информацию, как избежать нарушений в данной сфере. Кроме того, всем участникам предоставили раздаточные материалы с разъяснениями ФАС, описанием нюансов и сложностей нового законодательства.  

По общему мнению, мероприятие прошло успешно, и должно помочь бизнесу избежать многих проблем и нарушений, связанных с новыми нормами.

Напомним, что ознакомиться с разъяснениями ФАС России по изменениям в законодательстве о рекламе в части рекламы медицинских услуг можно на официальных сайтах ФАС России и Пермского УФАС России.

 

Пресс-служба Пермского УФАС России